ПОДРАМНИК - болячка R21
|
|
AleksHr | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 19:35 | Сообщение # 166 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Всмысле с другой стороны? Он со всех сторон свободно входил (сверху и снизу)... Я так подумал что скорее всего и так нужно будет менять сайлент... То смысле спешыть, пусть етот убется, а может он и долго протянет, а когда уже буду ставить новый - заодно все сделаю как надо. Если ничего не сутчит/не беспокоит то есть лы смысл тратится на такое?
Пусть пока ездит...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
adapter5800 | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 09:06 | Сообщение # 167 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| у меня другая беда. Сгнил подрамник так што я его и вовсе оторвал пока до гаража доехал. Сгнило правое заднее ухо сайлентблок остался прикручем а ухо провисло, пока ехал левую сторону дергало крутило и рвало (стабилизатор там ведь) короче когда снимал болт не круттлся и я с силой вовсе оторвал все ухо, так с ухом и выкрутил. Так вот, сварщик сварил подрамник по всем правилам точечной сваркой, к этому я точил у токаря втулки под сайлент и сами сайленты из метала, дабы потом можно было примерить чтоб после окончательной сварки я попал в отверстия, выгибал профиля по размеру уха чтоб можно было сообразить потом всю конструкцию. Короче заварили добротно, я все с легкостью поставил и был рад, но после того как я поехал на развал схождение приятного было мало. Схождение выставили а развал нет. Правое колесо внутрь завалено -1.22 вроде столько. левое -23 что допускаеться как мне сказали. Так вот, где я ошибся и почему он так стал? какая то сторона перекошена? (выше-ниже) может наложить шайб под сайлент или бред? и неужели единственный выход новый подрамник?
Renault 21 GTS Nevada 1.7 карб. солекс, 88г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 12:05 | Сообщение # 168 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата adapter5800 ( ) где я ошибся и почему он так стал? какая то сторона перекошена? (выше-ниже) может наложить шайб под сайлент или бред? и неужели единственный выход новый подрамник? Ходовая в порядке? Нужно быть точно уверенным в опорах, рычагах и их сайлентах! Подрамник нужно было варить снятым и промерять геометрию передней части, мог стаканы сложить или лонжероны стянуть!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
adapter5800 | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:24 | Сообщение # 169 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Андрюха, подрамник снимал и варил, все мерял несколько раз даже сайлентблоки выточил железные чтоб когда основу уха приварили я еще раз прикинул и разметил. после его окончательно сварили. да и поставил я его свободно без усилий стал как надо, сайлентблоками попал в дырки. ходовая в норме(рычаги сайленты резинки) вот стойки не разбирал, какие там опоры незнаю. Думаешь стоит лезть? работает тихо, подозрений нет. Добавлено (12.10.2015, 14:24) --------------------------------------------- Дело еще в том что я незнаю что было раньше. Я машину взял и два года на ней откатал, около 40 тыщ, за это время я вообще никуда свои руки не сувал, все было отлично. и при покупке сразу обулся в новую резину, резину не сожрало, значит есть основание полагать что раньше все было отлично? Хотя нет, руль тянуло в правую сторону, так же как и сейчас, хотя сейчас тянет меньше, но появился звук резины, как будто правое колесо пустое, раньше небыло. . . беда
Renault 21 GTS Nevada 1.7 карб. солекс, 88г.
|
|
| |
VictorBezrukiy | Дата: Пятница, 20.11.2015, 18:43 | Сообщение # 170 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Підскажіть будьласка в Київі недорогого сварщика чи СТО.Хто зможе подрамнік підварить,буду вдячний.
Renault 21GTS. 1988р. інжектор.L482.КП.....JB3017 двигун F3N722C
Сообщение отредактировал VictorBezrukiy - Пятница, 20.11.2015, 18:44 |
|
| |
VictorBezrukiy | Дата: Пятница, 20.11.2015, 18:45 | Сообщение # 171 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ось ще фото
Renault 21GTS. 1988р. інжектор.L482.КП.....JB3017 двигун F3N722C
Сообщение отредактировал VictorBezrukiy - Суббота, 21.11.2015, 06:08 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:22 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата VictorBezrukiy ( ) Підскажіть будьласка в Київі недорогого сварщика чи СТО.Хто зможе подрамнік підварить,буду вдячний. Кто бы плакался, в КИЕВЕ нет разборок. Куда не плюнь СТО и все умеют чтото делать.Добавлено (24.01.2016, 16:22) ---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ( ) Куда не плюнь СТО и все умеют чтото делать.
С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
qwers | Дата: Пятница, 01.03.2019, 18:33 | Сообщение # 173 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кто подскажет размер втулки в подрамнике под сайлентблок? Renault 21 1987 1.7 l48e 722
Сообщение отредактировал qwers - Пятница, 01.03.2019, 18:34 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 18.03.2019, 21:32 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата qwers ( ) Кто подскажет размер втулки в подрамнике под сайлентблок? Renault 21 1987 1.7 l48e 722 Внутренний ф-46ММ
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Metallist | Дата: Четверг, 05.12.2019, 06:33 | Сообщение # 175 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| на моей уже вареный подрамник. Взял не давно донора, буду ставить с него.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 18.12.2019, 09:30 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Metallist ( ) Взял не давно донора, А што на доноре новый подрамник
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Евгений1515 | Дата: Вторник, 07.09.2021, 11:26 | Сообщение # 177 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Где купить новый подрамник, подскажите пожалуйста
|
|
| |
sanych517 | Дата: Понедельник, 13.09.2021, 18:10 | Сообщение # 178 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Тяжке питання. Я гадаю простіше самому зайнятись вирішенням цього питання, або людям які здатні працювати з металом ( головне щоб був зразок).
Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
|
|
| |
arthurlensky | Дата: Суббота, 21.01.2023, 01:28 | Сообщение # 179 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
|
|
| |
seluzkin | Дата: Четверг, 27.04.2023, 13:37 | Сообщение # 180 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Після "відновлення" підрамник "зануліть" на "масу" двигуна. Перетинка має бути квадратів 15-20. Успіхів, панове!
Сообщение отредактировал seluzkin - Четверг, 27.04.2023, 13:45 |
|
| |