RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
ПОДРАМНИК - болячка R21
АндрюхаДата: Воскресенье, 01.12.2013, 09:33 | Сообщение # 151
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ass ()
Якщо ви такі дуже розумні,тоді прапор вам вруки тоді варіть собі підрамник із рельси чи реставруйте ваші підрамники.Я перед тим якпоставити на машину я в середину залив масла,і тепер я їзджу собі спокійно і непережиаю що двигун може провалитись.

Ass, нервишки шалят? Я конечно все понимаю, но я свой подрамник отреставрировал за 1 день, а ты сколько ждал его на разборке? И то, что ты залил в него масло, это конечно достойно похвалы, НИКТО до тебя о таком даже и не думал, о чем речь! biggrin Я свой сразу-же после реставрации пролил антикором сваренным не только из масла, это так , к сведению! Реставрация мне обошлась в 0 грн 00 копеек! Вопросы?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Воскресенье, 01.12.2013, 09:36 | Сообщение # 152
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Ass ()
.Я перед тим якпоставити на машину я в середину залив масла,і тепер я їзджу собі спокійно і непережиаю що двигун може провалитись.

так это не панацея, если ему в обед 20 лет в лучшем случае, то действительно не факт, что он у тебя в хорошем состоянии. Внешне может и да, но ... . В любом случае, пусть тебе достался хороший подрамник.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AssДата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:08 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ просто я був трохи змучений,бо я із молодшим братом та швагром немогли зняти стару балку ніяк,бо болти так закипіли так що довелося болти різати болгаркою.А нові болти взяли жигульовські,і вони підійшли як рідні.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:26 | Сообщение # 154
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ass ()
та швагром

Как мне нравится это слово, не то что у нас Сестро**! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:39 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Как мне нравится это слово

слово кстати исконно немецкое, полностью переняли со смыслом. Schwager - швагер, муж сестры.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AyrsennДата: Вторник, 03.12.2013, 13:50 | Сообщение # 156
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я свой подрамник реставрировал, тоже в печали было одно место заднее правое, взал молоток в руки... и в итоге оказалось одно крепление из четырех живое))) остальное легло под сварку)) сверху все было обильно окрашено краской Спецназ которая идет как 3 в 1 проверена уже не раз))) можно красить по ржавчине))) далее она не пойдет

Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
ЮрецДата: Суббота, 28.12.2013, 11:23 | Сообщение # 157
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
подскажите кто в курсе, подойдет ли подрамник с 1987 года 1,7 на 1,7 1993 года??

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
AssДата: Суббота, 28.12.2013, 12:49 | Сообщение # 158
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Повинен підійти,лиш дивись щоб він небув гнилий,і всередину підрамника антикорозійку залий.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
AleksHrДата: Пятница, 02.10.2015, 13:44 | Сообщение # 159
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче в мене така фигня. Передний левый сайлентблок (с водительской стороны) в сидит неплотно. Тоесть свободно, выпадает из гнезда сам если не прыжат болтом. Походу разбилось гнездо. Но! Никаких проблем нет, когда он закручен все сидит плотно и даже не шевелится.

Интересует, сильно ли критично что там зазор где-то 1-2 мм и есть ли на него нагрузка по горизонтали? По идее там только вертикальная нагрузка и главное чтобы по вертикали был зажат? Если держытся плотно закрченный то нет проблем и может быть такой зазор?

И если ето критично так что делать?) Вытачивать какую-то втулку или что?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Пятница, 02.10.2015, 19:05 | Сообщение # 160
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Там есть ещё какие горизонтальные нагрузки. Передние колеса чараз треугольные ричаги крепятся то к подрамнику, так что при разгоне, торможении и поворотах нагрузка горизонтальная ещё какая есть, а нагрузка вертикальная с верху в низ на отрыв - это вес мотора с коробкой. Я себе менял все 4 сайлента и ставил оригиналы. В продавца очень долго они лежали и наконец дождались меня. Говорил где то в польще на сто сперли ( тоесть видимо кому то не поменяли а загнали ). Можеш на сайлент который люфтит наклеить резину с камеры велосипедного колеса и впрессовать, но это так на свой страх и риск.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
AleksHrДата: Суббота, 03.10.2015, 05:56 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, тоесть надолго такого сайлента не хватит? Думаю никакая резина там не поможет... так как он даже не держытся в гнезде, просто выпадает. Нужно какую-то втулку/трубу напресовывать на сайлент по ходу милиметровку.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Суббота, 03.10.2015, 08:38 | Сообщение # 162
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Блин, тоесть надолго такого сайлента не хватит? Думаю никакая резина там не поможет... так как он даже не держытся в гнезде, просто выпадает. Нужно какую-то втулку/трубу напресовывать на сайлент по ходу милиметровку.

Какую трубу? Точи гнездо и вваривай вместо своего, оно не разбилось, оно сгнило!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 03.10.2015, 11:06
 
denissolodovnikДата: Суббота, 03.10.2015, 10:33 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А может просто качество сайлента фуфловое?у меня такое было когда менял задние сайленты.когда покупал сайленты в наличие были только разных фирм,один был фирмы febi а второй чтото типо ajusa так вот феби стоит доси и всё гуд,а второй тупо стёрся в деаметре буквально за месяц-два и стал тоже выподать если открутить болт(хотя когда его вставлял то ели запресовал его туда.Может и у тебя так?!
 
AleksHrДата: Суббота, 03.10.2015, 21:54 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да хз, не похоже чтобы согнило, жаль фото не сделал. По боках кругом метал целохинкий, только по адочное место побольше. Короче хз, буду искать ктобы сделал...

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
adapter5800Дата: Понедельник, 05.10.2015, 16:30 | Сообщение # 165
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
попробуй запресовать сайлент с другой стороны. где он нормально держиться, так ты хоть поймешь чему хана, сайленту или посадочному месту. но сидеть он там должен здорово.

Renault 21 GTS Nevada 1.7 карб. солекс, 88г.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz