RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремонтируем печку
SeniorSanchoДата: Суббота, 20.12.2014, 23:32 | Сообщение # 166
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vov@n, разобрал я ее. Пересмотрел все контакты. Глянул проводку аж до самой печки, но нашел только, то что проводка сделана с подручных средств. Придется гнать к электрику, пока не холодно. Похоже там что угодно могло навернуться.
А брызговики такие очень тяжело найти, хотя они и не сильно то спасают. Сейчас, после того, как снег растаял, все болото летит на бампер, хотя подкрылки спасают. Мне бы найти еще со второй фазы панель с вот этими регуляторами печки, разъемом для магнитолы и т.д.


Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
sanych517Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:55 | Сообщение # 167
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую, посоветуйте, я прочитал все страницы, но не определился что мне делать с печкой которая хорошо греет на 1500 об. и выше, а на холостых через пару минут идет не прогретый воздух. Промывал печку водой и Маноловской жидкостью для промывки. Развоздушивал, патрубки входа и выхода печки гарячие, а воздух на ХХ холодный.

Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
denissolodovnikДата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:55 | Сообщение # 168
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скорее всего уже крыльчатка на помпе уставшая,хотя на холостых всегда температура слобее.самый простой и действенный метод поставь электро помпу дополнительно.я себе как поставил так разницу не сравнить.а в этом году на зиму ещё и переделал включение вентилятора на прямую от акума через кнопку так как слабо дуло,поменял термостат и теперь и поток воздуха дэбэлый и дует горячим прям,после полного прогрева авто в машине реально ташкент
 
sanych517Дата: Понедельник, 07.11.2016, 09:45 | Сообщение # 169
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На холостых вообще холодным дует, поток воздуха отличный. Добавил оборотов до 1500 идет потеплее и если держать обороты то погарячее. Помпа новая есть, но пока не ставил. А электрическую куда врезать?

Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
denissolodovnikДата: Понедельник, 07.11.2016, 10:55 | Сообщение # 170
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну на холостых маленькая циркуляция вот и дует холодным.ну я себе поставил на выход печьки и всё отлично работает и на холостых дует горячим а вот если отключить электро помпу то на холостых температура воздуха заметно пада
 
sanych517Дата: Понедельник, 07.11.2016, 10:59 | Сообщение # 171
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня прошлую зиму был "Ташкент" хоть ХХ хоть на оборотах. А какой насос ставить?

Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
denissolodovnikДата: Понедельник, 07.11.2016, 11:51 | Сообщение # 172
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
От газели электро помпу самый дешевый вариант
 
sanych517Дата: Понедельник, 07.11.2016, 12:43 | Сообщение # 173
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата denissolodovnik ()
От газели электро помпу самый дешевый вариант

Понял, СПАСИБО. Буду думать.


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
redakulaДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:22 | Сообщение # 174
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
sanych517, У тебя возможны две проблемы, либо забитые соты в радиаторе отопителя, либо сгнили лопасти помпы охлаждения. И та и другая проблема чревата не столько плохим обогревом, сколько перегревом двигателя ( а особенно ГБЦ ) в которой со временем будет много отложений накипи, а так же короблением ( искривлением ) корпуса самой ГБЦ и образованием трещин в слабых её местах, между сёдел впускных и выпускных клапанов. Проверить состояние забитости сот радиатора печки можно сняв его с авто и подключив дома шлангом к крану водоснабжения. Поочередно пуская через него то горячую, то холодную воду можно путём прощупывания сот ( U образных трубок в месте изгиба, противоположном от штуцеров входа - выхода ). При смене горячей воды на холодную и наоборот трубка должна полностью менять свою температуру за 1,5 - 3 секунды. Трубки которые будут менять свою температуру за 6 - 10 секунд и более являются забитыми. У меня на старой печке из 8 сот чистыми были только 2. Мыл я её раствором для промывки котлов "АКВА". Отмыл 6 из 8 сот, но потом бросив в раствор железный гвоздь увидел на нём осаждение меди, чем понял что раствор не только съел накип, но и подъел медь. Так что старую печку я себе обратно и не ставил. Процес промывки печки затрудняется тем, что трубки ( соты ) не пустые внутри. Внутрь каждой трубки вставлена витая пластиковая пластина, так называемый завихритель для улучшения теплоотдачи. Вот в этих завихрителях основная проблема, так как куски отлететвшей накипи с двигателя плотно забивают соты, и прочистить их можно только растворив. Так что вопрос стоит больше в подборе химии такого состава, чтоб она абсолютно не вступала в реакцию с медью.

Добавлено (07.11.2016, 14:22)
---------------------------------------------
denissolodovnik, У меня стоит электро помпа от автономки "ебельшпехер" ( да и вся автономка в сборе ) , но поверьте мне, если с радиатором печки и штатной помпой всё в порядке, то у меня и на холостых с печки дует горячий воздух. Включение електропомпы ничего не меняет, в крайности я рукой не ощущаю разницы температуры воздуха. "Ташкент" в машине всегда. И ещё я не советую покупать дешёвый радиатор печки с алюминиевыми сотами а особенно когда у вас залит обыкновенный " тосол ", так как он очень быстро съедает алюминий. У меня такой новый потёк за 1 год. Потом купил полную копию оригинала с медными сотами и вот уже 5 лет туда не заглядываю.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
sanych517Дата: Понедельник, 07.11.2016, 16:15 | Сообщение # 175
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно, redakula, буду менять помпу. Если не поможет, то снимать радиатор обогревателя.

Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
АндрюхаДата: Понедельник, 07.11.2016, 17:44 | Сообщение # 176
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Согласен с redakula, правда с маленькими поправками. Ни какая химия не поможет вам промыть радиатор печки, только разборка радиатора и механическая чистка спицей и взлохмоченным тросиком, вставленным в шуруповерт. Сам занимался этим месяц назад. Из 8ми сот рабочими были 4, не надеялся на положительный результат, но все получилось. Пару часов времени убил на это. К стати завихрители в моем Валео имели совершенно другую форму, это была спираль из проволоки приваренная к стенкам сот.
Так что sanych517, бери первым делом проверяй радиатор печки, помпу всегда успеешь заменить, благо это дело не хитрое. К стати замена помпы может и не помочь, если попадется с большим расстоянием, то и производительность ее не изменится, а то и вообще хуже станет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
sanych517Дата: Понедельник, 07.11.2016, 18:56 | Сообщение # 177
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня перед радиатором отопителя стоит газовый редуктор, поэтому в крайнем случае циркуляция дет и через него. Или считаете, что можно всеравно перегреть двигатель?

Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
denissolodovnikДата: Понедельник, 07.11.2016, 19:51 | Сообщение # 178
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я вот с вами мужики не соглашусь.я когда год назад тоже боролся с теплым воздухом из печки,тоже чистил свой радиатор только не химией а вскрывал его и полностью вычищал.да после этого печка стала греть хорошо,но после установки ещё электро помпы результат стал ещё куда лучше.
 
sanych517Дата: Понедельник, 07.11.2016, 20:51 | Сообщение # 179
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Готовлюсь морально промыть всю систему охлаждения, потом слить тосол, меняю термостат и помпу, снимать радиатор печки ( может с радиатора и начну), Извените, что не по теме, подскажите доступный подходящий антифриз,

Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
АндрюхаДата: Вторник, 08.11.2016, 09:50 | Сообщение # 180
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата sanych517 ()
подскажите доступный подходящий антифриз

sanych517, тут как бы два варианта, либо подходящий, либо доступный.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz