RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 28.04.2024, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault в фотографиях » постепенное восстановление RENAULT21 TURBO (фото процесса ремонта)
постепенное восстановление RENAULT21 TURBO
redДата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:33 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (prokop84)
Андрюха, такая маленькая думаешь потянет, не знаю как родная в глаза не видел

Потянет. Родная такая же - Бош. У меня где-то валяется.

Quote (Андрюха)
тихая и работает классно

Точно, гораздо тише. Но отремонтировать её - анриал.

Quote (Андрюха)
и надежнее в сотни раз

У меня Газелевская отстояла 3.5 года. Потекла на прошлой неделе. Ремкомплект - 20 грн.
Единственное: в р/к из 4-х деталей 2 в помпе отсутствуют, а пружина - другого диаметра. Ну из тех 2-х сальников один однозначно мне моё инженерное чутьё позволило установить, а второй крутил и так и этак, в конце-концов поставил можно сказать наобум. Х.з., пока не бежит. И хоть бы эти сраные производители какую-то бумажечку с простейшей схемой установки положили. angry2


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:57 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
red, я вот собираюсь заказать такую она хоть не пластиковая http://global.ebay.com/Leerlau....tem

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:17 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вобще-то это не помпа регулятор холостого хода.
Вот бы он удивился, если б ты ему вместо воздуха антифриз в патрубки подал. biggrin


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:13 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
вот я коко око куда смотрел не знаю, все равно эта штука нужна у меня её нет вместо этого у меня стоит обычный газовый вентиль happy

Добавлено (22.04.2012, 22:13)
---------------------------------------------
[code]


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА

Сообщение отредактировал prokop84 - Воскресенье, 22.04.2012, 21:11
 
mishaДата: Понедельник, 23.04.2012, 09:36 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
клапан хх у тебя прикольный ))))
что за датчик подключён в "патрубок"(трубу) на интеркулер ?


r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б
 
redДата: Понедельник, 23.04.2012, 09:53 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ты и усиление между стаканами кинул? (вылетело из головы, как оно блин правильно называется :))

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Понедельник, 23.04.2012, 10:10 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
misha, tсли ты за ту желтую штучку то это так сказать регулятор давления на открывание аварийного клапана на турбине ну буст контролер, просто от преведуших хозяивов машинка досталась почти без электрики:)))

Добавлено (23.04.2012, 11:10)
---------------------------------------------
red, распорка вроде так обычно говорят biggrin
может потом прогрею какнибуть движок и выложу видео как он на горячею работает, а то я на холодную завел звук совсем другой


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Понедельник, 23.04.2012, 10:31 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (prokop84)
распорка вроде так обычно говорят

о, йес, йес, гёрл biggrin

Я у тебя вроде уже спрашивал, но подзабыл: сколько по финансам потянет изготовить коллектор?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:05 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
red, смотря какой надо у брата спросить happy но не дешева эт точьно , вечером спрошу от скольки до скольки и отпешусь,

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
mishaДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:34 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (prokop84)
red, смотря какой надо у брата спросить но не дешева эт точьно , вечером спрошу от скольки до скольки и отпешусь,

пиши всем... )))


r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б
 
prokop84Дата: Понедельник, 23.04.2012, 17:59 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
просил говорит что не меньше 400 баксов работа материал пластины и т.д еше цена зависит от сложности и пожеланий. cool happy как то так

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
mishaДата: Понедельник, 23.04.2012, 18:36 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (prokop84)
просил говорит что не меньше 400 баксов работа материал пластины и т.д еше цена зависит от сложности и пожеланий. как то так

я думаю моя новая ккк к27 как небудь на стокавом колекторе поисит )))


r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б
 
prokop84Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:56 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
misha, ну эт дело каждого, скажем так некто не говорил что будет дешева варится оно с нержавейки а она не дешевая , я свой делал от безвыходности ну и брат к счастью этим занимается, на тот момент материалы обошлись 550 гривен сейчас они стоят в два раза дороже, но в нэте встречал готовые варианты то есть снимаешь свой ставишь тот и едиш без кардинальных изменений как у меня да и я еше не закончил, тыж заметил что турбина по другому стоит, коллектор не та штука которую абы как сварил поставил и поехал, нормальный коллектор рассчитывают и скажу разница ощутима, не знаю как на атмосферниках но на турбовых есть разница. эт мое личное мнение moil senile yu tongue

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
mishaДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:41 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
http://cgi.ebay.fr/Collect....wt_1157
наткнулся на такое творение ))))


r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б
 
prokop84Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:52 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
мммм очень даже нечего видно подошли с умом явно люди знали что делают, еше и масляный радиатор поставили, но как видеш им фильтр тож пришлось убрать, но его вынести можно вместо интер кулера нижнего, да кстати ненадо забывать при таком выхлопе нужно в капоте делать теплоотводы и желательно обмотать термо бинтом ну или чемто похожим что выдержит такие температуры , я первое время так ездил вечно закипал даже на скорости в 150 на трасе закипел но это было лета и очень жарко, а как обмотал термо тканью сразу ощутил разницу но дырки в капоте все равно буду делать tongue да этот немножко лучше biggrin может чем у меня

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault в фотографиях » постепенное восстановление RENAULT21 TURBO (фото процесса ремонта)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz