RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 02.05.2024, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault в фотографиях » постепенное восстановление RENAULT21 TURBO (фото процесса ремонта)
постепенное восстановление RENAULT21 TURBO
redДата: Вторник, 24.04.2012, 09:42 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Лучше, потому как они равнодлинные. Но гемора с таким коллектором еще больше.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:52 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня тож равно длинные, и чо гемора больше мне кажется такой лудше чем радной huh

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Среда, 25.04.2012, 10:25 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну возможно он и лучше, я ж не говорю, что хуже. А гемора больше: родной термоэкран не подходит (сам же ты писал, что нужно обматывать), фильтр родной тоже выбрасывается, а в след за ним и 3 патрубка воздушных.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Четверг, 28.06.2012, 19:50 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
ну да эт боловство всегда влечет много изменений happy вам проше машинки достались в орегинале а у меня уже кулибины покалупались, недавно думвл донора с германии попробывать пригнать но передумал доноры там по 4500 евро стоят в отличие от обычных 1.7 литровых цены в раене 800 евро так что наши тазики еше ооооон каккие biggrin cool tongue

Добавлено (19.05.2012, 17:04)
---------------------------------------------
моя новая б.у балка tongue


Добавлено (28.06.2012, 20:50)
---------------------------------------------
и так продолжение
теперь обгрэйдим переднюю ходовую
как было


старые сален блоки жуткая штука из за них колесо имело ход 1-2 гдето сантиметра отстой одним словом biggrin
плазморез и руки брата творят чудеса

это для новой усиленной втулки и сайлен блока от мерседеса говорят что они не убиваемые.
здесь видем старые сален блоки вырезаные и новые в новом в внутри идет втулка с шарниром




както так
что касательно амортизаторов у нас они идут одним целым со стойкой то есть если здыхает амор то нужно покупать всю гамулу а это дорого обгрэйдим аморы
вот так выгледит родной


отслужыли 5-6 лет гдето
срезаем верх сливаем масло внутрености вкидываем там будет стоять катридж от ауди А8 газовый ну он просто подошол по парамитрам


пока это все потом еще добавлю по мере поступления материалов
а эт на закуску боловство biggrin cool но это на машине стоять не будет



Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
VovchikДата: Пятница, 29.06.2012, 08:44 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (prokop84)
это на машине стоять не будет

А чё, выглядело б интересно biggrin .


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
beerДата: Пятница, 29.06.2012, 10:06 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (prokop84)
думвл донора с германии попробывать пригнать

а возможно это осуществите без растаможки?????


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
prokop84Дата: Пятница, 29.06.2012, 17:31 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
beer, да возможно машинку пригоняют все отдают только номера заберают начет доков незнаю

Добавлено (29.06.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Vovchik, не тут нужны болие практичные решения мне нужна эфективность, а эта дорэбола из салона когда смотриш то какойто горб торчит может завтрв сфоткаю выложу biggrin smile а вообще этот воздухан стоял у брата на пыжеке 104 wacko


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
beerДата: Пятница, 29.06.2012, 21:48 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (prokop84)
да возможно машинку пригоняют все отдают только номера заберают начет доков незнаю

блин, как бы это провернуть дельце???? я бы себе с радостью пригнал!


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Пятница, 29.06.2012, 22:09 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
как бы это провернуть дельце???? я бы себе с радостью пригнал!

и я


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
prokop84Дата: Понедельник, 20.08.2012, 21:25 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline

Добавлено (29.06.2012, 23:39)
---------------------------------------------
esoxxx, ну такие рэношки обьемом до 2-х литров от 400 до 1000 евро, хорошо если есть знакомые которые там жевут можно сэкономить на перегоне ну заплатить только за бензин biggrin ну может инфа и неочень достоверная говорю так как мне расказывали tongue

Добавлено (05.07.2012, 22:23)
---------------------------------------------
вот они новые аморы


Добавлено (14.07.2012, 19:59)
---------------------------------------------
ПОСТЕПЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ



ЖУТКОВАТО Смотрится БЕЗ родного спойлера веит он килограмм 20 biggrin

вот как нужно летом ездить чтоб не грелся wink

а да вот буду менять гидравлику на сцеплении поршень потек ехаь невозможно

Добавлено (17.07.2012, 23:40)
---------------------------------------------
для начала хотелось бы высказать отдельное спасибо за поддержку с воздуха рэду biggrin
решили мы с братом разобраться с клапаном холостого хода а то вместо него стоял обычный газовый вентиль, но подключив тот самый регулятор но эффекта ноль после прозвонки выясняется что они идут в компьютер (а да питания на проводах не было) и было принято снять комп, там ждал чемоданчик в виде подгоревших дорожек и усилка
вот фотки мало ли может кому интересно будет










Добавлено (20.08.2012, 22:25)
---------------------------------------------
ну комп починили
вот старый рабочий цилиндр который как оказалось после установки нового что старый нормально никогда не работал


а вот такой там поршень

ну и немного измененная морда и капот решил остановится вот на таких маленьких тепло отводах - жабрах

нк эт только начали happy





только сильно не кретиковать и ногами не бить


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Вторник, 21.08.2012, 11:02 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Молодец, что кузовом занялся - я пока не тяну и з/ч и кузов. Хотя хочется покрасить и убрать коррозию в задних крыльях.
Единственное что я так до конца не определился, насколько наша кустарная покраска может сравниться по качеству с заводской... Может пока не начала облазить не трогать ег вообще...?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VovchikДата: Вторник, 21.08.2012, 12:08 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
А мне последняя фота нравится smile , как бы это свою жену так приобщить к ремонту машины. biggrin

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
beerДата: Вторник, 21.08.2012, 12:21 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
как бы это свою жену так приобщить к ремонту машины.

так может быть то совсем не своя жена!? smile


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VovchikДата: Вторник, 21.08.2012, 12:41 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот тота и оно, что чужую то проще biggrin , тока на ремонт не будет похоже biggrin

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
prokop84Дата: Вторник, 21.08.2012, 18:10 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Vovchik, ну эт не жена просто хороший человек который занимается моляркой, посмотрим как сделает дам рекламу, вобще до покраски хотел аэрофотографию сделать, рисовать вроде помню как вот только пока ждал аэрограф предложили покрасить

red, пока родная краска есть и лак в порядке то не трогай если лак пичалька то можно восстановить, я свою перекрашиваю потому что она уже была покрашена причем ногами, снимал кислотой старую, снималась легко а вот дошел до заводской кислота с 3-го раза взяла так что думаю что лучше родного нет, да и цвет я меняю на более темный.

Добавлено (21.08.2012, 19:01)
---------------------------------------------
а жена вот ну так чтоб не путали но она тоже помагает машинку делать smile cool biggrin

а пока моя на ремонте иногда езжу вот на этом гоночном опарате , bb2 mamba newrus senile tomato victory


тоже в новом цвете biggrin

Добавлено (21.08.2012, 19:10)
---------------------------------------------
red, насчет арок не тени лучше вскрой обработай загрунтуй антикоррозийным грунтом и подкрась тем более ты знаешь свой родной цвет а точней его номер который на стойке наклеен, лучше сделать так чем как я мучился happy


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА

Сообщение отредактировал prokop84 - Вторник, 21.08.2012, 18:02
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault в фотографиях » постепенное восстановление RENAULT21 TURBO (фото процесса ремонта)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz