RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 26.04.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Зажигание
Зажигание
ser26Дата: Среда, 17.04.2013, 16:45 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Ivog, Для этого тебе придётся встраивать ДХ в родной распределитель.но поверь это полностью не решает проблемы,в дальнейшем ты столкнёшься с тем,что тебе понадобиться регулировать УОЗ для этой системы.и хочешь не хочешь понадобиться какое-либо МПСЗ типа МПСЗ-ZH,Майя или Микас.Это просто вопрос времени.Да и родная система Рено использует прогрессивный датчик ДПКВ в отличие от устарелого ДХ,на который ты собираешься перевести систему,ибо система с датчиком коленвала имеет гораздо более точное позиционирование,чем трамблёр со встроенным ДХ

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
IvogДата: Среда, 17.04.2013, 17:07 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ser26)
прогрессивный датчик ДПКВ в отличие от устарелого ДХ

Вот почему я хочу совместить всё в месте.Наш модуль делает опережение и выдаёт на катушку зажигания импульсы которые превращаются в высокое напряжение. Вот этот сигнал и надо попробовать подать на комутатор зажиганя. Вот и спрашиваю кто что знает.


седан,V1.7 F2N 710,1986
 
АндрюхаДата: Среда, 17.04.2013, 20:51 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Ivog)
Вот почему я хочу совместить всё в месте.Наш модуль делает опережение и выдаёт на катушку зажигания импульсы которые превращаются в высокое напряжение. Вот этот сигнал и надо попробовать подать на комутатор зажиганя. Вот и спрашиваю кто что знает.

Ничего у тебя не получится,чем изобретать велосипед,дешевле будет самому сделать МПСЗ,благо информации и разных бесплатных проектов в нете полно,я даже где-то ссылку выкладывал на бесплатный проект, аналог МПСЗ,поищи в поисковике на ГЛАВНОЙ!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Четверг, 18.04.2013, 17:31 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Базару нет,в нете действительно много похожих проектов,но если человек просит в таком вопросе помощи,то вряд ли он сам сможет эти проекты сам собрать,спаять и настроить,да еще и запрограммировать микроконтроллеры,я уже не говорю про время и бабосы,но как минимум надо хотя бы уметь самому в этом разбираться.Вот я ему и советую готовое устройство купить,да еще придется потратит не одну неделю,чтобы это всё внедрить под капот.А так ты правильно сказал,что вряд ли получится совместить родной блок с самопальными запчастями,хотя в этой жизни всё возможно,но мне кажется для этого надо будет слишком много переделывать,в этом проще взять готовый и отлаженый девайс

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
IvogДата: Четверг, 18.04.2013, 19:49 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ser26)
проще взять готовый и отлаженый девайс

Всё верно написано,но поэксперементировать можно как говорится в анекдоте "Как не догоню, то хоть согреюсь"Всё в первую очередь надо продумать теоретически. Вот как я думаю : С первой обмотки нашей катушки которая стоит на блоке взять импульсное напряжение которое подать на счётчик импульсов микросхемы КМ155ИЕ8(к примеру) и розделить пропорционально эти импульсы на два, для спареного комутатора ВАЗ.Если сэмитировать роботу датчика Холла должно получится всё ОК. Да материалов много ,но никто к нашей системе не пробывал подсоединится. Ну хоть помечтать иногда даже полезно, а руки опустить всегда можно.


седан,V1.7 F2N 710,1986
 
АндрюхаДата: Четверг, 18.04.2013, 20:47 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Ivog, Проблема в том,что без датчика отсчета первого цилиндра твоя система работать не будет,так как наш заводской маховик полностью симметричен и имеет два пропуска и два длинных зуба!Соответственно какой цилиндр должен работать определяется бегунком в распределителе,а в инжекторах все то же самое только форсунки подключены попарно,что исключает возможность неправильной работы системы!
Усовершенствованная система ставилась на Лагуну и Москвич Святогор с Ф3Р,там уже стоит модуль зажигания и датчик распредвала вместо распределителя с бегунком!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 18.04.2013, 20:49
 
IvogДата: Четверг, 18.04.2013, 21:20 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
датчика отсчета первого цилиндра

Привет. Как дачик Холла находит первый цилиндр? Да никак ,он делает четире сигнала напротяжении одного оборота разпредерителя. Так? Дальше на том же розпредвале ВАЗ паралельно работает и бегунок розпредиляя искру.Теперь берём наш блок он совершенен во всём, регулирует зажигание и т.д. Теперь откручиваем катушку от блока подсоединяем к ним два провода и имеем эти же четире сигнала которые должен выдавать ДХ но параметры этого сигнала другие его нужно согласовась с выходными параметрами ДХ . А дальше спареный комутатор который роздаёт искру на 1,4 и 3,2 цилиндры при приходе импульса срабатывает 1,4 потом когда импульс закончился 3,2 но нам четырёх импульсов много мы должны зделать только два вот в этом и нужен счетчик импульсов или тригер.
Значит есть только два вопроса :
1.Подогнать параметры выхода нашего блока к параметрам выхода ДХ
2. Разделить выходные импульсы на два
Прикрепления: 3293574.gif (4.9 Kb) · 1697703.gif (5.1 Kb)


седан,V1.7 F2N 710,1986
 
АндрюхаДата: Пятница, 19.04.2013, 07:23 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Ivog, Как ты не можешь понять,при оригинальной 08 системе с ДХ ему и не нужно угадывать где какой цилиндр,ему главное дать 4 раза искру за оборот,а бегунок уже сам направит ее в нужный цилиндр (почти то-же что у нас),но выбрасывая бегунок на ВАЗах ставят как минимум ДВА ДХ расположенных под 90 градусов относительно друг друга (или один ДХ и двухканальный коммутатор) и каждый из них четко отвечает за свою пару цилиндров (при этом заваривается две щели в шторке), но у нас такой вариант не прокатит,система работает совершенно по другому,и у нас без дополнительного датчика начала отсчета система правильно работать не будет,да, ты сможешь выставить при включении зажигания начальный момент триггера на определенную пару цилиндров,но ты не сможешь предугадать в каком положении у тебя остановится двигатель!Я тоже об этом думал,здесь нужен не просто делитель,а микроконтроллер с ДХ ,у становленным вместо бегунка!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
IvogДата: Пятница, 19.04.2013, 09:41 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха,
Да, спасибо, нашел прокол.Ну, ничё, ещё поборимся. А МПЗС поставить всегда сумеем.


седан,V1.7 F2N 710,1986
 
ser26Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:43 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Ivog, Ты рассуждаешь о двухканальном коммутаторе,для начала его надо найти и купить,задача как оказалась
не простая(по себе знаю)В магазинах не продаются,зато полно одноканальных,почитай на форуме,ссылку я тебе давал,там ребята с помощью транзистора типа кт315 приспосабливали два одноканальных комма,вместо двухканального.А что касается ДХ,то в наш распределитель,понадобиться встроить шторку для одного или двух ДХ,поверь это геморно будет и не надёжно.И не забывай что наш дачик ДПКВ работает с другим количеством зубов на маховике,отличного от Бошевской системы 60 минус 2(60-2),а стало быть и сигналы будут получаться на нашем коммутаторе совсем другие.Вот нашёл ссылку на сайт майя она у вас там в Украине производится http://maya-auto.com/


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Пятница, 19.04.2013, 20:18 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ser26, двухканальный коммутатор легко сделать из двух обычных коммутаторов и инвертирующего каскада на транзисторе.А вот ставить ДХ и делать шторку вместо родного фигня полная,тут уж лучше поставить его как датчик отсчета,который правильно скоммутировал коммутатор сигнала на катушки при заводке авто,а уже потом система работала-бы просто как делитель сигнала!Надо занятся,тем более достаточно самого простого МК типа 8выводной пикушки,но вот программку написать,это уже "темный лес"!Хотя,если заняться cool

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
IvogДата: Пятница, 19.04.2013, 20:26 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ser26)
касается ДХ

Спасибо Вам,вот это уже другой разговор. Я и не хотел ничего пихать в трамплёр. Если подключать так, то ставить трамплёр от ВАЗа а это действительно геморно и ненадёжно . Кто себе уже поставил трамплёр тому дорога только туда.Пока что купил новую крышку провода год как нибуть откатаюсь. Но это очень странно, что так уж ненадёжны эти распределители, уж очень чувствительны к влажности. Не встречал я на других машинах такой ерунды. Если попадёт вода то понятно, ну а если просто дождь или туман это через чур. За 8 лет эксплуатации я поменял 4 крышки и два комплекты проводов, модуль зажигания вот и стали мысли всякие в голову лезть.
Андрюха, скинь пожалуйста марку микроконтроллера и я пороюсь заодно


седан,V1.7 F2N 710,1986

Сообщение отредактировал Ivog - Пятница, 19.04.2013, 20:35
 
ser26Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:39 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Вот мы и пришли наконец к умной мысли,что схемку и детальки прикрутить не сложно,гемор программного типа,кто же найдется написать программку,да потом еще откатает в железе,а потом еще и все баги отсортирует???И тут мы понимаем,что для единственного экземпляра овчинка выделки не стоит,о чем я уже несколько раз писал.Про ДХ тоже с тобой согласен,нафик нужен этот прошлый век,когда в заводской версии стоит ДПКВ,нет резона никакого.Ну,а если прикручивать вместо датчика фаз,то я бы подумал над вариантом прикрутить от Калин в заводском исполнении(я думаю его конструкция будет более надежна сделана,да и компактнее),чем самопал колхозный

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
aza5555Дата: Понедельник, 15.07.2013, 10:35 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
нужна помощь! решил поменять свечи на VALEO ,немогу завести,поставил старые свечи NJK тоже не заводится,искра исчезла.что может быть?

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
kipiaopДата: Понедельник, 15.07.2013, 10:40 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (aza5555)
искра исчезла.что может быть?

c центрального провода на распределитель искра идет? если нет - смотри где нарушил контакт по разъемам, если есть - меняй "бегунок" или смотри контакты в крышке, возможно сильно окислены, почисть и будет тебе счастье


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Понедельник, 15.07.2013, 10:42
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Зажигание
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz