RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 26.04.2024, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системы
beerДата: Пятница, 30.04.2010, 19:52 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (MORDA)
сдлали такой элипс просто пипец, купил бэушные

так надо было фейс им под эллипс сделать, и пусть себе б\у купят


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
HippoДата: Понедельник, 03.05.2010, 08:38 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Подскажите пожалуйста какая допускается минимальная толщина тормозного диска?

19 мм.
 
satushДата: Понедельник, 18.10.2010, 07:32 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Только что полазил на белорусском форуме и вычитал,что распределитель тормозных усилий стоит в задних тормозных цилиндрах,и для того чтоб лучше тормозило родные поршеньки с регулятором(тот что длиннее) выбрасывают и ставят вместо них простые.Вроде бы после такой манипуляции тормоза копают на раз.

А кто-нибудь знает как эти регуляторы устроены? Тоже хочу себе поменять поршеньки, принес токарю на работе старый тормозной цилиндр, чтобы новый выточить. Да вот токарь шибко умный попался, говорит, мол никуя это не регулятор торм. усилий, ты дурачок, заморачиваешся на какую-то фигню и делать я тебе не буду нихрена!


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
АндрюхаДата: Понедельник, 18.10.2010, 07:56 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (satush)
А кто-нибудь знает как эти регуляторы устроены?

Внутри стоит клапан,который при определенном давлении отпускает одну колодку(пропускает через себя тормозуху).Я у себя их выбросил и вставил саморегулирующиеся поршеньки от москвича.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЮрецДата: Четверг, 04.11.2010, 13:16 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
приветствую

а кто как лечил стук тормозных суппортов?

зараза, гремят на неровностях(


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
lysonДата: Четверг, 04.11.2010, 13:45 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Юрец)
а кто как лечил стук тормозных суппортов?

зараза, гремят на неровностях(

может гремят не сами суппорта, а тормозные колодки?

Добавлено (04.11.2010, 14:45)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
Предварительно заварив полуавтоматом разрез под колодку,так как у заводского сплошная тарелочка
Я наоборот наварил полуавтоматом на колодки небольшие пластины, как-бы удленняя колодки, теперь поршеньки не будут вращаться, что может вызвать выпадание поршней из колец


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
ЮрецДата: Четверг, 04.11.2010, 15:45 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (lyson)
может гремят не сами суппорта, а тормозные колодки?

нет, не колодки, направляющие суппортов разбиты вот и стучат


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
redДата: Воскресенье, 19.06.2011, 11:33 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У кого есть опыт отказа от распределителя тормозных усилий (в народе - Колдун). А то мой приказал долго жить, соответственно задние тормоза не работают. Вот у меня теперь дилема: или ездить на одних передних, или подключить трубки напрямую и рисковать срывом задней оси при резком торможении.
Я понимаю, что дисковых задних тормозов почти ни у кого нет, но все таки...


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ден88Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 12:29 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
я конечно не знаю как он выглядит у тебя,но а если подобрать от савдепии и просто поменять на трубках штуцера под него?!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:03 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
У кого есть опыт отказа от распределителя тормозных усилий (в народе - Колдун). А то мой приказал долго жить, соответственно задние тормоза не работают. Вот у меня теперь дилема: или ездить на одних передних, или подключить трубки напрямую и рисковать срывом задней оси при резком торможении.
Я понимаю, что дисковых задних тормозов почти ни у кого нет, но все таки...

А почему не купить новый,или дорого стоит?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:08 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Под модель с АБС новый стоит 150 уёв и не факт, что привезут, в Украине его нет. Я противник колхоза, но сейчас трудные времена...

Не туда глянул, вообще 210 уёв sad


Renault 21 Turbo 2.0 1988

Сообщение отредактировал red - Воскресенье, 19.06.2011, 13:15
 
ser26Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:26 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
red, Я понимаю,что колхоз,да еще и с системой торможения,но мне кажется,что можно с небольшими переделками поставить колдун от ВАЗовской классики.Подумай над этой идеей?Есть еще вариант,сейчас все задние цилиндрики уже идут для машин без использования колдуна,то бишь у них на входе типа жиклера,откалибровано отверстие впускное.Так что можно выкинуть колдун и поменять цилиндрики.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Среда, 22.06.2011, 16:03 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
такая штука, не пойму что творится... после замены шаровых, при повороте руля иногда пищат тормоза... что могло случиться? sad

Добавлено (22.06.2011, 17:03)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста, реально стрёмно


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Среда, 22.06.2011, 16:03
 
beerДата: Среда, 22.06.2011, 16:44 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
esoxxx, прислушайся с какой стороны риск, затем поддомкрать и попробуй рукой колесо из стороны в сторону, может ничего и не услышишь без нагрузки, а может и определишь откуда и что издает этот звук

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Среда, 22.06.2011, 17:05 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
пищит именно когда поворачиваю руль в движении, руками я так не смогу наверно

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Ремонт тормозной системы
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz