Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
|
|
Vov@n | Дата: Пятница, 29.05.2015, 21:01 | Сообщение # 196 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| ihaver, у тебя должна стоять крышка на двигателе J7R752 по Диалогису 77 00 805 032. Заменитель тот же Vernet RC0018 или Gates 221, которые на 1,2 bar. Как-то так...
А почему тогда книга обманывает ??? не понятно...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 29.05.2015, 21:05 |
|
| |
Money | Дата: Суббота, 08.08.2015, 14:30 | Сообщение # 197 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Ребят подскажите. Лопнул у меня расширительный бочек. Стоял от фольца. Не парился купил родной.но только на родном идет с низу два больших выхода а на фольцовском один. Как подсоединить не знаю. В книжке не допонял как идут патрубки. У кого стоит родной расширительный бочек может кто покажет как идут патрубки. Машинка у меня 1.7 карбюратор поперечный двигатель. 87 год.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 15:18 | Сообщение # 198 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Money ( ) Ребят подскажите. Лопнул у меня расширительный бочек. Стоял от фольца. Не парился купил родной.но только на родном идет с низу два больших выхода а на фольцовском один. Как подсоединить не знаю. В книжке не допонял как идут патрубки. У кого стоит родной расширительный бочек может кто покажет как идут патрубки. Машинка у меня 1.7 карбюратор поперечный двигатель. 87 год. чесно скажу, родного никогда не видел) Но смотрю на схемы систем охлаждения, то почемуто мне кажется, что у тебя бачёк от 2.2 и турбо.... 1.7 походу должен иметь по одному входу и выходу.
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Money | Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:11 | Сообщение # 199 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) чесно скажу, родного никогда не видел) Но смотрю на схемы систем охлаждения, то почемуто мне кажется, что у тебя бачёк от 2.2 и турбо.... 1.7 походу должен иметь по одному входу и выходу. Ну походу один выход просто заглушить придется.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 18:01 | Сообщение # 200 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Money ( ) Ну походу один выход просто заглушить придется ну наверное...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 08.08.2015, 21:34 | Сообщение # 201 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Money ( ) Машинка у меня 1.7 карбюратор поперечный двигатель. 87 год. вообще-то там бачок с радиатором совмещен должен быть. без фото тяжело ориентироваться и говорить что тебе и куда
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:29 | Сообщение # 202 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Вот, как я тебе и писал, что у меня стоит на двигателе F2N710 вот такой радиатор:
Вот три типа радиаторов, которые ставились на Рено 21. Самый нижний ставился на два вентилятора под машины с кондиционером. Второй для 1.7 л с расширительным бачком в сборе. А первый слева чуть длинее второго и ставился на 2,0 и другие. Вот ещё наглядная картинка:
Я не знаю как у тебя было, но как-то у тебя не сходится с кузовом твой двигатель. То ли ты не досмотрел, то ли меняли двигатель или кузов. На кузове L48E ставились двигателя F2N722, F3N722, F3N723. А двигатель F2N710 ставился на кузов L482. На двигатель F2N710 ставился радиатор вместе с расширительным бачком в сборе. По-этому я тебе не скажу как подсоединить тот бачок, который ставился на другие радиаторы. У Андрюхи спроси, как он подсоединяется, т.к. у него родной бачок, я знаю, стоит отдельно от радиатора. Он недавно покупал наверное точно такой же как и ты купил. В книге даже где-то была картинка с таким бачком и стрелочки куда и что. Поищу позже... Не было времени написать раньше...по-этому и ответил быстро.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Money | Дата: Вторник, 11.08.2015, 08:37 | Сообщение # 203 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Я не знаю как у тебя было, но как-то у тебя не сходится с кузовом твой двигатель. То ли ты не досмотрел, то ли меняли двигатель или кузов. На кузове L48E ставились двигателя F2N722, F3N722, F3N723. А двигатель F2N710 ставился на кузов L482. На двигатель F2N710 ставился радиатор вместе с расширительным бачком в сборе. По-этому я тебе не скажу как подсоединить тот бачок, который ставился на другие радиаторы. У Андрюхи спроси, как он подсоединяется, т.к. у него родной бачок, я знаю, стоит отдельно от радиатора. Он недавно покупал наверное точно такой же как и ты купил. В книге даже где-то была картинка с таким бачком и стрелочки куда и что. Поищу позже... Не было времени написать раньше...по-этому и ответил быстро.
Ну не знаю куда и какой но у меня вообщем такой кузов и табличка
Добавлено (11.08.2015, 08:37) --------------------------------------------- А блин. Только чтр на ланжероне нагел табличку с надписью л48 2
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 11.08.2015, 12:40 | Сообщение # 204 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Исправь у себя в профиле внизу на L482. У тебя ещё одна такая же машинка с 710-ым двигателем ))) у нас много именно таких в Украине катается...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Money | Дата: Вторник, 11.08.2015, 17:20 | Сообщение # 205 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) У тебя ещё одна такая же машинка с 710-ым двигателем ))) у нас много именно таких в Украине катается... А я блин все везде заказывал как написано в тех паспорте.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 11.08.2015, 21:45 | Сообщение # 206 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Значит с техпаспортом МРЭО втыкнуло или с документами не порядок... А у тебя хоть VIN-номер кузова на стакане совпадает с техпаспортом ? )))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Money | Дата: Среда, 12.08.2015, 20:32 | Сообщение # 207 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) А у тебя хоть VIN-номер кузова на стакане совпадает с техпаспортом ? ))) Вин да совпадает. А вот то что в паспорте нписано 1.4 я так и не понял почему. Хотя мотор 1.7
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 13.08.2015, 09:03 | Сообщение # 208 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Money ( ) А вот то что в паспорте нписано 1.4 я так и не понял почему. Хотя мотор 1.7 Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083 Для того чтобы менше денег платить. А табличка, эта должна стоять на самом моторе, под сапуном ,орентир возле 1 цилиндра , круглый бочонок.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 13.08.2015, 09:08 |
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:00 | Сообщение # 209 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата Money ( ) А вот то что в паспорте нписано 1.4 я так и не понял почему. Хотя мотор 1.7
Это раньше так делали с техпаспортами, специально занижали объём, чтобы при техосмотре меньше денег платить. У моего брата УАЗик бортовой был, так в техпаспорте вписан объём 1,5 л, хотя стоял обычный Волговский движок 2,4 л. Раньше через концы можно было такое сделать... У меня в техпаспорте на Рено21 объём вообще не вписан. Оформляли свою машину в Днепре, в 1996 году (ламинированный техпаспорт).
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Money | Дата: Четверг, 13.08.2015, 17:55 | Сообщение # 210 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Это раньше так делали с техпаспортами, специально занижали объём, чтобы при техосмотре меньше денег платить. У моего брата УАЗик бортовой был, так в техпаспорте вписан объём 1,5 л, хотя стоял обычный Волговский движок 2,4 л. Раньше через концы можно было такое сделать... У меня в техпаспорте на Рено21 объём вообще не вписан. Оформляли свою машину в Днепре, в 1996 году (ламинированный техпаспорт).
Ну я так и понял. Ну меня эта табличка так окуратно заклепана рядом с табличкой где вин код.
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |