RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 26.04.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Двигатель
Двигатель
HippoДата: Среда, 12.05.2010, 09:59 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня было. датчик температуры ОЖ как раз и менял. Как рукой сняло. Сама правда не глохла ,но заглушишь - не заводилась, пока не остывала. и расход был повышенный.
 
DelfosДата: Среда, 12.05.2010, 13:35 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Hippo!
Попробую поменять датчик ОЖ, мож вылечу. Слышал что оный датчик подходит от ВАЗ. Кто, что посоветует?
 
ser26Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:07 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
lai11, Не надо боятся,руки потихоньку делают.Сам первый раз в жизни перебирал свой двиг F2N 712.После капремонта пробежала 95тыков,давление в котлах поднялось аж до 16-16,5,естественно.что масло начало лить со всех щелей.Пообщавшись со знакомыми продавцами железа на французов пришел к выводу,что кирдык кольцам.Типа после расточки цилиндров,кольца надо было поменять еще на 20-30тыш.Заехал поинтересоваться по знакомым мастерским,во сколько обойдется поменять кольца и всё сопутствующее,мастера закатывали губу и делали умный вид,морщились,а Рено,ну 18-20 за работу.У меня было тока 10.Я сказал,что можно как своему и сбросить,начали ломаться.Короче психанул,показал им деньги из кармана,и сказал типа вот 10 штук,я предлагал вам их заработать,типа вам работы дней максмум 5,не хотите,я их сыкономлю,сам сделаю без лысых.Короче договорился с кентом занять его гараж.Раскидал навесное оборудование,вытащили двиг с коробкой.Сняли башку,вытащил поршни.Приобрел комплект колец,вкладыши КВ,прокладку башки,сальники клапанов,КВ и РВ,водяные заглушки блока и башки.С неделю все отмывал,оттирал соляркой,бензом и растворителем.Вообщем-то это самое трудное и крапотливое во всей этой операции,отнеитесь к этому серьезно.Чистота влияет на все качество сборки и долговечность работы двига!!!Не жалейте на отмывку сил и времени,растворителя и солярки с керосином!!!А потом оказывается все очень просто,Устанавливаем кольца на поршни,самое главное внимательно смотрите последовательность установки колец и правильность установки нужной стороной в книге приведенной здесь для скачки,это описанно и проиллюстрированно.Хорошенько смажьте цилиндры и поршни,моторным маслом,затем сожмите кольца спец кольцевым зажимом-стяжкой,ориентируете поршни по стрелке в сторону маховика и аккуратно забеваем ручкой молотка в цилиндры,затем вставляем новые вкладыши ориентируя их по проточкам,в шатуны и крышки шатунов,затягиваем болты динамометрическим ключем по мурзилке.Проверяем КВ на врашение,если все правильно сделано и зажато нужным моментом,КВ должен спокойно вращаться от руки,без всяких заеданий и подклиниваний.Затем проверьте осевое биение КВ,если надо то поменяйте полумесяцы разега КВ,чтоб все укладывалось в норму по мурзилке.Надо сказать,что при сборке динамометрический ключ вещь необходимая как воздух.Пришлось потратить 1500р,о чем и не жалею.Далее берем башку,если еще не разбирали и не мыли,то все аккуратно разбираем,и на отдельной чистой ветоши,или столике разбираем и раскладываем в строгой последовательности,клапана пружины,шайбы,стаканы,болты,крышки распредвала.Тчательно разбираем и моем.Внимательно проверяем и осматриваем все детали на предмет выработки,износа и трещин,а самуц головку и поверхность блока на ровность и не поведенность.Рассухаривать клапана,я приобрёл рассухариватель от переднеприводных ВАЗов 100р не рынке.Для притирки клапанов тоже для ВАЗов 150р и съёмник для сальников клапанов для них же 350р(можно конечно и плоскогубцами,но есть вероятност испортить кромку направляющей втулки,и тогда гемор с заменой направляющей обойдется и дороже и потратите время.Направляющие у меня оказались в девственном состоянии и я не менял их,так что пришлось притереть клапана,притерал вручную при помощи специальной пасты(она продаётся в любом авто маге или авто рынке,не дорого),после притирки,остатки пасты нужно очень тщательно вымыть и вычистить,начинаешь сборку по новой.Если необходимо,то поменяйте заглушки под воду на бошке,они 5мм,подходят от наших ВАЗов,стоят 5р. и есть в каждом магазине.Напресовываешь новые сальники клапанов(не повредите кромку сальника о проточку для сухарей,для этого в комплекте есть специальные пластиковые колпачки).Надеваем пружины,шайбы сдавливаем это хозяйство приспособой и аккуратно устанавливаем сухарики в проточку.После того как все клапана засухарены,слегка постучите молотком по клапанам сверху,чтоб сухарики окончательно сели в проточки.Все,теперь устанавливаем стаканы и пятоки(регулировачные шайбы).Устанавливаем РВ,крышки подшипников РВ,вкручиваем болты или надеваем на шпильки и затягиваем гайки,у кого как,и начинаем потихоньку затягивать РВ,равномерно подтягивая болты(гайки) по спирали.Когда все крышки сядут на свои места,затягиваем нужным моментом по мурзилке,затем устанавливаем сальники РВ передний и задний,аккуратно надев на смазанный вал,чтоб не повредить острую кромку.Равномерно забиваем сальники заподлицо со стенкой головки.Если в этом месте образовалась впадинка на валу,то можно сальник посадить немного глубже.Всё это перед сборкой тоже тщательно смазываем маслом.Поставьте РВ по метке в ВМТ,звезду РВ не устанавливайте окончательно,и не притягивайте,КВ установите по меткам тоже в ВМТ,и больше не врашайте ни РВ,ни КВ,пока не наденете ремень ГРМ,так как можно погнуть какой либо клапан,осоенно при установке и затяжке башки.Протрите поверхность блока и головки растворителем и потом насухо ветошью.Положите прокладку,на прокладку сверху поставьте бошку.Тщательно выдуйте грязь и масло из отверстий болтов башки,иначе попавшим маслом можно расколоть блок,протрите насухо болты и смажьте резьбу моторным маслом слегка.Вставьте болты и притяните все по мурзилке динамометрическим ключом в 3-5 приемов до нужного момента или рекомендуемым в мурзилке инструментом по градусам,тоже по спирали,обычно от середины к краям(очень часто на инструкции к прокладке указанно как её нужно притягивать и в какой последовательности,я приобретал прокладки VICTOR КУНТЯ(очень хорошее качество и не дорого,400р).Готово!!!Теперь начинаем устанавливать защиту ГРМ,ролики,шестерни ГРМ и промвала,затягиваем их тоже нужным моментом.Надеваем ремень ГРМ совмещая метки.Грубо говоря всё.Самое главное быть аккуратным и ничего не сорвать и не повредить,не бросайте детали и запчасти,не допускайте перегибов,передавливаний,подкладывайте и проставляйте деревянные чурбаки,так как аллюминий и чугуний очень мягкие и хрупкие металлы.Как говорится при сборке мотора курите чаще,то бишь не торопитесь и все тщательным образом проверяйте и перепроверяйте,несколько раз перечитайте мурзилку, и у вас все получится.Удачи!!!

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
lai11Дата: Понедельник, 31.05.2010, 11:55 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
ser26, да я и не боюсь уже кое что сделал .Еще кое что надо,вообщем не все сразу...
Вот сейчас например,пока не вдавлю в пол педаль сцепления не тронусь,думаю либо выжимному будет хана либо регулировать ход педали в срочном порядке или же коробку синхронизировать??!!!


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986


Сообщение отредактировал lai11 - Понедельник, 31.05.2010, 23:28
 
reno_21Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:44 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ты все можеш сделать сам! там нет ничего страшного! главное запоминай или записывай что за чем снимаеш, т.к ставить будеш в обратном порядке! у моего друга renault19 c таким же двиглом , так мы сами все разобрали и поменяли и собрали и все нормально ,все едет! ,а помогала нам умная книга по автомобилю renault ,там есть раздел спецификации, где указанны все зазоры, моменты затяжек и т.д, так что не бойся делай сам ,есле хочеш чтобы было так как ты хочеш!!!!!!
 
ден88Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:52 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
подскажите что это может быть?началась такая фигня на холодную когда заводишь авто начинает очень сильно каптить из выхлопной белым дымом а когда прогреется то перестаёт вообще дыметь?????????????????????????? wacko

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
PancherДата: Вторник, 07.12.2010, 12:16 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
ОЖ на месте?

Добавлено (07.12.2010, 13:16)
---------------------------------------------
На инжекторе белый дым при заводке бывает когда не закрывается форсунка, как на карбе я не в курсе.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
МараудерДата: Вторник, 07.12.2010, 12:47 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ден88)
подскажите что это может быть?началась такая фигня на холодную когда заводишь авто начинает очень сильно каптить из выхлопной белым дымом а когда прогреется то перестаёт вообще дыметь??????????????????????????

+1. та же фигня. еще некоторое время от двига парит белым дымком. мне думается конденсат испаряется... но если что-то другое - буду благодарен если расскажите. каких либо специфических характерных запахов не наблюдается.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Vov@nДата: Вторник, 07.12.2010, 14:41 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Зимним утром при запуске двигателя можно заметить белое облако, которое клубится вокруг выхлопных труб, порой полностью окутывая заднюю часть машины. Через некоторое время это облако поднимается и исчезает. Этот «дым» самым прямым образом связан с тем, что двигатель машины холодный. Строго говоря, это даже не дым, а огромное облако, состоящее из водяного пара, который сильно конденсируется, попадая в холодный воздух. Водяной пар это один из основных побочных продуктов горения бензина, и чем ниже температура воздуха, тем заметнее будет облако водяного пара. Чем лучше работает двигатель вашего автомобиля, тем больше водяного пара в его выхлопе. В какой-то мере это показатель того, что с двигателем все в порядке. А вот с выхлопной системой может быть отнюдь не все в порядке. Если вы совершаете длительные поездки, то двигатель прогревается до оптимальной рабочей температуры и полностью испаряет воду, в отличие от «коротких перебежек», где двигатель не успевает полностью прогреться и вода оседает в глушителе и выхлопных трубах. А где вода – там коррозия.
Если белый дым появляется после прогрева машины, это уже проблема !!!!!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ден88Дата: Вторник, 07.12.2010, 15:41 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
А что такое "ОЖ"?????
да но это началось перед похолоданием!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
PancherДата: Вторник, 07.12.2010, 16:09 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
ОЖ - охлаждающая жидкость

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ден88Дата: Вторник, 07.12.2010, 16:12 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну заместь неё была временно залита вода

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
алексДата: Суббота, 25.12.2010, 19:47 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Подскажите как лучше и проще... Буду делать кап. ремонт . Двигатель вынимать с коробкой и подрамником под машину или подрамник не трогать, а двиг. вынимать через верх.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
beerДата: Суббота, 25.12.2010, 20:01 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
если ты что то с подрамником делать хочешь то можно и вниз, хотя не вижу смысла его снимать , если просто двигатель, то только вверх. так как нет ничего сложного (4 подушки да провода- это час, а подрамник - поизвращаешься с болтами и не факт что все гладко будет)

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Суббота, 25.12.2010, 22:02 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Delfos)
Спасибо Hippo! Попробую поменять датчик ОЖ, мож вылечу. Слышал что оный датчик подходит от ВАЗ. Кто, что посоветует?

Во, кстати! Хороший вопрос!


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Двигатель
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz