RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 19.05.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
redakulaДата: Пятница, 12.07.2013, 18:42 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, Извиняюсь не досмотрел... У меня тоже кришка иногда подтравливает. Раз проехал километра 3 и остановился что то посмотреть. Слышу крышка тихонько шипит, хотя патрубки совсем мягкие, давления нет, и мотор нагрет к градусам 50, но антифриз через кришку не тек ни разу ни капли. Тоже думаю менять. Не подскажете случайно как она акуратно разбирается? Или она клееная? А то я ту коричневую часть и в ту, и в другую сторону легонько крутил, и без результата, боюсь сломать.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
redДата: Пятница, 12.07.2013, 19:26 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Там лапки на ней отжимаются. Вот только они от температуры/времени теряют элластичность и тупо обламываются. Так что вряд ли разберешь.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Пятница, 12.07.2013, 20:15 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (redakula)
Не подскажете случайно как она акуратно разбирается? Или она клееная? А то я ту коричневую часть и в ту, и в другую сторону легонько крутил, и без результата, боюсь сломать.

Цитата (red)
Там лапки на ней отжимаются. Вот только они от температуры/времени теряют элластичность и тупо обламываются. Так что вряд ли разберешь.

Разбирается как два пальца,коричневую крышку просто подковырнул хорошенько отверткой и она слетела,главное не потерять запчасти: две пружины-большая и маленькая и два резиновых клапана-большой и маленький,если не держит давление,то придется обрезать маленький,он застряет в пазах,а вообще лучше его поменять,у себя два раза подрезал,на третий при стачивании потерял,сделал из полукапроновой заглушки от новых ТЦ.НО ЭТО РОДНАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ КРЫШКА.Та что пришла чуток не такая,ее не разбирал,но суть та-же.



Прикрепления: 8897679.jpg (28.8 Kb) · 4272256.jpg (26.8 Kb) · 8574056.jpg (22.0 Kb) · 2095086.jpg (22.3 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 12.07.2013, 20:23
 
алексДата: Пятница, 12.07.2013, 20:39 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
у меня не много проблемы с компом, так-что за ошибки не судите. Раскажу в двух словах страшную историю /по поводу крышки радиатора/. Предложили поездку /подзаработать/ отвезти людей в аэропорт /улетали в Австралию/ , платили щедро. Но нужно было доставить их в аэропорт в строго отведённое время, а выезжать заранее они не хотели/не желали долго сидеть в аэропорту/. Машину в дорогу просмотрел и без каких-либо мыслей поменял старую /треснувшую/ крышку на новую. Ехать км 330, проблемы начались где-то через 70. Вообщим новая крышка создавала избыточное давление, лопается бачок радиатора/ он был клеян старым хозяином и в таком гад месте, что не видно и не подлезиш туда/. Лохонулся , сразу не додумался вообще крышку открутить/ она-ж ведь новая/. Последние 150км уже давно доливал воду в радиатор каждые 15-20км.Вы -бы видели лицо заправщика.Говорит посмотрите у вас вода течёт в пять ручьёв из-под машины,а я ему да знаю, вот ещё хотя-бы 100км протянуть и я машину расцелую. Вида перед клиентами не подаю, а в самого сердце на части рвёт. А билетики 5 тыс. у.е., так-что подвести людей нельзя.Вообщим людей довёз вовремя. Итог. Забитый радиатор печки /в Борисполе влил анти-течь , львиную порцию, за несколько раз/, пришлось заменить, промыть не смог. Пробку вообще закинул,замена радиатора / на десяточный/,антифриз, перегретый двигатель,нервы и т.д. Назад ехал ночью/прохладней/,пробку вообще убрал, карлосон закоротил-крутил постоянно.За всю дорогу назад только раз долил воду.Сейчас на расширельном бачке пробку немного не докручиваю/не доверяю я уже и новым пробкам/.Давление канешно наверное в системе не создаётся,ну и фиг с ним. Проехал так около20тыс. км. Движок не греется,всё отлично. Да ещё поменял датчик включения вентилятора на датчик москвича 2141,он раньше включает карлосон градусов на 5-7/точно уже и не помню.По идее чаще должен теперь включаться вентилятор,хотя не могу сказать что это так...

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
tvДата: Пятница, 12.07.2013, 20:49 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
алекс, забитый радиатор печки из-за соли в воде? или забитый радиатор печки привел к избыточному давлению, а новая крышка его не стравливала?

У меня у самого чут не лопнул когда коричневую поставил... двиг перегрелся и я заглянул под капот, а там все раздутое...


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Пятница, 12.07.2013, 20:49
 
алексДата: Пятница, 12.07.2013, 21:30 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Да нет. Радиатор печки забил большим количеством анти-течи. Пробка которую поставил в дорогу повидимум создавала избыточное давление.Да к этому плюс паянный бачок радиатора,о котором я не знал.Вообщим я так думая с этой пробкой были ещё проблемы у старого хозяина машины,вот он её и не ставил ,а отдал мне.Но с виду она НОВАЯ.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Пятница, 12.07.2013, 21:42 | Сообщение # 82
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Мужики,скажу так,патрубки надувает,но не критично,все таки 1.4 бар,но по ощущениям чуть больше чем на старой.А вот с "дырявой" пробкой двигатель моментально перегревался и при включении вентилятора сразу выгонял все из расширительного бачка.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Пятница, 12.07.2013, 21:54 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
А вот с "дырявой" пробкой двигатель моментально перегревался и при включении вентилятора сразу выгонял все из расширительного бачка.

а я все время без пробки ездил вообще, и на Газели у меня сейчас нет пробки - ни перегрева, ни выплевывает ни чего


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Пятница, 12.07.2013, 22:22 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (beer)
а я все время без пробки ездил вообще, и на Газели у меня сейчас нет пробки - ни перегрева, ни выплевывает ни чего

ХА,сравнил! Газексус это вообще отдельная тема,да и вообще весь ТАЗопром ездит с полуоткрученными крышками,в противном случае проявляется болячка под названием "синдром пустого расширительного бачка" biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 12.07.2013, 22:23
 
beerДата: Пятница, 12.07.2013, 22:43 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
ХА,сравнил!

так я тебе кажу, что и на рено так ездил, так как тоже из-за не срабатывания клапана взорвался на стоянке в городе бачок, все люди вокруг аж пригнулись. После этого поставили радиатор с 19 шки и расширитель круглый, такой же, как ты недавно приобрел. И с того момента, я выбросил крышку в сарай.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AleksHrДата: Суббота, 13.07.2013, 09:56 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня стоит белая пробка, не помню на сколько она бар... Расширительный встроеный в радиатор, никаких проблем вообще нет... В любое время ничего не раздувается, всегда если перелить антифриз - через некоторое время выдавливает лишнее и остается уровень.... Раздитых патрубков никогда не видел о_О.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Суббота, 13.07.2013, 10:24 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
AleksHr, Белая = Коричневая = 1.4 Бар.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:23 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Интересно на сколько рассчитана девяточная пробка?!у меня бачок стоит девяточный,и когда машина прогревается то частенько булькает не хило в расширительном бачке и выдавливает тасол с под крышки!Но авто не кипит,даж если на половину прогреется а потом заглушить то слышно как булькает в бачке!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
tvДата: Суббота, 13.07.2013, 20:30 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (redakula)
А еще как вариант, при нагревании новая крышка не стравливает давления, а прокладка ГБЦ в плохом состоянии и тосол попадает в один или два цилиндра.


Масло на щупе черное, без всяких примесей, мне сказали если бы ОЖ попадала бы в двиг, то на щупе было бы видно..

Добавлено (13.07.2013, 20:30)
---------------------------------------------

Цитата (ден88)
а потом заглушить то слышно как булькает в бачке!

не знаю как в девяточном, но в родном после того как заглушишь.. ОЖ стекает обратно в расширителный бачек, может это и вызывает булькания?

Ну меня например крышка шипит.. И видно как подсачивается антифриз.. Но это только на горячую.. когда проедешь нормально


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Суббота, 13.07.2013, 20:33 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (tv)
Масло на щупе черное, без всяких примесей, мне сказали если бы ОЖ попадала бы в двиг, то на щупе было бы видно..

Конструкция двигателя такая,что для того чтоб ОЖ пошла в масло нужно чтоб прокладки вообще не было,в этом двигателе она уходит только в цилиндры .


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz