Hippo | Дата: Среда, 12.05.2010, 09:59 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| у меня было. датчик температуры ОЖ как раз и менял. Как рукой сняло. Сама правда не глохла ,но заглушишь - не заводилась, пока не остывала. и расход был повышенный.
|
|
| |
Delfos | Дата: Среда, 12.05.2010, 13:35 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо Hippo! Попробую поменять датчик ОЖ, мож вылечу. Слышал что оный датчик подходит от ВАЗ. Кто, что посоветует?
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:07 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| lai11, Не надо боятся,руки потихоньку делают.Сам первый раз в жизни перебирал свой двиг F2N 712.После капремонта пробежала 95тыков,давление в котлах поднялось аж до 16-16,5,естественно.что масло начало лить со всех щелей.Пообщавшись со знакомыми продавцами железа на французов пришел к выводу,что кирдык кольцам.Типа после расточки цилиндров,кольца надо было поменять еще на 20-30тыш.Заехал поинтересоваться по знакомым мастерским,во сколько обойдется поменять кольца и всё сопутствующее,мастера закатывали губу и делали умный вид,морщились,а Рено,ну 18-20 за работу.У меня было тока 10.Я сказал,что можно как своему и сбросить,начали ломаться.Короче психанул,показал им деньги из кармана,и сказал типа вот 10 штук,я предлагал вам их заработать,типа вам работы дней максмум 5,не хотите,я их сыкономлю,сам сделаю без лысых.Короче договорился с кентом занять его гараж.Раскидал навесное оборудование,вытащили двиг с коробкой.Сняли башку,вытащил поршни.Приобрел комплект колец,вкладыши КВ,прокладку башки,сальники клапанов,КВ и РВ,водяные заглушки блока и башки.С неделю все отмывал,оттирал соляркой,бензом и растворителем.Вообщем-то это самое трудное и крапотливое во всей этой операции,отнеитесь к этому серьезно.Чистота влияет на все качество сборки и долговечность работы двига!!!Не жалейте на отмывку сил и времени,растворителя и солярки с керосином!!!А потом оказывается все очень просто,Устанавливаем кольца на поршни,самое главное внимательно смотрите последовательность установки колец и правильность установки нужной стороной в книге приведенной здесь для скачки,это описанно и проиллюстрированно.Хорошенько смажьте цилиндры и поршни,моторным маслом,затем сожмите кольца спец кольцевым зажимом-стяжкой,ориентируете поршни по стрелке в сторону маховика и аккуратно забеваем ручкой молотка в цилиндры,затем вставляем новые вкладыши ориентируя их по проточкам,в шатуны и крышки шатунов,затягиваем болты динамометрическим ключем по мурзилке.Проверяем КВ на врашение,если все правильно сделано и зажато нужным моментом,КВ должен спокойно вращаться от руки,без всяких заеданий и подклиниваний.Затем проверьте осевое биение КВ,если надо то поменяйте полумесяцы разега КВ,чтоб все укладывалось в норму по мурзилке.Надо сказать,что при сборке динамометрический ключ вещь необходимая как воздух.Пришлось потратить 1500р,о чем и не жалею.Далее берем башку,если еще не разбирали и не мыли,то все аккуратно разбираем,и на отдельной чистой ветоши,или столике разбираем и раскладываем в строгой последовательности,клапана пружины,шайбы,стаканы,болты,крышки распредвала.Тчательно разбираем и моем.Внимательно проверяем и осматриваем все детали на предмет выработки,износа и трещин,а самуц головку и поверхность блока на ровность и не поведенность.Рассухаривать клапана,я приобрёл рассухариватель от переднеприводных ВАЗов 100р не рынке.Для притирки клапанов тоже для ВАЗов 150р и съёмник для сальников клапанов для них же 350р(можно конечно и плоскогубцами,но есть вероятност испортить кромку направляющей втулки,и тогда гемор с заменой направляющей обойдется и дороже и потратите время.Направляющие у меня оказались в девственном состоянии и я не менял их,так что пришлось притереть клапана,притерал вручную при помощи специальной пасты(она продаётся в любом авто маге или авто рынке,не дорого),после притирки,остатки пасты нужно очень тщательно вымыть и вычистить,начинаешь сборку по новой.Если необходимо,то поменяйте заглушки под воду на бошке,они 5мм,подходят от наших ВАЗов,стоят 5р. и есть в каждом магазине.Напресовываешь новые сальники клапанов(не повредите кромку сальника о проточку для сухарей,для этого в комплекте есть специальные пластиковые колпачки).Надеваем пружины,шайбы сдавливаем это хозяйство приспособой и аккуратно устанавливаем сухарики в проточку.После того как все клапана засухарены,слегка постучите молотком по клапанам сверху,чтоб сухарики окончательно сели в проточки.Все,теперь устанавливаем стаканы и пятоки(регулировачные шайбы).Устанавливаем РВ,крышки подшипников РВ,вкручиваем болты или надеваем на шпильки и затягиваем гайки,у кого как,и начинаем потихоньку затягивать РВ,равномерно подтягивая болты(гайки) по спирали.Когда все крышки сядут на свои места,затягиваем нужным моментом по мурзилке,затем устанавливаем сальники РВ передний и задний,аккуратно надев на смазанный вал,чтоб не повредить острую кромку.Равномерно забиваем сальники заподлицо со стенкой головки.Если в этом месте образовалась впадинка на валу,то можно сальник посадить немного глубже.Всё это перед сборкой тоже тщательно смазываем маслом.Поставьте РВ по метке в ВМТ,звезду РВ не устанавливайте окончательно,и не притягивайте,КВ установите по меткам тоже в ВМТ,и больше не врашайте ни РВ,ни КВ,пока не наденете ремень ГРМ,так как можно погнуть какой либо клапан,осоенно при установке и затяжке башки.Протрите поверхность блока и головки растворителем и потом насухо ветошью.Положите прокладку,на прокладку сверху поставьте бошку.Тщательно выдуйте грязь и масло из отверстий болтов башки,иначе попавшим маслом можно расколоть блок,протрите насухо болты и смажьте резьбу моторным маслом слегка.Вставьте болты и притяните все по мурзилке динамометрическим ключом в 3-5 приемов до нужного момента или рекомендуемым в мурзилке инструментом по градусам,тоже по спирали,обычно от середины к краям(очень часто на инструкции к прокладке указанно как её нужно притягивать и в какой последовательности,я приобретал прокладки VICTOR КУНТЯ(очень хорошее качество и не дорого,400р).Готово!!!Теперь начинаем устанавливать защиту ГРМ,ролики,шестерни ГРМ и промвала,затягиваем их тоже нужным моментом.Надеваем ремень ГРМ совмещая метки.Грубо говоря всё.Самое главное быть аккуратным и ничего не сорвать и не повредить,не бросайте детали и запчасти,не допускайте перегибов,передавливаний,подкладывайте и проставляйте деревянные чурбаки,так как аллюминий и чугуний очень мягкие и хрупкие металлы.Как говорится при сборке мотора курите чаще,то бишь не торопитесь и все тщательным образом проверяйте и перепроверяйте,несколько раз перечитайте мурзилку, и у вас все получится.Удачи!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
lai11 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 11:55 | Сообщение # 49 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| ser26, да я и не боюсь уже кое что сделал .Еще кое что надо,вообщем не все сразу... Вот сейчас например,пока не вдавлю в пол педаль сцепления не тронусь,думаю либо выжимному будет хана либо регулировать ход педали в срочном порядке или же коробку синхронизировать??!!!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Понедельник, 31.05.2010, 23:28 |
|
| |
reno_21 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:44 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| ты все можеш сделать сам! там нет ничего страшного! главное запоминай или записывай что за чем снимаеш, т.к ставить будеш в обратном порядке! у моего друга renault19 c таким же двиглом , так мы сами все разобрали и поменяли и собрали и все нормально ,все едет! ,а помогала нам умная книга по автомобилю renault ,там есть раздел спецификации, где указанны все зазоры, моменты затяжек и т.д, так что не бойся делай сам ,есле хочеш чтобы было так как ты хочеш!!!!!!
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:52 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| подскажите что это может быть?началась такая фигня на холодную когда заводишь авто начинает очень сильно каптить из выхлопной белым дымом а когда прогреется то перестаёт вообще дыметь??????????????????????????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 07.12.2010, 12:16 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| ОЖ на месте? Добавлено (07.12.2010, 13:16) --------------------------------------------- На инжекторе белый дым при заводке бывает когда не закрывается форсунка, как на карбе я не в курсе.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 07.12.2010, 12:47 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (ден88) подскажите что это может быть?началась такая фигня на холодную когда заводишь авто начинает очень сильно каптить из выхлопной белым дымом а когда прогреется то перестаёт вообще дыметь?????????????????????????? +1. та же фигня. еще некоторое время от двига парит белым дымком. мне думается конденсат испаряется... но если что-то другое - буду благодарен если расскажите. каких либо специфических характерных запахов не наблюдается.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:41 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Зимним утром при запуске двигателя можно заметить белое облако, которое клубится вокруг выхлопных труб, порой полностью окутывая заднюю часть машины. Через некоторое время это облако поднимается и исчезает. Этот «дым» самым прямым образом связан с тем, что двигатель машины холодный. Строго говоря, это даже не дым, а огромное облако, состоящее из водяного пара, который сильно конденсируется, попадая в холодный воздух. Водяной пар это один из основных побочных продуктов горения бензина, и чем ниже температура воздуха, тем заметнее будет облако водяного пара. Чем лучше работает двигатель вашего автомобиля, тем больше водяного пара в его выхлопе. В какой-то мере это показатель того, что с двигателем все в порядке. А вот с выхлопной системой может быть отнюдь не все в порядке. Если вы совершаете длительные поездки, то двигатель прогревается до оптимальной рабочей температуры и полностью испаряет воду, в отличие от «коротких перебежек», где двигатель не успевает полностью прогреться и вода оседает в глушителе и выхлопных трубах. А где вода – там коррозия. Если белый дым появляется после прогрева машины, это уже проблема !!!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 07.12.2010, 15:41 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| А что такое "ОЖ"????? да но это началось перед похолоданием!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 07.12.2010, 16:09 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| ОЖ - охлаждающая жидкость
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 07.12.2010, 16:12 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну заместь неё была временно залита вода
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:47 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Подскажите как лучше и проще... Буду делать кап. ремонт . Двигатель вынимать с коробкой и подрамником под машину или подрамник не трогать, а двиг. вынимать через верх.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:01 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| если ты что то с подрамником делать хочешь то можно и вниз, хотя не вижу смысла его снимать , если просто двигатель, то только вверх. так как нет ничего сложного (4 подушки да провода- это час, а подрамник - поизвращаешься с болтами и не факт что все гладко будет)
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:02 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Delfos) Спасибо Hippo! Попробую поменять датчик ОЖ, мож вылечу. Слышал что оный датчик подходит от ВАЗ. Кто, что посоветует? Во, кстати! Хороший вопрос!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |