Тормоза
|
|
Vovchik | Дата: Пятница, 01.02.2013, 11:51 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Странно, на моей машине тоже нет колдуна.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:54 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Странно, на моей машине тоже нет колдуна. Колдун стоит только у тех,у кого система Гирлинг сзади,а это авто с продольным двигателем.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 01.02.2013, 15:45 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) ,а это авто с продольным двигателем. спасибо, что объяснил, а то я б себе уже чёт начал придумывать
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 15:55 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Кулибен) магистрали сгнили буду менять все магистрали.Есть маленький ручной развальцовачник Так купи сразу готовые шланги нужной длины и с нужными штуцерами!Я себе когда полностью менял тормозную магистраль,то поехал на авто рынок там человек который занимается продажей тормозных шлангов,трубок,может сразу на месте же тебе изготовить новые трубки нужной длины с нужными штуцерами(за 30мин он мне сделал все нужные мне трубки)по деньгам это кажись стоило 35гр метр готовой трубки
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Пятница, 01.02.2013, 15:56 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:08 | Сообщение # 95 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (ден88) Так купи сразу готовые шланги нужной длины и с нужными штуцерами!Я себе когда полностью менял тормозную магистраль,то поехал на авто рынок там человек который занимается продажей тормозных шлангов,трубок,может сразу на месте же тебе изготовить новые трубки нужной длины с нужными штуцерами(за 30мин он мне сделал все нужные мне трубки)по деньгам это кажись стоило 35гр метр готовой трубки А зачем,если у него у самого есть вальцовка,тем более трубку можно купить в автомагазине для жигулей и будет намного дешевле,тем более можно сразу перейти на более доступные и бюджетные шланги.35 грн за метр это дорого.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:13 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Кулибен) Колдун выкину нах.ПОЖАЛУСТА ВАШИ СОВЕТЫ И КОМЕНТЫ Если выбросишь КОЛДУН,то нужно ставить фиксированный ограничитель давления,такой стоит на Ланосе прямо на ГТЦ,выглядит как проставки для штуцеров,тогда нечего будет переживать за перетормаживание "жопы". Регуляторы давления на фото под номером 5.
К стати на счет ВАКУУМА,я бы советовал посмотреть в сторону Ланосовского,очень похож на наш,но только в сборе с ГТЦ. А для тех кто говорит что надо ставить только родной:во-первых родному уже как минимум13 лет (это если с последних 19шек),так что износ присутствует.Во-вторых,есть возможность улучшить работу тормозов,например поставить двухкамерный ВУТ от Вольво и ГТЦ большего диаметра. Но все таки есть одно НО,все нужно делать очень грамотно и из нормальных комплектующих!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 01.02.2013, 16:21 |
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:18 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) А зачем,если у него у самого есть вальцовка,тем более трубку можно купить в автомагазине для жигулей ну это я к тому что если у самого вдруг не получится(как вариант)!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:21 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| А колдун этот у нас не так выглядит???
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:25 | Сообщение # 99 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (ден88) ну это я к тому что если у самого вдруг не получится(как вариант)! Денчик,я сам делал себе заднюю трубку к рабочему цилиндру-перетерлась на защелке,на балке.Так вот там в принципе не может не получится,все настолько просто,что "как два пальца об АСФАЛЬТ" И по стоимости она вышла 9грн.
Цитата (ден88) А колдун этот у нас не так выглядит??? Да,фотка верна,но купить новый стоит заоблачных денег,а Б/У нет смысла брать,он будет в таком-же состоянии как старый,так что как альтернатива поставить то что я написал.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 01.02.2013, 16:26 |
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:33 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Да,фотка верна,но купить новый стоит заоблачных денег Цитата (Андрюха) Колдун стоит только у тех,у кого система Гирлинг сзади,а это авто с продольным двигателе так у меня такой стоит,а у меня ж двиг поперечной установки
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:35 | Сообщение # 101 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (ден88) так у меня такой стоит,а у меня ж двиг поперечной установки Так на Неваде на всех стоит Гирлинг,соответственно и колдун тоже,так как вес машины больше,а я говорил про седан.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:39 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Так на Неваде на всех стоит Гирлинг,соответственно и колдун тоже,так как вес машины больше,а я говорил про седан А сори Андюх,не знал
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:27 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| У меня Что то тормоза слабые, хватают практически вконце....... кто то сталкивался с этой проблемой?
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:31 | Сообщение # 104 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vik_vik) У меня Что то тормоза слабые, хватают практически вконце....... кто то сталкивался с этой проблемой? Воздух в системе,износ колодок а также следовало-бы заменить тормозную жидкость.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Кулибен | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:10 | Сообщение # 105 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Мужики,за коменты и советы спасибо!Но чот не понял,если колдуна в поперечках нет и у них зад не обгоняет а у меня если выкину колдун чего-бы будет обгонять? Добавлено (03.02.2013, 22:10) --------------------------------------------- Да кстати наперед скажу,если из-за систем устройства задних барабанов то (если не ошибаюсь) разность в принцыпе подвода колодок.
Renault-21 Седан-2.2i (J7T, L754),(L48K) 1987г.в.-----Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась-надо больше ездить и меньше ломать!!!
|
|
| |