RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: red  
Привод дворников.
pashok1990Дата: Среда, 11.02.2015, 21:23 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
pashok1990, вот тебе схема, бери разбирайся, подсказать мне нечего.

Смотрел схему 10-чную, она посути аналогичная этой....изображено режым 1 положения гитары (выкл).
Тоисть в этом состоянии посторянный контакт (судя по рисунку редуктора) - это средний (или B3 в колодке) должен замыкать только с А3 колодки (или дальний от оси редуктора, или землей). Контакт колодки В2(ближний к оси редуктора) долен быть полностью разомкнутым, и никак не контачить с другими.
То что я выше писал про прозвонку
Цитата pashok1990 ()
в зоне 2 в крайних точках ( в конце и начале) все 3 контакта между собой звонятся

показывает, что у меня скорее всего не правильно выставлена длина усиков....сейчас выгиная усики в одну-другую сторону получилось сделать всй как по схеме. Тоисть режыим паузы - замыкает контакт В3 только на землю, В2 разомкнут....Дальше в процесе работы - размыкаются В3 и земля, и замыкаются между собой В3 и В2. Сейчас буду идти подключать к авто....если же и так не получтся - то даже незнаю в чём может быть проблема...буду рыть по релюхе...может у неё что то вылетело...судя по фоткам релюхи там посути есть только 2 електролита, 1 керамика, 7 резисторов, 2 диода, и я так понял 3 транзистора ну и конечно сама котушка...проблемней всего по моему будет с транзисторами...

Добавлено (11.02.2015, 18:40)
---------------------------------------------
В продолжение....поставил моторчик, подключил...результата "0"...снял релюху...разобрал....что увидел немного подпален один из контактов катушки..еще хочу спросить, в каком положении должен быть контакт катушки???? контакт может быть притянут к обмотке, при подачи напряжения...и если напряжение исчезает он должен становится в 0 положение или замыкатся с другим контактом катушки?

Добавлено (11.02.2015, 21:23)
---------------------------------------------
всё...заработало...
Итого можно сказать восстановление работы дворников завершено...)
Провода к редуктору присоедены, длину усиков восстановлено для нормальной паузы/парковки, контакт который на релюхе подгорел - восстановлен, все контакты релюшки пропаяны для надёжности...
результат - дворники работают как и должны...пауза хорошая, количество взмахов в режыме омывателя до парковки нормальное (не друт дворники по окну), парковка в том месте где и должна быть....
спасибо всем, кто помогал!!!!


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
sanych517Дата: Среда, 15.07.2015, 19:10 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, при прозвонке самого двигателя стеклоочистителя ( 2 провода: белый и красный) сопротивление 0, но оба и на корпус сопротивление нуль.
Выходит нужна замена двигателя?

Добавлено (15.07.2015, 19:10)
---------------------------------------------
Оказывается, что все так и должно быть. Не работает прерывистый режим. Буду перебирать переключатель.


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
pashok1990Дата: Четверг, 16.07.2015, 09:05 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sanych517 ()
Оказывается, что все так и должно быть. Не работает прерывистый режим. Буду перебирать переключатель

если не поможет - релюшку прозвони...не подгорели ли контактьі...и в крайнем случае контактьі внутри двигателя (в редукторе)...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
sanych517Дата: Четверг, 16.07.2015, 13:41 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В редукторе вроде порядок уже. А где єту реле (времени) найти? с переключателя проводка идет к левому борту на движок.

Добавлено (16.07.2015, 13:41)
---------------------------------------------
Табло электронное и при 1 - 2 скорости очистителей эл.табло при срабатывании контактов в редукторе подмигивает cry (как будто что-то подсаживает напругу)???


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
pashok1990Дата: Пятница, 17.07.2015, 13:43 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sanych517 ()
В редукторе вроде порядок уже. А где єту реле (времени) найти? с переключателя проводка идет к левому борту на движок.
Добавлено (16.07.2015, 13:41)
---------------------------------------------
Табло электронное и при 1 - 2 скорости очистителей эл.табло при срабатывании контактов в редукторе подмигивает (как будто что-то подсаживает напругу)???

Релюшка под рулём. Открываешь блок предохранителей, отстибаешь панель с предохранителями...она за ним спрятана....
Чтобы не мучатся померяй какая просадка на АКБ во воремя моргания приборки...Кстати такой ефект еще может давать трапеция (точнее её подвижные части...) Может подклинивает где то и двигатель дворников перенапрягается...у меня такая штука была...от этого даже дворники останавливались, особенно когда окно сухое...
Думаю что даже для профилактики смазать все рухомые мех части привода дворников не помешает точно...и заодно проверить на люфт...
И конено релюшку я также посмотрел бы на обгорелость контактов...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz