RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 29.04.2024, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Карбюратор
ВасьокДата: Среда, 31.08.2011, 06:30 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем Драсте!
У меня карбюратор 21083 солекс , Где можна достать топливные жиклёры больше 97.5 ( с какого карба подоидут может) и ??? что бы хоть приближало к заводским
буду менять а то машина ехать никак не хочет холостого нету, вытягиваю подсос обороты скачут пару раз газнул машина глохнет sad ,
если не газовать работает но обороты скачут,!
Прочитал я всё тут буду переделивать его и дифузор ростачивать)) посмотрим что будет)) ТОлько ТЖ больше 97.5 нету на 21083!


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ser26Дата: Среда, 31.08.2011, 12:01 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Васьок, Вы не правы ТЖ имеются разные,но по поводу замены ТЖ,вам придется менять и ВЖ и жик ХХ.У меня после установки и настройки 073 карба от Нивы получились вот такие результаты,на отстройку убил целый день.1камера-ВЖ-122,5 ВЖ-165 без шарика в трубке,2камера-ТЖ-122,5 ВЖ-135,жиклер ХХ-50,вместо 41.Хотя в первую камеру подошел бы и ТЖ-117 и как мое мнение это было бы оптимальнее,но заморачиваться не стал так как 98% времени езжу на газе,потому оставил так и на 117 не искал.Но в 073 карбе большие диффузоры 24х24,у вас на 083 солексе диффы 21х23,дифф 1камеры отлично подходит и точить его не надо,а вот дифф 2камеры надо развернуть до 26мм так как на высоких оборотах 23мм это мотору явно маловато будет и двиг будет скисать,тоже проверено на себе.После того как вы расточите 2камеру вам думаю отлично встанут такие же жики ТЖ-122,5 ВЖ-135,а вот с 1камерой надо будет поиграться,думаю надо будет начать с ТЖ-110 ВЖ-155 или 165,и к пробовать как едет,потом попробовать увеличить ТЖ-115 и 117.Смотреть как едет.как только поехала зачетно,понаблюдать как при таких жиках ведет себя карб на ХХ.Для этого скидываете фильтр и даете поработать мотору на ХХ затем заглядываете в карб 1камеру и смотрете сколько капель упадет из малого диффузора на заслонку в течении 10мин.При оптимальных жиках с малого диффа не должно вообще капать ну как край 3-5 капель за 10минут.Если при таких параметрах едет хорошо но капает, а с предыдущим жиком тупит,следует подрегулировать уровень бенза в поплавковой камере на 1мм,уменьшив его.Замечу,что уровень должен быть в пределах 23-25мм от верхней кромки нижней половины карба,т.е. при снятой верхней половинке карба,с поплавками которая.Да вот еще,что,после расточки камер его надо будет тщательно вымыть и выдуть все возможные стружки и еще желательна полировка всех внутренних поверхностей ,диффов больших и малых,заслонок.Поверьте это однозначно улучшает работу карба и он дольше служит от промывки до промывки.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВасьокДата: Среда, 31.08.2011, 21:40 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26 спс!!
Но я пошол в маг спаросил такие жеклёры говорят нету на 21083 таких,.. на каках карбюраторах такие жиклёры могут быть?? как мне павильно спрашывать а то они нечё не понимають!!

Кстате у меня же газ стоял всё нормально работало держалисьобороты 1000 (на газу) , стрыбков оборотов небыло ниразу, на розгон тольоко тупила, когда купил машину и ехал домой газ закончился и при переходе на бензин она никак ехать не хотела доргялась,глохла, ели доехал до заправки и перешол на газ, доехал домой нормально, всю хрень снял началась лажа (ГАЗ вписан небыл, а вписать нада было ....... головняка много и денег немалых)!

Добавлено (31.08.2011, 22:40)
---------------------------------------------
Спс всем за советы особенно ser26 , он мне полностю ростлумачил всё по деталям и что я зделал:
Нашол всётоки жеклёры ТЖ 110,115 и 120, прикупил ВЖ 165 и на ЭКХХ нашо жикл. 50 но он не подошол не влазит в клапан отнесу здам его завтра.
Вынял с 1 камеры ТЖ 95 поставил туда 110, и поставил ВЖ 165 но ещё не знаю как шарик отутда вынять dry
Вынял с 2 камеры ТЖ 97,5 и поставить думал 120 но не пролез он , и пришлось поставить 115 и ВЖ поставил 125(куплю 135 или 145 и поменяю поже)
и уровень бинзина выставлял как книжка писала, мерял ростояние от прокладки до поплавков при перевёрнутой верхней крышке (тоисть вверх поплавками и зазор там поставвил 3.5или 4.5мм непомню уже))
а ЭКХХ не много открутил что бы воздух проступал тудой больше и ура машинка нормально завелась, но было много накручено количества бензина проявив смекалку, я крутил винтик качества бензина пока не услышал максимальные обороты двигателя и уменьшил подачу топлива (количества бензина) машина стала держать 900-1000 оборотов.
Но я понял что ета машинка ещё и умная, когда завёл с подсосом ставляю немного больше 1000 обор.,она опять делает 1500-1700 оборотов , я подумал что опять чёто нето но потом когда она нагрелась до 60-80гадусов обороты упали и не скакали уже( тоисть ставляю подсосом 1100 оборотов, она вукумом увеличивает их до 1500-1700 что бы нагреться, но всё равно переодически они падают до 9-10тыс. потом опять подимаються на 6-10сек. пока не нагрелась до робочёй тепмпературы happy )
Короче всё почти зделано осталось наити кто дифузур 2 камеры роздолбает до 26 или 27 )))
Но сегодня я оставил всалоне только торпеду и 1 сидуху (водителя) остальное выкинул стирать и отмывать+ нада подварить по днищу немного в пятницу пожену на поварку!!
Мож неграмотно чё написал ! biggrin :D СОРИ! umnik


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки


Сообщение отредактировал Васьок - Среда, 31.08.2011, 21:48
 
алексДата: Четверг, 01.09.2011, 21:43 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Всё как-то время не находил выложить одно усройство( если можно так сказать). Не судите строго, но так-как я любитель всякого колхоза, то себе уже на третью машину такое поставил. Инструкцию прочитаете, вкратце свои ощущения...Лучше приёмистость, после его установки выросли обороты ( в карбе поставили меньшие топливные жиклёры) думаю это сказалось и на экономичности. Вообщим после его установки нужно поиграться с жиклёрами карба. На фото по очереди для Солекса, Озона и Вебера. Этот жиклёр вкручивается на место штатного винта качества на него надевается шлангочка ,по которой идёт воздух. Чтоб не сосало пыль в шлангочку устанавливается фильтр( бензиновый). Карбюраторщик регулирует карб за 20 мин. Но у него большой набор жиклёров. Сам жиклёр 10гр за установку и регулировку с жиклёром 50. Все знакомые кто поставил довольны. Могу кому надо выложить фотки его на машине.
Прикрепления: 0554561.jpg (59.6 Kb) · 8579983.jpg (46.3 Kb) · 1186891.jpg (45.5 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Четверг, 01.09.2011, 21:49
 
ВасьокДата: Пятница, 02.09.2011, 05:53 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
алекс
А где такое купить мона и сколько стоит?? dry
Заинтересовало , только не поиму помот выростет СО раза в 4 ели больше))


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ser26Дата: Пятница, 02.09.2011, 11:29 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Васьок, Зря снял газовое оборудование,как моё мнение.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВасьокДата: Пятница, 02.09.2011, 13:34 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
может и зря но мне его офорить нада было выложить около 2-2.5тыс грн. ето несчитая гимороя на 1 день(мож больше)! в Киеве провести!!

Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ser26Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:02 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Васьок, Просто за 10 лет сколько я ежу на газе,сэкономил много денег.Хотя есть тезис,что если вы в год проезжаете меньше чем 15тыс км в год,то смысла ставить газ нету,я проезжаю около 40тык в год,много езжу по работе.Что ещё хочу отметить,что наши моторчики предназначены с рождения ездить на 98****(четыре звезды)бензине,и наш 92 бенз,да еще не лучшего качества,прямо скажем не очень подходит,а вот газ будет поближе к 98-у.Да и моторчик почище на нем работает,как моё мнение

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВасьокДата: Пятница, 02.09.2011, 20:16 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да мотор работал потише ( и работает тише на всех машинах , чем на бинзине)
я в год накатую от 7-10тыс! (помню бо была Славута дак я наездил за 2 года больше 20тыс) я восновном на роботу километр 5-7 и жену на роботу подвозил!!

Кстате сегодня поставил, 1 камера- ТЖ-100 ВЖ-165(без шарика), 2камера- ТЖ-110 ВЖ-145(с шариком), ЭКХХ- 42 максимум что нашол sad ,
после того как поварят мож ещё немного меньше ТЖ меньше поставлю типа 97.5 и 100 чёбы меньше кушала smile smile
И сегодня только что отогнал машину сварщику пускай подварит по днищю, бо она уже была подварена и где были шви сварозные отних и пошла гнить а там где не трогали(под заводской виброизоляцией идил вроде только с завода smile (по краям отдирал смтотрел не пошла ли ржаветь дальше)


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ser26Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:58 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Васьок, Для второй камеры сильно обеднил,надо или воздух уменьшить или смеси добавить.Поищи ТЖ 125 или 135 или добавь ВЖ 122,5 ибо будет скисать на верхах после 90км в час

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Суббота, 03.09.2011, 20:59
 
ВасьокДата: Воскресенье, 04.09.2011, 06:48 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26
я хочу оптимально выставить жиклёры что бы економно и болие мение нормально ехала. Кстате я писал что ТЖ 120 уже не пролезает в отверстие)))
ето значить нада поставить ВЖ 125? вместо 145! или ещё меньше?
Я пробывал на етих жиках 1 камера- ТЖ-100 ВЖ-165(без шарика), 2камера- ТЖ-110 ВЖ-145(с шариком), ЭКХХ- 42 едет резвенько,
как заберу машинку со сварки буду подбирать уже когда прокатаю её не много .
Я смотрел в книжке про карб Z10 28\34 которые ишли на 21 рено там 1камера ТЖ-97.5, ВЖ-200,, 2 камера ТЖ 145, ВЖ-190 и стоит ЭКХХ-46 или 50
распылитель(писюн) 40-35 как у 21083 карба, вот только дифузоры 20 и 27!

Кстате если 2 камеру росточить до 25-27 дифузор на что оно повлиеет ??? На росход топлива как увиличиться и приёмистость?? и на что ещё??


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ser26Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:03 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Васьок, Начать с того,что значит тебе подсунули жиклер от ОЗОНа,для Солекса все жики стандартного наружного диаметра и резьбой.у меня 122,5 нормально пролез как и положено.Бери себе свой жик в магаз,для образца или штангенциркуль.Понимаешь,мнение,что надо поставить совсем маленькие жики и будет ехать экономично,в корне не правильно.Смотри что у тебя тогда получается,к примеру на этих жиках,что бы разгоняться до скорости 60км,ты давишь педаль на половину хода,а при более меньших жиках тебе,чтобы разогнаться до скорости 60км педальку придется давить уже на 3/4 хода педальки.Тоесть почему так,потому,это для того чтобы за одно и тоже время прошло такое же количество смеси,как и на более больших жиках.Но не забывай,что при этом ты и больше открываешь заслонку,а стало быть за это же время и больше воздуха проходит через карб,отсюда смесь получается всё равно бедной,машинка тупит,а ты пытаешься разогнать её еще больше,вот он тебе на лицо и перерасход бенза.Запомни мотору в кажду период времени требуется ровно столько бенза,сколько ему нужно.А теперь представь что ты увеличил ТЖ.За то же самое время бенза через жики стало проходить больше,тапку ты будешь давить так же только до половины хода,стало быть поток воздуха через камеру(большой диффузор)останется прежним,а вот топлива станет больше.Так вот,то топливо которое не успело прореагировать с воздухом,и вовремя сгореть,просто выплюнет в трубу,а то можа еще там и догорит,это ещё хуже.Вот он тебе и перерасход на лицо(так вот и выливают топливо доморощенные шумахеры,которые думают что надо жики побольше поставить и вот тебе шестерка полетит как формула 1).Как минимум для второй ситуации надо будет поднять кривые УОЗ.Чтобы поджиг происходил раньше и топливо успевало полностью прогореть,но и воздуха для этого надо больше,для этого и надо чтобы большой диффузор был большего диаметра(чтобы через него прошло больше воздуха).Как видишь не совсем всё так просто.Всё тесно взаимосвязано и кол-во топлива и УОЗ и воздух.И от изменения одного параметра начинают изменяться и другие.Но вот с родным блоком зажигания,менять кривые не представляется возможным,а воздухом и топливом можно порулить меняя диаметры.Вот и получается,что ты подбираешь и воздух и топливо под те кривые,что уже есть в блоке.Эту зависимость я конкретно увидел когда игрался у себя с карбом,и каждый раз соответственно менялись кривые при записи логов и последующего вычисления из них

Добавлено (04.09.2011, 13:03)
---------------------------------------------
Васьок, Все так трудно объяснить,если есть майл агент или скайп можно там побазарить


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВасьокДата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:52 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче ответь по проще))
Росточивать мне 2 дифузор или так нормально будет? до 25 или 26? dry
Если росточю то машинка резвее будет и бензина кушать будет чучуть больше??
Кстате я как гнал её к сварщику не множко на газ давил а она обороты быстро набирала))


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ser26Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:29 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Васьок,А,зря не хотите вникать в детали.Если понять как работает карб и как он устроен,то сами его сможете настраивать как вам надо,не прибегая к разным там мастерам.Лучше вас самих,для себя же любимого никто не настроит.Да там растачивать 2-ю камеру нет проблем,делов на пол часа.Снимаешь карб,разбираешь заслонку 2-й камеры,вытаскиваешь ось.Берёшь развертку на(так как у тебя диаметр 23мм,то)сначала пройтись 24-25мм,потом на 26-27мм.То есть легче будет пройтись двумя диаметрами.Затем нулёвкой все шлифуете до идеально ровной поверхности,удаляя задиры от развёртки и всё.Только старайтесь не затрагивать,нижнюю часть камеры,там где ходит дроссельная заслонка,там всё должно остаться девственно с завода,ну и все промыть и продуть воздухом и средством для чистки карбов(надо сказать,что это просто классная жидкость,отмывает все на раз).Ну,вот можно собирать и ставить на место карб и подбирать жики.
Поехала вроде как машинка потому,что в основном,особенно в городе,вы ездите на первой камере карба,а вторая обычно открывается после 2000-3000 тысяч по тахометру.А на первой камере у вас батенька все ок с большим диффузором ,он у вас на 21мм,вместо 20мм как на заводском


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВасьокДата: Понедельник, 05.09.2011, 07:30 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё в принцепе понятно! буду искать развёртку таких розмеров! smile smile

Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz