Тормоза
|
|
touareg | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:21 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (beer) а вот это не советую, чревато
Ну почему же . Если все отработано на тренировках то проходить поворот с заносом очень даже можно. А иногда это единственный способ вписаться в поворот.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:41 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Класно иметь такой ручник :), у меня к сожелению так не работает. Правда колодки старые.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:45 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (touareg) А иногда это единственный способ вписаться в поворот. ты хоть сам понял, что написал? Единственный верный и безопасный способ "войти" в поворот - это "входить" в него на низкой скорости. Что касается крутых заворотов с использованием ручника, то я не думаю, что кто это делает, делает на скорости так это 70 км/ч. А если скорость ниже, что мешает ее еще немного снизить и войти без всяких выкрутасов?Добавлено (04.09.2012, 21:45) --------------------------------------------- а если по теме, то у меня на 5 щелчке ручника машина , как вкопанная.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:32 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (beer) ты хоть сам понял, что написал? Единственный верный и безопасный способ "войти" в поворот - это "входить" в него на низкой скорости. Что касается крутых заворотов с использованием ручника, то я не думаю, что кто это делает, делает на скорости так это 70 км/ч. А если скорость ниже, что мешает ее еще немного снизить и войти без всяких выкрутасов?
Я имел ввиду уж если так получилось что на большой скорости. А так конечно нет способа безопасней чем снизить скорость.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
er | Дата: Четверг, 15.11.2012, 18:36 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Где можно купить (заказать) тормозной цилиндр задний
седан.1988г.в. 1.7і.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 15.11.2012, 18:57 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| http://renault21.ucoz.ua/forum/18-20-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:50 | Сообщение # 82 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| http://www.ebay.de/itm....wt_118 не могу понять, вроде и похожи на наши суппорта, а вроде и нет. Сам он не знает на какие модели еще подходят они, написал что на 18 и все. Хочу купить, если на нашу становятся, так как цена бросовая будет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
MONGOL | Дата: Суббота, 26.01.2013, 13:12 | Сообщение # 83 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата (beer) http://www.ebay.de/itm....wt_118 не могу понять, вроде и похожи на наши суппорта, а вроде и нет. Сам он не знает на какие модели еще подходят они, написал что на 18 и все. Хочу купить, если на нашу становятся, так как цена бросовая будет есть у меня такие от 18 рено если честно то не знал что они становятся на 21
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 14:42 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (MONGOL) есть у меня такие от 18 рено если честно то не знал что они становятся на 21 О,фирма Торчин уже перешла с выпуска кетчупов на суппорта
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
MONGOL | Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:27 | Сообщение # 85 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| да сделали новую линию
|
|
| |
Кулибен | Дата: Пятница, 01.02.2013, 00:55 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Народ всем привет!И всётаки вопрос с вакумом остается открытым!1-от чего подходит 2-за розумные деньги.(Мой внутри разлетелся)Думаю поставить новый вакум и гтц от 2108 ну и замена задних торм.цыл.(машину как взял задние контура перекушены возле гтц,магистрали сгнили буду менять все магистрали.Есть маленький ручной развальцовачник!Из родных штуцеров останутся 2 которые на передних супортах.Колдун выкину нах.ПОЖАЛУСТА ВАШИ СОВЕТЫ И КОМЕНТЫ
Renault-21 Седан-2.2i (J7T, L754),(L48K) 1987г.в.-----Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась-надо больше ездить и меньше ломать!!!
|
|
| |
Victor | Дата: Пятница, 01.02.2013, 02:17 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Если выкинуть колдун, то задок будет перетормаживать, что на скользком или мокром покрытии легко приводит к заносу и развороту машины поперёк движения.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
fautroot | Дата: Пятница, 01.02.2013, 09:25 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| у меня на машине нет изначально колдуна, "компенсатор" установлен в самих задних цилиндрах.
Renault 21, 1988, L48F, 1.7 F3N 740
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 01.02.2013, 09:28 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| и я не уверен, что у меня есть
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 01.02.2013, 10:02 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Кулибен) И всётаки вопрос с вакумом остается открытым!1-от чего подходит от 21-х и 19-х - не думаю что это проблема найти б/у - у меня 2 штуки на полке лежит. Цитата (Кулибен) Думаю поставить новый вакум и гтц от 2108 так может лучше купить ваз 2108 Цитата (Кулибен) Колдун выкину нах в добрый путь, кюветов много. Можно вообще выкинуть всю тормозную систему. Какой дурак ее придумал?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |