RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 04.05.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » стабилизирующая тяга, шаровые (фотоотчет) (замена шаровых и втулок стабилизирующей тяги)
стабилизирующая тяга, шаровые (фотоотчет)
АндрюхаДата: Четверг, 25.11.2010, 20:52 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
А ты по каталогу глянь, какие есть втулки: для моей машины например есть 23 и 20 мм - в зависимости от диаметра стабилизатора.
Может и для твоей так же - тогда поставишь просто другие да и все.

В том то и дело что у нас идет 20мм,а наружные 20 и 16 мм,так что меньше некуда.Да и резинки у тебя не такие,только что в Диалоджисе смотрел.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 25.11.2010, 20:54
 
ser26Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:54 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Юрец, +1 наглядный фотоотчетец,молодец наглядно и опыт для других.Попробуй подобрать примерный по диаметру резиновый шланг,типа БРТ,довольно жесткий,но не с толстыми стенками,разрежь вдоль и положи разрезом к разрезу на салентах,а сверху сам салент натягивай,должно помочь

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Четверг, 25.11.2010, 21:00 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
А ты по каталогу глянь, какие есть втулки

Только что смотрел на Екзисте, втулки Impergom, внутренний диаметр 22мм, стоят 22грн. Это для хэтча, хотя может и нету разницы...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 25.11.2010, 21:02
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.11.2010, 21:02 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Только что смотрел на Екзисте, втулки Impergom, внутренний диаметр 22мм, стоят 22грн.

Я немного ошибся,помню что 20 с чем-то,и других размеров нет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mexanikДата: Четверг, 25.11.2010, 21:28 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Наваривать ни в коем случае нельзя (прут каленый, а температура его ослабит)!!!! Проще подобрать подобную втулку с другой машины. Наружные втулки ставил из комлекта Нивовского стабилизатора (большие), срезал углы, ставить гиморно, но с помощью монтировки и упора, без проблем ( машина стоит на колесах). Вот пару фоток, правда на примере Мегана-1.

А палец шаровой из поворотного кулака в самом деле легче добывать с помощью зубила. Выварачиваем руль до упора, напр. влево, затем зубилом разширяем паз на левом кулаке. Откручиваем шаровую и она сама выпадает из "кулака".


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.


Сообщение отредактировал mexanik - Четверг, 25.11.2010, 21:36
 
ser26Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:38 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
mexanik, А я наружние резинки ставил от ВАЗ-08,09,тоже нормально встают и ходят дольше чем родные,так и стоят 30р за пару.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 25.11.2010, 21:40
 
edu33Дата: Четверг, 25.11.2010, 23:34 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
А жесткость у него не потеряется при такой температуре,чтоб не лопнул на яме при кручении.

Ну от высокой температуре сталь отпускается .Если заполнять осторожно углекислоткой на малом токе и периодически охлаждать мокрыми тряпками,то все должно получиться.За дуговую и газосваку даже речи не виду


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
beerДата: Пятница, 26.11.2010, 07:18 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (red)
если выскочит болт внутренних креплений,придется так извращаться,что камасутра рядом не валялась

не знаю, когда менял, выкручивал полностью, затем поставил без проблем, взяв черенок от лопаты и брата (благо он у меня сильный), так вот он надавливал черенком на скобу, я вкручивал родные болты, по 5 минут на каждый.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Пятница, 26.11.2010, 08:33 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
не знаю, когда менял, выкручивал полностью, затем поставил без проблем, взяв черенок от лопаты и брата (благо он у меня сильный), так вот он надавливал черенком на скобу, я вкручивал родные болты, по 5 минут на каждый.

А я один это делал,с напарником оно намного легче,это само собой понятно.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЮрецДата: Пятница, 26.11.2010, 08:56 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
вчера вечером ничего с машиной не делал, так как занимался сантехникой в ванной

товарищи, ктонить встречал инфу, с чего подходят салентблоки треугольных рычагов??

Добавлено (26.11.2010, 09:56)
---------------------------------------------

Quote (beer)
я бы сделал так: взял болгарку, и там где на резинке прорезь, я бы ее стер до таких пор, пока резинка не садится так, как с другой, нормальной стороны, а потом посмотрел бы, если хомут не совсем плотно прижимает, то что нибудь подкладывал между хомутом и стабилизаторм (к примеру шинку из авто камеры, ну или наподобие). Как моя идея???

отличная идея

вчера примерялновые внутренние втулки, взял Сасик напсано что диамерт 25, довольно плотно садятся, и на подгнившее место тож


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
АндрюхаДата: Пятница, 26.11.2010, 09:09 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Юрец)
товарищи, ктонить встречал инфу, с чего подходят салентблоки треугольных рычагов??

Купи родные,они не так уж и дороги,я себе ставил Сасик.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
satushДата: Пятница, 26.11.2010, 09:24 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже осенью менял втулки стаба. Тож сасик. Новые вставлять намучился ужасно т.к. был один. Тут желательно с помошником надо. Юрец ждем фотоотчет по установке!

Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
ЮрецДата: Пятница, 26.11.2010, 12:45 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Купи родные,они не так уж и дороги,я себе ставил Сасик.

оно то если только их покупать и менять то не дорого, а когда в куче с другими деталями то сумма набирается значительная
кстати у нас в Днепре эти саленты по 65 грн шт.

пока по ходовке ковыряюсь, попутно обнаружил порваные оба пильника рулевой рейки (по 50грн шт)

Добавлено (26.11.2010, 13:45)
---------------------------------------------
а по сайлентблокам рычага что Лучьше?
нашел место где Сасик (по 40грн) или Лемфорбер (по 23грн)?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
redДата: Пятница, 26.11.2010, 21:34 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Продукцию Сасик сейчас ставят на новые Реношки, так что это считай как оригинал. За второй не знаю.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЮрецДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:26 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
вот, все что прикупил и уже установил



..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » стабилизирующая тяга, шаровые (фотоотчет) (замена шаровых и втулок стабилизирующей тяги)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz