RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 02:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
ГБО
redakulaДата: Среда, 15.07.2015, 11:19 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Renny, У меня тоже бывает что обороты подвисают но только на 1100, так это просто дросельная заслонка до конца не закрывается ( карбюратор старый и есть вработка ). Скорее всего у тебя тоже выработка есть. Попробуй когда так случится не перегазовывать а плавно остановится, открыть капот и посмотреть закрылась ли заслонка до конца. А на щет того что трясет на холодную, так ты сразу как заведеш качни быстро раза 4 педалью тормоза ( таким образом ты добавиш немного воздуха в впускной коллектор за щет срабатывания вакуумного усилителя тормозов ) и сразу посмотриш на работу мотора. Если он у тебя в момент качания пеерестанет троить и обороты будут рости, значит у тебя слишком богатая топливная смесь, а если обороты упадут - значит слишком бедная. На холодную обороты при качании должны практичесски не менятся, это качество смеси немного больше нормы, но так надо, иначе когда двигатель прогреется и встроенный в редуктор регулятор качества смеси от температуры охлаждающей жидкости сам понизит качество смеси то смесь станет слишком бедная и мотор будет троить и глохнуть а особенно когда раза 2 нажмеш на тормоза.
Если ты сам не рискуеш настраивать редуктор так как я писал в предидущем сообщении, то при посещении газовиков скажи им чтоб от они настраивали холостые винтом холостых на редукторе а не винтом чуствительности. Все газовики восновном винт холостых на редукторе закручивают полностью а регулируют только винтом чуствительности ( и в последствии много людей потом мучаются и матерятся со своими авто ). Это все равно если б на карбюраторе был забит жиклер холостого хода, тогда как регулятором холостых на на дросельной заслонке не крути - хоостых нормальных не будет, все время будут плавать. Так же и вредукторе, на минимальном вакууме тоесть на холостых газ должен в мотор поступать стабильно через винт холостых оборотов, а лиш когда начинаеш давить на газ - только тогда начинает срабатывать регулировка чуствительности от силы вакуума на выходе редуктора к стабильному количеству газа через регулятор холостых должен добавлятся газ через регулятор от чуствительности. Вот я так как то попытался обяснить. Не знаю, может не понятно, но ты спрашивай если что.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
redakulaДата: Среда, 15.07.2015, 11:34 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Красным обведен и стрелочка указывает на винт холостого хода:



А здесь позначен красной стрелкой винт чуствительности:

Прикрепления: 6261522.jpg (73.7 Kb) · 2421204.jpg (71.9 Kb)


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
redakulaДата: Среда, 15.07.2015, 11:58 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
И ещё тебе бы не помешала вот такая штука:



Это есть автономный мокрый котёл ( нагревает антифриз ), в простонародии автомонка. В осенне - зимний период отличная штука. Не надо греть мотор сначала на бензине, а потом переключатся на газ, ну тебе с инжектором то немного проще. После выключения бензина остатки его не надо вырабатывать, а мне с карбом еще надо минуты две погазовать чтоб с поплавковых камер бензин ушел а потом только газ включать. Так вот в 15 градусный мороз этот котел нагревает весь антифриз системы до 30 - 35 градусов за 10 - 15 минут. Пока стекла от снега протер машина уже теплая, сразу сажусь и на газу завожусь. Я её еще установил до установки ГБО. Лет 5 тому покупал весь комплект б.у. с мерседеса на разборке за 800 гривен.
Если интересует как устанавливать пиши в личку телефон, а там созвонимся, и на почту могу скинуть фото в грозаздо лучшем качестве. Помнится я как то обещал фото отчет в разделе копилка знаний по этому поводу сделать, но все руки не доходят...
Прикрепления: 5026323.jpg (42.5 Kb)


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Среда, 15.07.2015, 12:20 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Вот как мне "нравится" читать такие темы, где все пишут: Я поставил газ и все так круто, но НИКТО не выложит фото смесителей и установленных компонентов под капотом, а также Спек.лист оборудования, все блядь надо спрашивать и просить angry2

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Среда, 15.07.2015, 12:40 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, Не злись так сильно! По началу и у меня все так круто не было. А своего смесителя у меня фотки нет. Когда буду в гараже то сниму крышку фильтра и сфоткаю. У меня карб солекс 2108 и смеситель под него брался, так что там нет ничего уникального. Он установлен внутри корпуса воздушного фильтра. А фото таблички редуктора нет потому что фотик не пролазит. Попробую телефоном на макросемке сфоткать или прийдется шланги с редуктора снимать так как очень мешают даже посмотреть и переписать. А балон у меня таблетка " lovatto " но это уже наверно мало кого интересует. <br /> Мы все тут в каком то роде что то просим, помощи например. На то он и форум! Я же написал не в ветке форума " Копилка Знаний " ? senile Андрюха, Ты наверное ещё от этого не отошол Сегодня я "конкретно психанул" А я то думал себе гидрики ставить, а вот оно как получается.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Среда, 15.07.2015, 16:53
 
RennyДата: Пятница, 17.07.2015, 06:14 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха выложу фото на выходных. redakula у меня редуктор какойто интересный у меня нет регулятора холостого хода, на твоей фотке он есть а у меня просто ровная площадка, только регулятор количества смеси и все.

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
redakulaДата: Пятница, 17.07.2015, 07:33 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Renny, И похожего регулятора нигде в другом месте нет? Тогда не удивительно что он так глючно работает. С закрученым этим регулятором у меня было то же что и у тебя, просто было невозможно ехать. А ты говориш что тебе газовики уже раз меняли редуктор, так на предидущем тоже регулятора не было? Поспрашивай их может у них есть редукторы с рехулятором х.х.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
RennyДата: Воскресенье, 19.07.2015, 17:13 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую поменять еще раз. А пока обещаные фото, поскольку за раз влазит 4 выложу 4 раза.
Прикрепления: 2175948.jpg (30.4 Kb) · 7423292.jpg (47.8 Kb) · 5007998.jpg (34.4 Kb) · 7395392.jpg (38.0 Kb)


Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан

Сообщение отредактировал Renny - Воскресенье, 19.07.2015, 17:22
 
RennyДата: Воскресенье, 19.07.2015, 17:15 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
продолжение
Прикрепления: 7144987.jpg (37.4 Kb) · 1139890.jpg (35.0 Kb) · 0461434.jpg (43.0 Kb) · 9487544.jpg (37.5 Kb)


Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
RennyДата: Воскресенье, 19.07.2015, 17:16 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
и еще
Прикрепления: 6546537.jpg (43.0 Kb) · 3036655.jpg (24.3 Kb) · 9407162.jpg (39.5 Kb) · 4069869.jpg (31.3 Kb)


Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
RennyДата: Четверг, 23.07.2015, 04:59 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключающие. Вроде все сфоткал что просили, если кого чего интересует еще пишите.

Добавлено (23.07.2015, 04:59)
---------------------------------------------
Наконец то понял в чем проблема но путь решения еще не нашел. Оказывается 1-е (2175948.jpg) фото ето емулятор который оключает форсунки, 3-е (5007998.jpg) фото ето реллюшки которые при переходе на ГБО оключают все 3 провода РХХ. В результате отключения питания на РХХ перегорела припаяная год назад микросхема ТДА 2005 и обороты грубо что хотят то делают, то зависают на 1700 то падают на 500, короче пока мучаюсь и пытаюсь найти путь решения. И еще в связи с тем что пока не установлена хлопушка в результате хлопка создалась новая проблема, где то пошел подсос воздуха при перекрытии патрубка РХХ минимальные обороты холостого хода стали в пределах 1200. Может у кого есть какие мысли?

Прикрепления: 9048157.jpg (36.2 Kb) · 5638221.jpg (27.6 Kb) · 5744768.jpg (24.8 Kb) · 0536057.jpg (31.9 Kb)


Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан

Сообщение отредактировал Renny - Воскресенье, 19.07.2015, 17:19
 
алексДата: Четверг, 23.07.2015, 20:33 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Я не уверен, что это наш емулятор. Себе найти не смог. Предлагали привезти из-за бугра, но цена на эмулятор была ну очень кусачая. Поэтому и заменил эмулятор четырмя дополнительными форсунками.При переходе на газ основные отключаються, а подключаються через релюхи дополнительные и работают они себе в холостую... В теме о ГБО я это всё описывал. 2. Не могу понять... зачем отключать РХХ ? Работает всё отлично с РХХ. Если смеситель у тебя " правильный" , то патрубок РХХ подключается к смесителю, а не в штатное место. См. фото. Грубо говоря идёт воздушный фильтр, потом пластиковый воздуховод, далее смеситель в него идёт подвод газа, далее в смеситель патрубок РХХ, далее дроссельная заслонка... Фото подкапотного с ГБО на инж. вылаживал, посмотри. Ещё одна релюшка задействована при переключении на газ - отключает бензонасос. Сейчас могу уже отписаться о расходе. Итак 2-е поколение на инжектор 1.7: трасса -город не экономный режим езды(гружонная машина, много езды по большом городе, старты частые со сфетофора и т. д.) до 10 л на 100 км. Город. При ежедневном пробеге по 20-25 км в день ( тоесть машина" практически" ездила на холодную, заводиться только на газу) расход 12-12.5л на 100 км. Едет отлично. Даже хочется немного притупить на газу ( в целях экономии) есть идеи, но решили пока оставить так. Разницы в езде газ-бензин не ощущается.
Прикрепления: 3190861.jpg (60.5 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
kipiaopДата: Суббота, 25.07.2015, 21:47 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата алекс ()
Я не уверен, что это наш емулятор. Себе найти не смог. Предлагали привезти из-за бугра, но цена на эмулятор была ну очень кусачая. Поэтому и заменил эмулятор четырмя дополнительными форсунками.При переходе на газ основные отключаються, а подключаються через релюхи дополнительные и работают они себе в холостую..

а зачем на наших машинах это нужно? у нас мозги кажется не следят за форсунками - просто отключить штатные форсунки при переходе на газ и делов. или я ошибаюсь? smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
алексДата: Понедельник, 27.07.2015, 20:42 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Я не знаю (мозги кажется не следят за форсунками), я в этом не силён, а сделал просто из логики , как посчитал нужно. И сейчас ездим и не паримся. Мне даже сложно и ужасно , не знаю какое ещё слово подобрать как можно заправляться в наше время по 20 гр. литр. Просто это четвёртая машина на которой поставил газ.С предыдущими было всё просто, а вот с инжекторной Ренушкой пришлось немного поэкспериментировать. Но было даже интересно. Сын не даёт дальше с ней поиграться в плане экономии, говорит его всё устраивает. Он любит активную езду...Вот такие дела...

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
RennyДата: Вторник, 28.07.2015, 12:41 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
алекс, Может я чего не понял но получается что РХХ будет тянуть воздух в себя а дроссель в себя и все через смеситель? И я заметил у тебя две реллюшки висят 1 отключает бензонасос а вторая что? И еще на фото не видно так называемой хлопушки, она у тебя есть?

Добавлено (28.07.2015, 12:41)
---------------------------------------------
Теперь самое интересные что меня полностью убило. Автомобиль на бензине тоже отказывается работать, сам по себе резко газует до 2000-3000 тисяч и резко падают до 500, то начинает ехать нормально, то дергаться, то глохнет, короче полный алес я вшоке что делать не знаю у меня просто паника. И ГБОшники уже от меня морозятся. sad wacko


Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz