RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
датчик давления масла
AssДата: Понедельник, 27.01.2014, 21:09 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Це вже конкретно тебе Реношка попереджає тебе що із її двигуном починаються проблеми,я би не лінувався зняти піддон і провірив маслоприйомник.І неризикуй так їздити,боя вже ризикнув був що лампочка тиску як засвітилась то вже і недумала гаснути.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
AleksHrДата: Вторник, 28.01.2014, 10:36 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ass, старатимусь в мороз не їздити більше.

Просто до того жодної проблеми не було! Весною була капіталка! І все працювало ідеально. МОже масло фігове попалось, чи просто забився маслоприймач трохи, тут хз. Буду весною дивитися...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
FreeteДата: Вторник, 28.01.2014, 12:43 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Просто до того жодної проблеми не було! Весною була капіталка! І все працювало ідеально. МОже масло фігове попалось, чи просто забився маслоприймач трохи, тут хз. Буду весною дивитися...

Привіт, частом твоя машинка не на новому світі стоїть?


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
AleksHrДата: Вторник, 28.01.2014, 13:28 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Freete, привіт, ні це не моя, але власника знаю ), в мене така ж, навіть такого ж кольору ))).
Біля приватних будинків?

P.S. Деколи там буваю, але машинка там рідко.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
FreeteДата: Вторник, 28.01.2014, 15:06 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Freete, привіт, ні це не моя, але власника знаю ), в мене така ж, навіть такого ж кольору ))).
Біля приватних будинків?

P.S. Деколи там буваю, але машинка там рідко.

ага саме там, доречі тільки що проходив біля неї, якраз ходив в електро купляти провода, буду деякі міняти в підкапотному пространстві)))


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
TGAДата: Понедельник, 03.02.2014, 21:06 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, после замены кпп перестали загораться контрольные лампы при включении зажигания (температура, давление маслаи аккумулятор). При замыкании датчика температуры на двигатель лампа загорается. Куда копать, провода глянул все целые.

Renault 21 Nevada 1988г., 1,7 л., 73 л.с. двигатель F2N
 
ser26Дата: Вторник, 04.02.2014, 21:05 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
TGA, Массу на двигатель не забыли прикрутить???Одна со стороны передней опоры коробки на кузов,а вторая сзади,на соединении коробки и двига и на моторный щит

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Vov@nДата: Вторник, 04.02.2014, 21:43 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Проверяй как Серега Ser26 говорит !!! Была и у меня похожая херня после замены коробки. И ещё потом вдобавок кинул на коробку дополнительный провод, там просто было подходящее отверстие возле разьема заднего хода.

Добавлено (04.02.2014, 21:43)
---------------------------------------------
Я создавал ещё тему: не загораются лампы давл. масла и воды. Так там у меня были проблемы с компьютером. Другой пришлось ставить.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
kipiaopДата: Среда, 05.02.2014, 17:39 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
там у меня были проблемы с компьютером. Другой пришлось ставить.

откуда у тебя компьютер? shok wacko


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Vov@nДата: Среда, 05.02.2014, 22:16 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну ладно, не компьютер, а модуль интегрального электронного зажигания RENIX RE-232. Можно обозвать и коммутатором, чтоб было понятнее или мозги. ИЛИ Я ЧТО-ТО ПУТАЮ ????????????????????? Не понял чуть-чуть твой вопрос по-поводу компьютера !!!!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 05.02.2014, 22:19
 
FreeteДата: Пятница, 07.02.2014, 19:21 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TGA ()
Добрый вечер, после замены кпп перестали загораться контрольные лампы при включении зажигания (температура, давление маслаи аккумулятор). При замыкании датчика температуры на двигатель лампа загорается. Куда копать, провода глянул все целые.

У меня похожаю проблемка после замены движка, но с тем условием что лампочка акума работает без проблем, после заводки тухнет.а вот лампочка давления масла, контротка на охлаждение и уровень масла вообще не работают. Под капотом от фишки поменял всю проводку. я так понимаю что проблемка с плюсом наверное, подскажите куда копать, плюс проходит через приборку? и где тогда может быть обрыв проводки? буду признателен. на приборке лампочки проверил все ок! подскажите плиз, а то все разобраное а ездить то хочется)))


Renault 21 Nevada F3NL740 карб

Сообщение отредактировал Freete - Пятница, 07.02.2014, 19:36
 
АндрюхаДата: Пятница, 07.02.2014, 20:09 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Freete ()
У меня похожаю проблемка после замены движка, но с тем условием что лампочка акума работает без проблем, после заводки тухнет.а вот лампочка давления масла, контротка на охлаждение и уровень масла вообще не работают. Под капотом от фишки поменял всю проводку. я так понимаю что проблемка с плюсом наверное, подскажите куда копать, плюс проходит через приборку? и где тогда может быть обрыв проводки? буду признателен. на приборке лампочки проверил все ок! подскажите плиз, а то все разобраное а ездить то хочется)))

Датчик давления масла подключен? Рабочий? Попробуй замкни провод на массу, если все появится, то снимай и меняй датчик, если он не забит!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Пятница, 07.02.2014, 20:19 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Андрюха, мне кажется что не появится зажигание лампочки на приборке ни воды (датчик с головки блока), ни давления масла. Т.к. эта хрень не понятно от чего. Но у меня пропала вроде как эта проблема. Главное, что при закипании лампочка срабатывает - у меня тогда проблемы были с охлаждением. Я можно сказать забил на это, главное, чтобы при закипании показывало. А если давление масла скаканёт - то ничего не успеешь сделать, всё равно двигатель вскрывать.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 07.02.2014, 20:21
 
АндрюхаДата: Пятница, 07.02.2014, 20:28 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
мне кажется что не появится зажигание лампочки на приборке ни воды (датчик с головки блока), ни давления масла. Т.к. эта хрень не понятно от чего. Но у меня пропала вроде как эта проблема. Главное, что при закипании лампочка срабатывает - у меня тогда проблемы были с охлаждением. Я можно сказать забил на это, главное, чтобы при закипании показывало. А если давление масла скаканёт - то ничего не успеешь сделать, всё равно двигатель вскрывать.

Vov@n, когда кажется, сам знаешь что делают, а здесь явно нет сигнала с датчика давления масла, тогда ничего из вышеперечисленного не загорается.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
FreeteДата: Пятница, 07.02.2014, 20:32 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Датчик давления масла подключен? Рабочий? Попробуй замкни провод на массу, если все появится, то снимай и меняй датчик, если он не забит!

Датчик промыт. почишен. Замыкал на масу результата ноль!


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz