RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 04.05.2024, 15:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Иногда не заводится на горячую
Иногда не заводится на горячую
esoxxxДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:50 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
лучше менять вместе с бегунком (разносчиком)

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
AleksHrДата: Понедельник, 04.07.2011, 14:10 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, так и сделал - взял http://exist.ua/images/getimg.aspx?flag=387076156&pid=CE3002EC

Взял Facet 2.7672PHT там комплект сразу со всем.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redДата: Понедельник, 04.07.2011, 18:42 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Отпишись, пройдёт болячка или нет.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
AleksHrДата: Пятница, 08.07.2011, 21:51 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясное дело отпишуся - но все будет гдн-то через неделю + еще радиатор запаяю на неделе.

Добавлено (08.07.2011, 22:51)
---------------------------------------------
Поменял сегодня датчик масла, датчик темпаратуры входного воздуха + ну и распредилительную крышку с бегунком.

У меня немного контакты были изношены уже. Стояла машына в гараже, особо не пробывал но прболема осталась angry . Очень жаль.

Кстати когда не заводится если часто туда сюда пробывать заводить и выжымать газ за попыткою 5-7 заводилась сегодня, странно, раньше не помогало, но я думаю ето просто совпадение.

Что пробывать дальше менять? Проблема ТОЛЬКО на гарячем движке похожу и то не всегда.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)

Сообщение отредактировал AleksHr - Пятница, 08.07.2011, 21:51
 
ВовкДата: Суббота, 09.07.2011, 07:25 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а датчик охлаждающей жидкости проверял?
 
AleksHrДата: Суббота, 09.07.2011, 08:40 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а как же? На приборке все показывает коректно, знач работает smile

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
алексДата: Суббота, 09.07.2011, 08:49 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята вот слежу за проблемой, читаю и ужасаюсь.""""Нет х.х. давай поменяем этот датчик, давай другой , крышку трамблёра (137гр. ЭТО НЕ ДОРОГО) и т. д.Это -же всё деньги и не малые.. Может вы меня и не поймёте, но для себя я в очередной раз удостоверился в правильности перехода на 9 ное зажигание и установку карба ( 2141) вместо инжектора. За пробег в 8000 км поменял только бегунок(10гр.) Всё просто и нечему ломаться. Реновское ОДНОЗНАЧНО лучше, но содержание.... и всё , чтобы сэкономить литр бензина( и то про экономию это под вопросом). Я где-то писал , что на этом зажигании процокивали пальцы как на нашемарках, так- вот проблема ушла сама-собой после ремонта движка. Проверено и на подъёмах и на разных оборотах и скоростях. Думал в будущем попробывать поставить МПСЗ, но сын не хочет. Говорит, что и сейчас всё отлично, а деньги можна и на другое потратить. А сыну 21, любит и рывок и обогнать не всегда вовремя(шутка). Девяточное заж. по отношению к реновскому это наверное шаг назад, но зато меньше всякого гемороя. Я высказал своё мнение, не судите строго. Вот выложу пару фоток под капотом, как сделано у меня. Катушка, трамблёр, провода,комутатор-9 ка, +переходник под трамблёр, карб 21412, воздухан 21412.
Прикрепления: 7971790.jpg (62.3 Kb) · 7353295.jpg (66.7 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Суббота, 09.07.2011, 09:50 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Ну а как же? На приборке все показывает коректно, знач работает

Там два датчика температуры ОЖ,один на приборку,второй на мозги,вот и проверяй тот что на мозги,в основном из-за него глючит,а вообще лучше подключить диагностику и проверить в чем причина,так как можешь наменять датчиков на все деньги,а проблема останется.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВовкДата: Суббота, 09.07.2011, 21:09 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс я уважаю Вас за то, что у Вас руки золотые и растут откуда нужно,но для меня лично то,что Вы предлагаете это гемороеще.За 300000км поменял датчик ОЖ-50гр, крышку трамплёра-150гр,щетки генератора два раза гривен по 150.(естественно не считая фильтра,масла,свечи и по ходовой)
AleksHr извиняюсь,что мой совет Вам не помог.Но у меня ситуация была 100% такая же,заменил датчик не помогло,заменил крышку и все стало как и должно быть.
 
AleksHrДата: Суббота, 09.07.2011, 22:35 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо что помагаете. Ну у меня кришывка была в плохом состоянии, уже порядком подизносилась, так что не помешало ее поменять smile .

Я что-то забыл что у нас в моторе один датчик на приборку ОЖ, а второй именно мотора. Тоесть второй датчик меряет темпаратуру метала? А можно его просто отключить для теста?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
esoxxxДата: Суббота, 09.07.2011, 23:56 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
один датчик выдаёт показания температуры ОЖ на приборку, а второй посылает ту же информацию на комутатор чтобы регулировать обороты двигателя при прогреве

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
AleksHrДата: Воскресенье, 10.07.2011, 01:04 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
esoxxx, я понял. А зачем в моторе два датчика ОЖ если они походу меряют одно и тоже..?

И второй вопрос - если для теста снять вообще с датчика питания - можно проверить таким способом?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
esoxxxДата: Воскресенье, 10.07.2011, 08:44 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
если работа двигателя изменится, то датчик живой или полуживой... точнее не проверишь, только мультиметром

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.07.2011, 08:57 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
А зачем в моторе два датчика ОЖ если они походу меряют одно и тоже..?

Один на приборку,второй более точный для мозгов двигателя.

Quote (AleksHr)
И второй вопрос - если для теста снять вообще с датчика питания - можно проверить таким способом?

Можешь ничего не определить.Никто не знает как ведет себя блок в такой ситуации.Может перейти в аварийный режим и считать что двигатель прогрет до 90 градусов,а может посчитать что перегрев двигателя и заблокировать впрыск.
Прикрепления: 4916369.jpg (40.5 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:28 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну заказал датчик... посмотрим... еще свечи заказал, что-то барахлят, завтра должно быть вот и попробую и отпишуся.

Но! Когда куплял машыну, вместо датчика темпаратуры мотора был подключен резистор, который показывал всегда 80 градусов мотора, не понятно зачем.
Поехал на диагностику, подключили обратно все к датчику и сказали что все работает, до етого зимой 2-3 минуты нужно было подгазовывать что бы машынка не глохла.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Иногда не заводится на горячую
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz