RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 24.11.2024, 04:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
Vov@nДата: Суббота, 21.12.2013, 21:59 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Ass ()
а до рено недуже

sad


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
AssДата: Суббота, 21.12.2013, 22:26 | Сообщение # 137
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Аякщо дуже хочеш знайти запчастини то їх ще можна знайти.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
SuytДата: Понедельник, 20.01.2014, 17:11 | Сообщение # 138
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросик небольшой.
Запускаю двигатель и стоит прогревается до оптимальной температуры (в районе между первым и вторым делением), начинаю двигаться воздух не прогревается, еле еле теплый на 1 скорости вентилятора.
Если машина стоит чуть больше, минут 20-25 и при этом держа педаль газа на 1500 об/мин, то дует горячий и еду с комфортом.
Почему же при движении движок или печка не набирает оптимальной температуры для езды с комфортом? Куда смотреть? что менять?


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
АндрюхаДата: Понедельник, 20.01.2014, 17:58 | Сообщение # 139
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Suyt ()
Запускаю двигатель и стоит прогревается до оптимальной температуры (в районе между первым и вторым делением), начинаю двигаться воздух не прогревается, еле еле теплый на 1 скорости вентилятора. Если машина стоит чуть больше, минут 20-25 и при этом держа педаль газа на 1500 об/мин, то дует горячий и еду с комфортом. Почему же при движении движок или печка не набирает оптимальной температуры для езды с комфортом? Куда смотреть? что менять?

1.Уровень ОЖ.
2.Термостат.
3. Помпа.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
SuytДата: Понедельник, 27.01.2014, 17:49 | Сообщение # 140
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Запускаю двигатель и стоит прогревается до оптимальной температуры (в районе между первым и вторым делением), начинаю двигаться воздух не прогревается, еле еле теплый на 1 скорости вентилятора. Если машина стоит чуть больше, минут 20-25 и при этом держа педаль газа на 1500 об/мин, то дует горячий и еду с комфортом. Почему же при движении движок или печка не набирает оптимальной температуры для езды с комфортом? Куда смотреть? что менять?

1.Уровень ОЖ.
2.Термостат.
3. Помпа.


1. Уровень ОЖ в норме.
2. На счет термостата не уверен. Когда на трассе еду, температура держится в пределе 1-2 деления, иногда чуть выше 2. Когда остановился "слить", вентилятор печки выключил и за 4-5 мин холостово хода, температура поднялась почти до включения карлсона. Потрогал патрубки верхний горячий, нижний теплый.
3. Как проверить что это помпа?

Может термостат?


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
Shadow4Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:13 | Сообщение # 141
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Давай подробнее что там с делениями???? Если я правильно понял, то у тебя машина просто не прогреваеться тольком и когда ты едешь, то остывает еще больше, термостат открывается на !! 90 градусах. Попробуй перед выездом прогревать до температуры чуть за вторым делением и поставь перед радиатором картонку.

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
SuytДата: Вторник, 28.01.2014, 19:04 | Сообщение # 142
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Shadow4 ()
Давай подробнее что там с делениями???? Если я правильно понял, то у тебя машина просто не прогреваеться тольком и когда ты едешь, то остывает еще больше, термостат открывается на !! 90 градусах. Попробуй перед выездом прогревать до температуры чуть за вторым делением и поставь перед радиатором картонку.

Начну с конца.
1) Картонку поставил.



2) прогреваю машину чуть больше по времени, начинаю двигаться дует хороший теплый воздух, Как только на трассу выезжаю постепенно воздух охладевает и держится на уровне 2 ризке на фото (не по номерам). Вот что еще заметил, когда по городу катаюсь, с пробками или просто с незначительными остановками на светофоре, то в машине тепло, а как только еду без пробок или светофоров-холодно.
3) Термостат незнаю когда открывается? Как можно проверить как он открывается, по малому и по большому кругу?
Прикрепления: 5408792.jpg (28.6 Kb)


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
malijДата: Вторник, 28.01.2014, 19:19 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вы даете у рено 21 было 3 термостата.
http://www.elcats.ru/renault....840000F
Тот что 89 градусов для инжектора(для обогащенной смеси)
78 градусов для карба.
Так что разберите термостаты и посмотрите какой стоит.
 
esoxxxДата: Вторник, 28.01.2014, 19:21 | Сообщение # 144
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
у меня на двойке уже вентилятор срабатывает...
Suyt, может просто радиатор печки забит, поэтому и не греет на ходу.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
malijДата: Вторник, 28.01.2014, 20:11 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Suyt ()
3) Термостат незнаю когда открывается? Как можно проверить как он открывается, по малому и по большому кругу?


Всегда снимали термостат,грели воду клали в воду термостат и замеряя температуру воды термометром,отмечали открытие термостата.
У вас у всех наверное стоит термостат 89 градусов он дешевле!

http://eshop.elit.ua/ArticleBrowser.aspx?TT=ftx&SearchPtn=4168.78

http://eshop.elit.ua/ArticleBrowser.aspx?TT=ftx&SearchPtn=TH6045.89J

Добавлено (28.01.2014, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата esoxxx ()
у меня на двойке уже вентилятор срабатывает...
Suyt, может просто радиатор печки забит, поэтому и не греет на ходу.


Экзист дает тоже два вида датчиков температуры

http://eshop.elit.ua/Datchik....jQwNDg=

http://eshop.elit.ua/Datchik....jM1MTA=
 
ser26Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:00 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Suyt, Проверяй забитость радиатора печки.Кстати,а патрубки к радиатору печки правильно подключены?Не перепутаны вход с выходом.Посмотреть очень просто,патрубок который идет с блока,должен быть подключен на ближний патрубок радиатора(он ближе к двигателю расположен),а выход с радиатора печки это тот что дальний(Находится ближе к моторному щиту)с него идет на помпу.И мне кажется,что твоему термостату кирдык,обычно такие симптомы бывают когда термостат зависает в открытом состоянии и гоняет ОЖ по малому и большому кругу,двигло не успевает прогреваться,расход бенза малеха увеличивается

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Вторник, 28.01.2014, 22:17 | Сообщение # 147
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата malij ()
Всегда снимали термостат,грели воду клали в воду термостат и замеряя температуру воды термометром,отмечали открытие термостата. У вас у всех наверное стоит термостат 89 градусов он дешевле!

Цитата malij ()
Экзист дает тоже два вида датчиков температуры

malij, Это ты типа сумничать решил, сам то понял что написал?
1. термостаты ставились в зависимости от климатических условий, в которые отправлялась машина. У меня на бывшем карбюраторном двигателе всю жизнь стоит термостат на 89 градусов, проблемы, которые описаны у Suyt связаны скорее всего с заклинившем в открытом положении термостатом.
2. Если выложил ссылки, то почему не заметил, что датчики отличаются по своему функционалу,
Этот подходит ТОЛЬКО на самую простую комплектацию БЕЗ указателя температуры, а с контрольной лампой ПЕРЕГРЕВА!


А этот стоит в основном у всех, так как имеет два вывода, первый на указатель, второй на контрольку!
Прикрепления: 1506174.jpg (5.9 Kb) · 8417952.jpg (6.5 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 29.01.2014, 07:27
 
SuytДата: Среда, 29.01.2014, 06:04 | Сообщение # 148
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понимаю мне надо попробовать поменять термостат?
Читал что термостат для рено 21 подходят от большинства иностранных, вольво, мицубиси каризма, и еще всякое.


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
АндрюхаДата: Среда, 29.01.2014, 07:24 | Сообщение # 149
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Suyt ()
Я так понимаю мне надо попробовать поменять термостат? Читал что термостат для рено 21 подходят от большинства иностранных, вольво, мицубиси каризма, и еще всякое.

Suyt, для начала нужно убедиться, что это термостат. После того, как завел двигатель открываешь капот и пробуешь патрубки радиатора, нижний должен быть горячим, а верхний холодным, пока не откроется термостат, если они прогреваются одновременно, то термостат на замену.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Среда, 29.01.2014, 08:16 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
А у меня вроде наоборот,с начало греется верхний а потом начинает греться нижний патрубок wacko это тож темостат глючит??

Добавлено (29.01.2014, 08:16)
---------------------------------------------

Цитата Андрюха ()
А этот стоит в основном у всех, так как имеет два вывода, первый на указатель, второй на контрольку

Вот бля.... очередной колхоз в моём авто предыдущих хозяив loony loony Андрюх а ещё какие то варианты датчиков были,а то у меня вообще какой то другой стоит(на один контакт)?


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz