RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 29.04.2024, 08:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Карбюратор
ser26Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:18 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
KolpaK, Само собой прокладка прогарит,если ведро бенза наливает карб а он весь полностью не сгорает...Что делать,менять прокладку,а затем приступать к регулировке и подстройке карба.Типа глаза боятся,а руки делают

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
KolpaKДата: Четверг, 28.04.2011, 09:31 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26 Ты случайно не помнишь какие жиклеры у тебя в солексе стояли?

РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
МараудерДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:21 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня вообще ппц что творится... расход 10-12 на ~100 (2 раза туда обратно на работу съездил и 20л как слизало), от выхлопа отчетливый запах бензина.... обороты холостого хода нормальные выставить не могу - меньше 1000 плохо заводится и глохнет пока не нагреется. больше 1000 - при глушении калильное зажигание....

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ВитекДата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:13 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мараудер, Попробуй продуть воздушный жиклер,когда он забит то количество нехватаемого воздуха компенсируется бензином (меньше воздуха - больше бензина).Еще проверь воздушный фильтр.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
ser26Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:34 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
KolpaK, Какой у тебя карб стоит,Реновский или совдеповский.У меня для совдеповского(от Нивы,с большими диффузорами 24х24),в результате подборов вышли такие.В первой камере Топливный жиклёр-122,5(117 было бы неплохо,но не нашел),Воздушный жиклёр-165 из трубки выбит шарик.Вторая камера ТЖ-122,5,ВЖ-135.Жиклёр ХХ(на клапане ЭМК)-50,установлен двойной гусак в Ускорительного насоса(от ВАЗ-2109 1,5 Солекс-083)-35/40.Карб был полностью разобран и после врезки штуцеров под газ в обе камеры,полностью отполирован с пастой ГОИ,а все изъяны литья и остатки облоя спилены и заполированы,также с Малых диффузоров удалялся лишний металл и полировались,заслонки тоже полностью были отполированы,винты заменены на потайные и теперь совсем не выступают.После этого новый карб был тщательно вымыт в ацетоне с растворителем,и после этого продут очистителем карбюраторов АBRO.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Вторник, 17.05.2011, 12:17 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
повозился сегодня. понял что у меня подтраивает из-за свечей. точнее из-за частиц грязи на поверхности прилегания свечи к посадочному месту. почистил - стало лучше, не троит. исчез сизый дым из выхлопухи.добился устойчивой работы на 950-1050.. если меньше, то работает сначало норм, а спустя некоторое время начинают спрыгивать вниз обороты и в итоге постепенно глохнет. при этом с установленным коробом фильтра работает немного устойчивее (такой же эффект, если чуть прикрыть воздушную заслонку при снятом коробе), а так же, если прогазовать до 3000 и подержать некоторое время, то после этого тоже работает норм некоторое время.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
yakudzaДата: Суббота, 04.06.2011, 12:16 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
( Модераторы! извиняюсь за офтоп- ежели чо, то перенесите в более подходящую темку)Подтраивать Может и от проблем в крышке распреда зажигания - Контакт бегунка нужно подогнуть вверх так, чтоб он был ближе к контактам внутри крышки- искровой промежуток и его сопротивление уменьшаеться, как итог - в свечу идет вся енергия... Никогда не калите современные свечи на газу, в костре,- только продувать воздухом 10-15 атм и читить зубочистками!!!!!!!!!!... А то свечи потом в дороге при нагреве неожиданно " гаснут"...

Добавлено (04.06.2011, 13:16)
---------------------------------------------
На моем 710 стоит 083 карб. - так купил)) при езде выяснил разгон - бомбовый!! первый ТЖ- 107, 2_ ТЖ- 100. на первой камере летала нормально, но как за 2500- открываеться 2 камера- и УСЁ!! - все сигналять.... по городу котался так 2 года, благо скорость не нужна была...спустя 3 годика поигрался с жиклерами - привел мотор в чувство и привил себе неприязнь к автозаправкам - 12 литров городе... в итоге решился на переделку карба.... Раззенковал 2 камеру до 26 мм.. первую не трогал.... носики ускорителя- в первую камеру, только по краю, чтоб не мешало потоку воздуха... 1 ТЖ- 102,5 2 ТЖ-122,5 Флейты: 1- 165 без шарика внизу, 2 - 135- без шарика... в малом дифузоре 2 камеры напаял внизу раструб , чтоб получилось как у тромбона))- уменьшилось проходное сечение для неперемешиваемого воздуха... крылья-стойки малых диффузоров утоньшил надфилем на 1 мм. Конечно, видок карба стал так сказать сомнительный и в его работе все засомневались- но ТЫрнет не обманул- доработка проявила себя рабочей 2 камерой и расходом при 130 меньшим чем был!!!!!!!!!!!!! Мотор тянет с 2000 уже, раньше с 2500 и на 2800 сразу угасал.... первую камеру на трогал- задача заставить правильно заработать 2 камеру...... материал очень хрупкий и неподдатливый- испортил 5 малых диффузоров пока обточил правильно. Я машинкой доволен!!!!!!!!!!!!! Солекс - Рулит!!!!!!!!!!! Працесс трудоемкий, надо уметь спаивать разные маталлы, иметь штангель, зенковки и шаберы, дрель и войлок есть у всех... КОгда буду разбирать карб- сфоткаю что там получилось, если кому интересно..


Сообщение отредактировал yakudza - Суббота, 04.06.2011, 12:19
 
ser26Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:42 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
yakudza, Ну чтож,усе правильно,с камерой на 23 будет ехать плохо,на родном то карбе 20х26 или второй вариант карба 24х27.Так что совдеповского солекса 21х23 на первой всё ок,а вот на второй капец разгону

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
yakudzaДата: Суббота, 04.06.2011, 18:25 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
не встречал я пока на Рено 24*27 он наверное кушать просит?.... ))))))))))))) z10 на разборе нет и не будет а новый турок стоит 200 тэньгэ!!! что очень многовато... 073 нивы прожорливый- 8 по трассе 11 город
 
FoxДата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:01 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток форумчанам. У меня тоже проблема с карбюратором (рено 21 1,7 1988 г двиг Ф2НК). Проблема в следующем:начали плавать обороты холостого хода сильно, при прогазовке с трубы видно черный дым как сажа. На 100 км вышел расход примерно 9 л по трассе, на светофорах трогается не очень резво, обороты набирает а скорости нет. А самое интересное что на 5 передаче разгоняю до 105-110 км в час и дальше все, педаль в полу машина не разгоняется дальше, хотя может и разогналась бы но не смог проверитть. карбюратор солекс стоит. после непрерывного проезда 400км выкрутил свечи они белые все.
p.s. мотор 3 месяца как после кап ремонта, 2 раза был у карбюраторщика до этого, вроде настроит холостой ход -ровно работает но тяги особой нету, потом через месяц опять проблемы.
ПОМОГИТЕ несведущему пожадуйста, я живу в луганской области, может есть специалист в моем краю??????


Рено 21 1.7 к. 1988 г.в. седан
 
ser26Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:51 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
А,что мешает самому стать специалистом в карбах,делать как для себя и не платить другим каждый месяц?Достаточно купить пару книжек по Солексам,хотя бы для ВАЗов.И я тебя уверяю со своим тоже разберешься,проверенно на своем опыте

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Понедельник, 01.08.2011, 00:11 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Fox)
Доброго времени суток форумчанам. У меня тоже проблема с карбюратором (рено 21 1,7 1988 г двиг Ф2НК). Проблема в следующем:начали плавать обороты холостого хода сильно, при прогазовке с трубы видно черный дым как сажа. На 100 км вышел расход примерно 9 л по трассе, на светофорах трогается не очень резво, обороты набирает а скорости нет. А самое интересное что на 5 передаче разгоняю до 105-110 км в час и дальше все, педаль в полу машина не разгоняется дальше, хотя может и разогналась бы но не смог проверитть. карбюратор солекс стоит. после непрерывного проезда 400км выкрутил свечи они белые все.
p.s. мотор 3 месяца как после кап ремонта, 2 раза был у карбюраторщика до этого, вроде настроит холостой ход -ровно работает но тяги особой нету, потом через месяц опять проблемы.
ПОМОГИТЕ несведущему пожадуйста, я живу в луганской области, может есть специалист в моем краю??????
Рено 21 1.7 к. 1988 г.в. седан

проверь, может не в карбе дело. у меня похожее было из-за провода на свечу первого цилиндра. зажим на проводе был хреноват (слишком велик) и имел место хреновый контакт. в итоге тяга то есть, то нет. еще тросик газа и привод от тросика газа проверь - у меня то газ слишком велик был и обороты медленно скидывались, то педальку жмешь, а набирать не хочет. надо было нарастить оплетку тросика и отрегулировать тяжку что идет от рычажка тросика к рычажку на карбе - тоже изменило поведение двигателя.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
kipiaopДата: Среда, 03.08.2011, 11:04 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Fox)
после непрерывного проезда 400км выкрутил свечи они белые все.

у тебя очень бедная смесь, проверь топливные жиклеры, возможно подзабиты или у них маленькая пропускная способность. нормальный цвет свечей при оптимальном качестве смеси - светло коричневый. smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Vov@nДата: Суббота, 27.08.2011, 10:48 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Всем привет !!! у меня такие две проблемки с карбюратором:
1. Вытягиваю подсос на всю и когда завёл сильно большие обороты (двигатель разрывается).
2. И ещё: подсос убираю - обороты такие же и остаются, но когда слегка нажимаю на педаль газа - обороты нормально падают.
Как это устранить, что подрегулировать ??? Подскажите пожалуйста !!!!!!!!!!!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ser26Дата: Суббота, 27.08.2011, 20:55 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vov@n, Для начала отпиши,что у тебя за карб стоит,родной или уже переделанный на совдепию.Можно фотки в студию,а там дальше будем думать

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Суббота, 27.08.2011, 20:57
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz