Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
|
|
Vov@n | Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:59 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата Ass ( ) а до рено недуже
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Ass | Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:26 | Сообщение # 137 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Аякщо дуже хочеш знайти запчастини то їх ще можна знайти.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Suyt | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 17:11 | Сообщение # 138 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Вопросик небольшой. Запускаю двигатель и стоит прогревается до оптимальной температуры (в районе между первым и вторым делением), начинаю двигаться воздух не прогревается, еле еле теплый на 1 скорости вентилятора. Если машина стоит чуть больше, минут 20-25 и при этом держа педаль газа на 1500 об/мин, то дует горячий и еду с комфортом. Почему же при движении движок или печка не набирает оптимальной температуры для езды с комфортом? Куда смотреть? что менять?
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 17:58 | Сообщение # 139 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Suyt ( ) Запускаю двигатель и стоит прогревается до оптимальной температуры (в районе между первым и вторым делением), начинаю двигаться воздух не прогревается, еле еле теплый на 1 скорости вентилятора. Если машина стоит чуть больше, минут 20-25 и при этом держа педаль газа на 1500 об/мин, то дует горячий и еду с комфортом. Почему же при движении движок или печка не набирает оптимальной температуры для езды с комфортом? Куда смотреть? что менять? 1.Уровень ОЖ. 2.Термостат. 3. Помпа.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Suyt | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 17:49 | Сообщение # 140 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Запускаю двигатель и стоит прогревается до оптимальной температуры (в районе между первым и вторым делением), начинаю двигаться воздух не прогревается, еле еле теплый на 1 скорости вентилятора. Если машина стоит чуть больше, минут 20-25 и при этом держа педаль газа на 1500 об/мин, то дует горячий и еду с комфортом. Почему же при движении движок или печка не набирает оптимальной температуры для езды с комфортом? Куда смотреть? что менять?
1.Уровень ОЖ. 2.Термостат. 3. Помпа. 1. Уровень ОЖ в норме. 2. На счет термостата не уверен. Когда на трассе еду, температура держится в пределе 1-2 деления, иногда чуть выше 2. Когда остановился "слить", вентилятор печки выключил и за 4-5 мин холостово хода, температура поднялась почти до включения карлсона. Потрогал патрубки верхний горячий, нижний теплый. 3. Как проверить что это помпа?
Может термостат?
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:13 | Сообщение # 141 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Давай подробнее что там с делениями???? Если я правильно понял, то у тебя машина просто не прогреваеться тольком и когда ты едешь, то остывает еще больше, термостат открывается на !! 90 градусах. Попробуй перед выездом прогревать до температуры чуть за вторым делением и поставь перед радиатором картонку.
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Suyt | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:04 | Сообщение # 142 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Цитата Shadow4 ( ) Давай подробнее что там с делениями???? Если я правильно понял, то у тебя машина просто не прогреваеться тольком и когда ты едешь, то остывает еще больше, термостат открывается на !! 90 градусах. Попробуй перед выездом прогревать до температуры чуть за вторым делением и поставь перед радиатором картонку. Начну с конца. 1) Картонку поставил.
2) прогреваю машину чуть больше по времени, начинаю двигаться дует хороший теплый воздух, Как только на трассу выезжаю постепенно воздух охладевает и держится на уровне 2 ризке на фото (не по номерам). Вот что еще заметил, когда по городу катаюсь, с пробками или просто с незначительными остановками на светофоре, то в машине тепло, а как только еду без пробок или светофоров-холодно. 3) Термостат незнаю когда открывается? Как можно проверить как он открывается, по малому и по большому кругу?
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
malij | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:19 | Сообщение # 143 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ну вы даете у рено 21 было 3 термостата. http://www.elcats.ru/renault....840000F Тот что 89 градусов для инжектора(для обогащенной смеси) 78 градусов для карба. Так что разберите термостаты и посмотрите какой стоит.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:21 | Сообщение # 144 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| у меня на двойке уже вентилятор срабатывает... Suyt, может просто радиатор печки забит, поэтому и не греет на ходу.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
malij | Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:11 | Сообщение # 145 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата Suyt ( ) 3) Термостат незнаю когда открывается? Как можно проверить как он открывается, по малому и по большому кругу?
Всегда снимали термостат,грели воду клали в воду термостат и замеряя температуру воды термометром,отмечали открытие термостата. У вас у всех наверное стоит термостат 89 градусов он дешевле!
http://eshop.elit.ua/ArticleBrowser.aspx?TT=ftx&SearchPtn=4168.78
http://eshop.elit.ua/ArticleBrowser.aspx?TT=ftx&SearchPtn=TH6045.89JДобавлено (28.01.2014, 20:11) ---------------------------------------------
Цитата esoxxx ( ) у меня на двойке уже вентилятор срабатывает... Suyt, может просто радиатор печки забит, поэтому и не греет на ходу.
Экзист дает тоже два вида датчиков температуры
http://eshop.elit.ua/Datchik....jQwNDg=
http://eshop.elit.ua/Datchik....jM1MTA=
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:00 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Suyt, Проверяй забитость радиатора печки.Кстати,а патрубки к радиатору печки правильно подключены?Не перепутаны вход с выходом.Посмотреть очень просто,патрубок который идет с блока,должен быть подключен на ближний патрубок радиатора(он ближе к двигателю расположен),а выход с радиатора печки это тот что дальний(Находится ближе к моторному щиту)с него идет на помпу.И мне кажется,что твоему термостату кирдык,обычно такие симптомы бывают когда термостат зависает в открытом состоянии и гоняет ОЖ по малому и большому кругу,двигло не успевает прогреваться,расход бенза малеха увеличивается
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:17 | Сообщение # 147 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата malij ( ) Всегда снимали термостат,грели воду клали в воду термостат и замеряя температуру воды термометром,отмечали открытие термостата. У вас у всех наверное стоит термостат 89 градусов он дешевле! Цитата malij ( ) Экзист дает тоже два вида датчиков температуры malij, Это ты типа сумничать решил, сам то понял что написал? 1. термостаты ставились в зависимости от климатических условий, в которые отправлялась машина. У меня на бывшем карбюраторном двигателе всю жизнь стоит термостат на 89 градусов, проблемы, которые описаны у Suyt связаны скорее всего с заклинившем в открытом положении термостатом. 2. Если выложил ссылки, то почему не заметил, что датчики отличаются по своему функционалу, Этот подходит ТОЛЬКО на самую простую комплектацию БЕЗ указателя температуры, а с контрольной лампой ПЕРЕГРЕВА!
А этот стоит в основном у всех, так как имеет два вывода, первый на указатель, второй на контрольку!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 29.01.2014, 07:27 |
|
| |
Suyt | Дата: Среда, 29.01.2014, 06:04 | Сообщение # 148 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Я так понимаю мне надо попробовать поменять термостат? Читал что термостат для рено 21 подходят от большинства иностранных, вольво, мицубиси каризма, и еще всякое.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.01.2014, 07:24 | Сообщение # 149 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Suyt ( ) Я так понимаю мне надо попробовать поменять термостат? Читал что термостат для рено 21 подходят от большинства иностранных, вольво, мицубиси каризма, и еще всякое. Suyt, для начала нужно убедиться, что это термостат. После того, как завел двигатель открываешь капот и пробуешь патрубки радиатора, нижний должен быть горячим, а верхний холодным, пока не откроется термостат, если они прогреваются одновременно, то термостат на замену.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 29.01.2014, 08:16 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| А у меня вроде наоборот,с начало греется верхний а потом начинает греться нижний патрубок это тож темостат глючит?? Добавлено (29.01.2014, 08:16) ---------------------------------------------
Цитата Андрюха ( ) А этот стоит в основном у всех, так как имеет два вывода, первый на указатель, второй на контрольку Вот бля.... очередной колхоз в моём авто предыдущих хозяив Андрюх а ещё какие то варианты датчиков были,а то у меня вообще какой то другой стоит(на один контакт)?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |