RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 24.11.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
Vov@nДата: Пятница, 29.05.2015, 21:01 | Сообщение # 196
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ihaver, у тебя должна стоять крышка на двигателе J7R752 по Диалогису 77 00 805 032. Заменитель тот же Vernet RC0018 или Gates 221, которые на 1,2 bar.
Как-то так...

А почему тогда книга обманывает ??? не понятно...


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 29.05.2015, 21:05
 
MoneyДата: Суббота, 08.08.2015, 14:30 | Сообщение # 197
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят подскажите. Лопнул у меня расширительный бочек. Стоял от фольца. Не парился купил родной.но только на родном идет с низу два больших выхода а на фольцовском один. Как подсоединить не знаю. В книжке не допонял как идут патрубки. У кого стоит родной расширительный бочек может кто покажет как идут патрубки. Машинка у меня 1.7 карбюратор поперечный двигатель. 87 год.

Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
pashok1990Дата: Суббота, 08.08.2015, 15:18 | Сообщение # 198
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Money ()
Ребят подскажите. Лопнул у меня расширительный бочек. Стоял от фольца. Не парился купил родной.но только на родном идет с низу два больших выхода а на фольцовском один. Как подсоединить не знаю. В книжке не допонял как идут патрубки. У кого стоит родной расширительный бочек может кто покажет как идут патрубки. Машинка у меня 1.7 карбюратор поперечный двигатель. 87 год.

чесно скажу, родного никогда не видел)
Но смотрю на схемы систем охлаждения, то почемуто мне кажется, что у тебя бачёк от 2.2 и турбо....
1.7 походу должен иметь по одному входу и выходу.


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
MoneyДата: Суббота, 08.08.2015, 17:11 | Сообщение # 199
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
чесно скажу, родного никогда не видел)
Но смотрю на схемы систем охлаждения, то почемуто мне кажется, что у тебя бачёк от 2.2 и турбо....
1.7 походу должен иметь по одному входу и выходу.

Ну походу один выход просто заглушить придется.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
pashok1990Дата: Суббота, 08.08.2015, 18:01 | Сообщение # 200
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Money ()
Ну походу один выход просто заглушить придется

ну наверное...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
kipiaopДата: Суббота, 08.08.2015, 21:34 | Сообщение # 201
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Money ()
Машинка у меня 1.7 карбюратор поперечный двигатель. 87 год.

вообще-то там бачок с радиатором совмещен должен быть. без фото тяжело ориентироваться и говорить что тебе и куда


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Vov@nДата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:29 | Сообщение # 202
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот, как я тебе и писал, что у меня стоит на двигателе F2N710 вот такой радиатор:



Вот три типа радиаторов, которые ставились на Рено 21. Самый нижний ставился на два вентилятора под машины с кондиционером. Второй для 1.7 л с расширительным бачком в сборе. А первый слева чуть длинее второго и ставился на 2,0 и другие.
Вот ещё наглядная картинка:



Я не знаю как у тебя было, но как-то у тебя не сходится с кузовом твой двигатель. То ли ты не досмотрел, то ли меняли двигатель или кузов. На кузове L48E ставились двигателя F2N722, F3N722, F3N723. А двигатель F2N710 ставился на кузов L482.
На двигатель F2N710 ставился радиатор вместе с расширительным бачком в сборе. По-этому я тебе не скажу как подсоединить тот бачок, который ставился на другие радиаторы. У Андрюхи спроси, как он подсоединяется, т.к. у него родной бачок, я знаю, стоит отдельно от радиатора. Он недавно покупал наверное точно такой же как и ты купил. В книге даже где-то была картинка с таким бачком и стрелочки куда и что. Поищу позже...
Не было времени написать раньше...по-этому и ответил быстро.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Вторник, 11.08.2015, 08:37 | Сообщение # 203
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()

Я не знаю как у тебя было, но как-то у тебя не сходится с кузовом твой двигатель. То ли ты не досмотрел, то ли меняли двигатель или кузов. На кузове L48E ставились двигателя F2N722, F3N722, F3N723. А двигатель F2N710 ставился на кузов L482.
На двигатель F2N710 ставился радиатор вместе с расширительным бачком в сборе. По-этому я тебе не скажу как подсоединить тот бачок, который ставился на другие радиаторы. У Андрюхи спроси, как он подсоединяется, т.к. у него родной бачок, я знаю, стоит отдельно от радиатора. Он недавно покупал наверное точно такой же как и ты купил. В книге даже где-то была картинка с таким бачком и стрелочки куда и что. Поищу позже...
Не было времени написать раньше...по-этому и ответил быстро.


Ну не знаю куда и какой но у меня вообщем такой кузов и табличка



Добавлено (11.08.2015, 08:37)
---------------------------------------------
А блин. Только чтр на ланжероне нагел табличку с надписью л48 2


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Вторник, 11.08.2015, 12:40 | Сообщение # 204
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Исправь у себя в профиле внизу на L482.
У тебя ещё одна такая же машинка с 710-ым двигателем ))) у нас много именно таких в Украине катается...


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Вторник, 11.08.2015, 17:20 | Сообщение # 205
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
У тебя ещё одна такая же машинка с 710-ым двигателем ))) у нас много именно таких в Украине катается...

А я блин все везде заказывал как написано в тех паспорте.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Вторник, 11.08.2015, 21:45 | Сообщение # 206
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Значит с техпаспортом МРЭО втыкнуло или с документами не порядок...
А у тебя хоть VIN-номер кузова на стакане совпадает с техпаспортом ? )))


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Среда, 12.08.2015, 20:32 | Сообщение # 207
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
А у тебя хоть VIN-номер кузова на стакане совпадает с техпаспортом ? )))

Вин да совпадает. А вот то что в паспорте нписано 1.4 я так и не понял почему. Хотя мотор 1.7


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 13.08.2015, 09:03 | Сообщение # 208
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Money ()
А вот то что в паспорте нписано 1.4 я так и не понял почему. Хотя мотор 1.7
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083

Для того чтобы менше денег платить. А табличка, эта должна стоять на самом моторе, под сапуном ,орентир возле 1 цилиндра , круглый бочонок.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 13.08.2015, 09:08
 
Vov@nДата: Четверг, 13.08.2015, 13:00 | Сообщение # 209
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Money ()
А вот то что в паспорте нписано 1.4 я так и не понял почему. Хотя мотор 1.7


Это раньше так делали с техпаспортами, специально занижали объём, чтобы при техосмотре меньше денег платить.
У моего брата УАЗик бортовой был, так в техпаспорте вписан объём 1,5 л, хотя стоял обычный Волговский движок 2,4 л.
Раньше через концы можно было такое сделать...
У меня в техпаспорте на Рено21 объём вообще не вписан. Оформляли свою машину в Днепре, в 1996 году (ламинированный техпаспорт).


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Четверг, 13.08.2015, 17:55 | Сообщение # 210
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Это раньше так делали с техпаспортами, специально занижали объём, чтобы при техосмотре меньше денег платить.
У моего брата УАЗик бортовой был, так в техпаспорте вписан объём 1,5 л, хотя стоял обычный Волговский движок 2,4 л.
Раньше через концы можно было такое сделать...
У меня в техпаспорте на Рено21 объём вообще не вписан. Оформляли свою машину в Днепре, в 1996 году (ламинированный техпаспорт).


Ну я так и понял. Ну меня эта табличка так окуратно заклепана рядом с табличкой где вин код.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz