RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 12:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Тормоза (главный тормозной цилиндр (ГТЦ))
Тормоза
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 17.04.2016, 13:43 | Сообщение # 196
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Про разборку вкурсе, может просто кто-то подбирал уже? От других подобных.

НУ ЭТО НЕ ЖИГУЛИ ЭТО РЕНО.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
edu33Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:14 | Сообщение # 197
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
ЭТО РЕНО

Так и о том-же.Осталось выяснить куда этого типа Bendix ставился,на какие модели рено.Сразу диапазон поиска расширится.Вилка думаю однотипная для многих с задними барабанами


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
AleksHrДата: Понедельник, 18.04.2016, 12:20 | Сообщение # 198
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
По сальникам кто-то подскажет?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Понедельник, 18.04.2016, 18:02 | Сообщение # 199
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
AleksHr, Навряд ли кто подскажет. Так как тормозные цилиндры у разных производителей внутри разные. Лет 5 тому пытался восстановить правый задний тормозной цилиндр, так с разобранным цилиндром пошёл к продавцу запчастей по рено, и так как старый цилиндр был оригинальным, то он мне подобрал сальники. Но хватило их где то на месяца два. На корпусе цилиндра была мелкая царапина от попадания в тормозную жидкость какого-то мусора. Потом купил новый, но конечно не оригинал, а точную замену и перед установкой вскрыл его. Так вот снаружи они были полностью идентичными, а внутри как и размер сальников ( ширина сальника, внутренний диаметра сальника и даже расположение на поршне и форма и длина поршней отличалась ). Глубина и ширина и месте проточки на поршнях под сальник в оригинале и заменителе отличалась. Так что или идти на рынок с разобранными цилиндрами и примерять сальники на месте, или забить на это гиблое дело и купить средний по цене заменитель тормозного цилиндра. У меня правый заменен на заменитель и уже 5 лет работает, и вот прошлым летом и левый поменял. Пока полёт нормальный, нигде ничего не течет и тормозит нормально. Но если уже и так хочется играться с сальниками, то перед покупкой надо снять цилиндр, тщательно его вымыть и осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра под хорошим освещением с помощью хорошей линзы, или ручного микроскопа на предмет выработок, царапин и сколов. Так как малейшая микронная царапина будет пропускать жидкость под высоким давлением, да и сама по себе жидкость по своим свойствам имеет очень маленькое поверхностное натяжение и может просачиваться даже в самую малую щель. Да и еще, не мешало бы вместе с сальниками поменять оба пыльника на цилиндре, так как они со временем растягиваются и к поршням с улицы может попадать пыль. При покупке заменителя цилиндра так же рекомендовано идти покупать с старым цилиндром или замерять точное расстояние между наружными концами поршней в сведенном состоянии. Так сказать базовое расстояние между поршнями. Так как по заменах пробиваются и цилиндры с большим чем в оригинале расстоянием так на миллиметров 5. У меня так было когда я менял цилиндр первый раз. На старые полустертые новый цилиндр ещё становился, но если ставить новые, ( а я их уже купил и хотел разом заменить ) то тормозной барабан я уже натянуть не смог. Был выбор или на пару миллиметров спилить концы колодок которые упираются в поршни, или цилиндр менять. Я решил ничего не пилить и поменял цилиндр.

Добавлено (18.04.2016, 18:02)
---------------------------------------------
edu33,

Цитата edu33 ()
Так и о том-же.Осталось выяснить куда этого типа Bendix ставился,на какие модели рено.Сразу диапазон поиска расширится.Вилка думаю однотипная для многих с задними барабанами
Это гуглить надо. Например exist.ua замен не выдает, а вот по этой ссылке http://www.port3.ru/search/RENAULT/7701203544 так заменителей предостаточно. Не хочу никого вводить в заблуждение, но тут надо очень внимательно смотреть что покупать. Но для начала можно просто пройтись по заменителям с этого сайта и поискать хотя бы фото этих заменителей в интернете. Если в чем то я не прав, то уж извините.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
AleksHrДата: Понедельник, 18.04.2016, 18:51 | Сообщение # 200
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Проблем не было с цылиндром, просто потерялся один сальник при разборка cry . Тормоза просто полностю перебираю и так случилося.
2. Вы сильно недооцениваете цылиндры говоря про какие то микроцарапины. У меня раньше стоял наполовину ржавый цылиндр и также ржавый поршень, просто поменял ремкомплект и года 3 еще ездил и никаких проблем с ним не было! Выроботка там было ого-го! Главную роль там играет сальник цылиндра насколько я понимаю. Сейчас только чуть ржавый был и то снаружи (не внутри где поршень ходит). Отчистил и поставлю новый сальник.
3. Планку в зборе с гаечкой без выроботки, заглушками на ступицу или как там где стоят колодки (у меня блин потерялись и в одном барабане в середине только пыль колодок, а во втором блин все мокрое, грязоне и т.д.!) Вася с разборки (думаю тут все его знают))) отдал всего за 150 грн.! Давного у него беру, качеством очень доволен, даже если что не так - без проблем возвращает и меняет на другое!


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Вторник, 19.04.2016, 07:41 | Сообщение # 201
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
AleksHr, Ну это уже кому как повезет. Может и когда мои новые потекут, буду пробовать менять сальники. Но даже 3 года службы после замены сальников меня как то не очень устраивает. А цилиндр у меня тёк в основном не при нажатии педали а при простое авто медленно сочился. Сначала доливал жидкость раз в неделю, а потом все чаще и чаще. У меня в машине и так проблем хватает, так что нет времени всё с одним чем то играться. У меня принцип таков, сделать раз качественно и забыть. Вот прошлым летом поставил новую рулевую рейку, новые шаровые и рулевые наконечники и на года 3 - 5 думаю об этих узлах тоже забыть и к ним не возвращаться. Раз рулевую рейку уже пробовал реставрировать, так хватило на пол года. Не вопрос конечно, если её реставрировать полностью, так чтоб с неё только корпус старый остался, то она бы служила, но цена там будет на уровне новой. Так что любой мелкий ремонт узлов, если будешь его делать каждый год или через год станет через лет так через 5 по цене нового узла ( и не столько по цене компонентов, сколько по инфляции и росту доллара ). И плюс ко всему понадобится ещё много свободного времени.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
edu33Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:11 | Сообщение # 202
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата redakula ()
замерять точное расстояние между наружными концами поршней в сведенном состоянии

68мм. Посадочное диамтр 32мм, по отв. крепления 25мм. Поршень 22мм .Сегодня закал пару по 860р вроде lucas,а там посмотрим...

Добавлено (19.04.2016, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата redakula ()
Так что любой мелкий ремонт узлов, если будешь его делать каждый год или через год станет через лет так через 5 по цене нового узла

Даже в мыслях не держал эту жлобскую бухалтерию. Поломалось-сделай и катайся, не можешь-найми кто сделает или купи новую тачку

Добавлено (19.04.2016, 21:11)
---------------------------------------------
redakula, А есть фотка пластины-лепеска что по гайке распорной бегает?


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
redakulaДата: Среда, 20.04.2016, 07:45 | Сообщение # 203
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
edu33, Отдельнео фто этой пластины нет. Посмотри мои три сообщения начиная с этого сообщения. Там в последнем сообщении есть ссылка вот эта на архив с всеми фото в максимальном качестве ( не сжатые под публикацию на форуме ) по заднему суппорту.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
AleksHrДата: Четверг, 21.04.2016, 15:10 | Сообщение # 204
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
От Васи пришла распорная планка, 130 грн, нульцовая! о_О. Гайка как новая в сравнении с моей, длина зубов очень приличная! Так что кому надо не дорого можете смело в него брать!

Добавлено (21.04.2016, 15:10)
---------------------------------------------
Заказывал два ремкомплекты, так как на двох цылиндрах разные поршня!

Seinsa D3331 - Внешние пыльники ОК, кольцо уплотняющие ОК, пыльники внутренние 2 шт. - УЗКИЕ (подходят на одни цылиндры).
Seinsa D3102 - Внешние пыльники ХЗ, вообще не такие, какие-то еще 2 пыльника плотных тоже НЕ ОК, но! Есть 2 штуки широких сальника внутренних! Как раз такие как надо! Кольза уплотнительного нет.

Не знаю, что за фигня? Может в цылиндр от друго цылиндра поршни ставились? Но врятли! Все идентично от второга, кроме канавок на широкий внутренный сальник!


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
edu33Дата: Четверг, 21.04.2016, 22:46 | Сообщение # 205
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Заказывал два ремкомплекты, так как на двох цылиндрах разные поршня!

Все таки мои опасения подтвердились-только позавчера разговаривал с шарящими людьми по поводу ремкомлекта. Они и подтвердили что качество материала и размерность прилично гуляет.Как повезет 50/50. Сказали что ставь новые цилиндры и не парься. Вообщем дня через три привезут


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
AleksHrДата: Пятница, 22.04.2016, 07:00 | Сообщение # 206
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, можно и новые, только ремкомплект 50 грн. Размерность не гуляет, просто комплект не совсем для таких поршней почему-то.

Я уже менял ремкомплект (именно такой же) года как 3 назад, все работало без проблем, просто снова перебираю тормоза, резинки так уже себе, но ничего не текло - поэтому решил поменять! Чтобы второй раз не лезть.

Подитожу, может кому надо будет:

Для цилиндров с компенсаторами! Резьба тормозной трубки М12 (не 10).
Seinsa D3331 - 2 внешник пыльника, 2 внутренних сальника (узкие), 1 кольцо внутреннее, 1 колпачок на штуцер. Все то что надо, только у меня почему один имнно такой цылиндр, на втором сальники шырокие.
Seinsa D3102 - 2 внешник пыльника, 2 внутренних сальника (широкие), 2 еще какие то фигни (типа сальников большых только), 1 колпачок на штуцер. Из всего комплекта подходит только внутренние сальники. И ВСЕ. Но те что надо.

Фоток в нете по поиску достаточно. Себе пока все поменял.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
edu33Дата: Пятница, 22.04.2016, 07:56 | Сообщение # 207
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Из всего комплекта подходит только внутренние сальники

Так это что получается ,если сальники подойдут то пыльники можно и старые оставить при условии если они достаточно свежие?

Добавлено (22.04.2016, 07:48)
---------------------------------------------

Цитата edu33 ()
Да, можно и новые, только ремкомплект 50 грн

Спрашивал тоже, могут привести через неделю за 280р. Рисковать не стал и заказал новьё по 860р. за 1шт. Беру многое в старом проверенном месте, причем и брак меняют и возят до тех пор пока деталь не подойдет.

Добавлено (22.04.2016, 07:56)
---------------------------------------------

Цитата edu33 ()
Резьба тормозной трубки М12 (не 10)

Там гайка бронзовая вроде , на левом еле открутил- накидным не залезешь, рожковым на 11 шлицы срезаются на раз... На месте не удалось ,пришлось откидывать трубку на балке и вытягивать все наружу


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
redakulaДата: Пятница, 22.04.2016, 16:19 | Сообщение # 208
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата edu33 ()
Там гайка бронзовая вроде , на левом еле открутил- накидным не залезешь, рожковым на 11 шлицы срезаются на раз... На месте не удалось ,пришлось откидывать трубку на балке и вытягивать все наружу

По оригиналу и трубка и гайки идут стальные. А для таких гаек тормозной системы, ключики специальные есть в продаже. По виду накидного, только с разрезом на трубку. Именуются ключами для тормозной системы. Дешёвые лучше не брать, разгибаются и лопают, если гайка сильно прикипела. Брать надо не дешевые, чтоб массивными были. Я себе накупил таких от 6 номера до 14 и проблем с слизыванием граней и сгибанием ( смятием ) штуцеров больше нет.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
edu33Дата: Суббота, 23.04.2016, 19:55 | Сообщение # 209
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата redakula ()
гайки идут стальные

Согласен,не досмотрел в потемках.Стачивал под ключ на 10

Добавлено (23.04.2016, 19:55)
---------------------------------------------

Цитата redakula ()
А для таких гаек тормозной системы, ключики специальные есть в продаже

Только с Ваших постов сейчас отдуплился что они есть и видел в продаже .СПБ!!!


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
AleksHrДата: Воскресенье, 24.04.2016, 08:52 | Сообщение # 210
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажыте, а от каких авто подходят штуцера прокачки? Или какой-то оригинальный номер по которому можно купить?

Они же у многих авто похожие, может есть подходящие чтобы взять новыми? А то у меня они с трудом уже закручываются - откручиваются, граней почти нет.

Или только брать б.у. с разборки? sad


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Тормоза (главный тормозной цилиндр (ГТЦ))
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz