RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Сплошной трабл на колёсах.
VovchikДата: Вторник, 08.04.2014, 13:11 | Сообщение # 331
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
Vovchik, ну что там у тебя?

Ну капиталить, не капиталю, пока что всё разобрано, голова на шлифовке лежит.Та и пока по состоянию здоровья ничего не делал.Пока вот голову ломаю как это без ямы сцепление поменять, двигатель из подкапотки я не вынимал и КПП не отсоединял.Самому уж как то всё неудобно делать, да и гараж железяка, места мало.

Добавлено (08.04.2014, 09:05)
---------------------------------------------
Да и стоимость горючки абсолютно не радует, я уж как то и на маршрутке приловчился на работу ездить, а иногда и на велике. Скажем так, экономлю на топливе, собираю на ремонт двигателя. За три недельки наверно около 600грн можно сказать сохранилось в семейном бюджете.
Сижу вот размышляю по поводу ГБО.

Добавлено (08.04.2014, 12:57)
---------------------------------------------
Вот и голову привезли шлифованную.Голова была поведённая из-за недожатых болтов, плюс убрали эрозию которую тосол сделал. Сегодня будет чем занятся в гараже, клапанца притру да помою ГБЦ.

Добавлено (08.04.2014, 13:11)
---------------------------------------------
Так чтоб балду не гонять пока машина на кирпичах стоит, заодно и сайлентблоки рычагов поменял, может ещё суппорта поменяю да подшипник ступичный передний.Правда ещё нада гидролинию на заднее правое колесо поменять да задние цилиндрики и подшипники, но это уже после двигла.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
SLAVONДата: Среда, 09.04.2014, 19:13 | Сообщение # 332
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Сижу вот размышляю по поводу ГБО.

Выгодная вещь Vovchik!!!7-лет на ГАЗу езжу!Семейный бюджет экономит,особенно для тех случаев,когда автомобиль необходим каждый день.


Renualt21 1.7карб,1986г.
 
АндрюхаДата: Среда, 09.04.2014, 20:55 | Сообщение # 333
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата SLAVON ()
Выгодная вещь Vovchik!!!7-лет на ГАЗу езжу!Семейный бюджет экономит,особенно для тех случаев,когда автомобиль необходим каждый день.

Ну да, если 7 лет назад ставил! А сейчас посчитай цену газового оборудования с установкой и то, что газ подскочит после 1 мая, и еще посчитай пробег, за сколько лет он окупится?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Четверг, 10.04.2014, 08:55 | Сообщение # 334
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
за сколько лет он окупится?

плюс ещё перерегистрация автомобиля.
Но с учётом того что газ в два раза дешевле бензина, то наверно быстро. А вообще нада глянуть формулу приблизительно можно и посчитать.Единственно что, так у меня пробеги не большие, на работу да с работы, а это где-то 120км в неделю.Разве что с доступной стоимостью газа я бы уже позволял бы себе просто покататься где-то.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Четверг, 10.04.2014, 10:16 | Сообщение # 335
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
плюс ещё перерегистрация автомобиля. Но с учётом того что газ в два раза дешевле бензина, то наверно быстро. А вообще нада глянуть формулу приблизительно можно и посчитать.Единственно что, так у меня пробеги не большие, на работу да с работы, а это где-то 120км в неделю.Разве что с доступной стоимостью газа я бы уже позволял бы себе просто покататься где-то.

Vovchik, на сайте lpgtech есть калькулятор расчета окупаемости оборудования.
А по поводу "смогу покататься" скажу тебе так, если ты себе раньше этого не позволял, то и после установки ГБО не позволишь. Это так же, как и с ценой бензина, те, кто не ездил, те и кричат о росте цены, а кто ездил, тот и дальше будет ездить при любой цене.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Четверг, 10.04.2014, 10:47 | Сообщение # 336
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
если ты себе раньше этого не позволял

я то позволял, просто не далеко ))), так чисто по городу ну или по объездной. А хотелось бы в другой город на выходных махнуть, типа с семьёй погулять.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Четверг, 10.04.2014, 15:24 | Сообщение # 337
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Тем временем в гараже моё железко ))))



Прикрепления: 5672932.jpg (45.5 Kb) · 0202821.jpg (45.9 Kb) · 7705319.jpg (43.5 Kb) · 7949800.jpg (48.9 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
SLAVONДата: Четверг, 10.04.2014, 21:44 | Сообщение # 338
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха,
Цитата
А сейчас посчитай цену газового оборудования с установкой и то, что газ подскочит после 1 мая, и еще посчитай пробег, за сколько лет он окупится?

Я с тобой согласен.Есле машина ездит 5тыс. в год,ГБО не скоро себя окупит!.а 25тыс.в год окупитса быстро!
7-лет назад ГБО мне обошлось в 550гр.без установки.
А в наши дни сейчас каждый день новая цена!!!,Брату на ваз 099 ставили 2-месяца назад 4-ое поколение 5500гр.,а сегодня цена 6000гр.!!!
В год пробег 30тыс. осенью уже полностью окупитса!


Renualt21 1.7карб,1986г.
 
kipiaopДата: Четверг, 10.04.2014, 21:50 | Сообщение # 339
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
я то позволял, просто не далеко ))), так чисто по городу ну или по объездной. А хотелось бы в другой город на выходных махнуть, типа с семьёй погулять.

марна трата грошей, ИМХО. если бы ты сейчас накатывал от 1000 км/неделю, тогда еще можно было бы задуматься о ГБО, имело бы какой-то смысл, а так... dry


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Четверг, 10.04.2014, 22:25 | Сообщение # 340
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата SLAVON ()
Я с тобой согласен.Есле машина ездит 5тыс. в год,ГБО не скоро себя окупит!.а 25тыс.в год окупитса быстро! 7-лет назад ГБО мне обошлось в 550гр.без установки. А в наши дни сейчас каждый день новая цена!!!,Брату на ваз 099 ставили 2-месяца назад 4-ое поколение 5500гр.,а сегодня цена 6000гр.!!! В год пробег 30тыс. осенью уже полностью окупитса!

SLAVON, ты конечно извини, но за такие деньги я лучше свежий моторчик поновее поставлю и заимею расход поменьше, а если есть желание, то и 1.5 турбодизель можно поставить. Но ГАЗ как и дизель окупается только при езде на большие расстояния.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
touaregДата: Пятница, 11.04.2014, 08:05 | Сообщение # 341
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Но ГАЗ как и дизель окупается только при езде на большие расстояния.


100% Даже не обсуждается. Если пробег меньше 40000 то не стоит заморачиваться.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
ser26Дата: Пятница, 11.04.2014, 17:01 | Сообщение # 342
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Хлопцы,я на газе вот уже 15 лет катаюсь,и на бензин уже никогда не пересяду,ибо даже не представляю себе такие расходы.Правда я катаюсь много,в день накатываю не меньше чем от 30 до 350 км как когда,но в основном в районе 100-150 км.Так вот скажу я вам,если вы в год наезжаете 10-12тыс. км,то даже не стоит париться с установкой газа,оно не рентабельно,а если больше то ставьте,не пожалеете,и денег сэкономите,и выхлоп чище,и движок меньше засирается,масло медленнее стареет,и октановое число выше чем у бенза.Но ,есть конечно некоторые ограничения,скорость горения газа несколько медленнее,чем у бенза ,потому надо приподнимать кривые зажигания.У меня это решалось очень просто,после установки микропроцессорного зажигания,я сам мог рисовать и откатывать любые кривые какие хотел.Но ,могу сказать ,что и со стандартным зажиганием ,у меня каталась лет 5-6 очень даже не плохо,и гораздо мягче,чем на бензе.Да и установка самого оборудования самостоятельно,на самом деле не представляет особого труда.Все это практически каждый из вас сможет сделать самостоятельно,с учетом того,что сами обслуживаем свои машинки.Поверьте мне,не боги горшки обжигают,я это говорю,после того как сам установил и ремонтировал ,несколько систем на свою машинку и машины друзей.Просто надо вникнуть и по-изучать как это все работает и настраивается.В конце концов,поставить и прикрутить все железки можно самому,типа газовый баллон в багажник(либо баллон ,у меня лежал от арки до арки 65л,либо тор вместо запаски),от него протянуть газовод(медная трубка 6мм) в подкапотное пространство,прикрутить газовый редуктор на кузов под капотом,да газовый и бензиновый клапан(это в случае первого и второго поколений),плюс прокинуть проводку под кнопку управления газ-бензин в салони поставить контроллер управления форсунками(для 4-го поколения),это не такая великая и не выполнимая работа и вполне по силам любому автолюбителю,способному крутить гайки и ремонтировать машину самостоятельно.А вот на настройку можно поехать уже к "специалистам",это на счет 4-го поколения,да и всех предыдущих,если не охота вникать и думать как это все работает.Но ,тогда вы становитесь заложником,каких либо вопросов касающихся настроек газового оборудования и как,что ,так ездить к мастерам.Но, в любом случае,вы конкретно сэкономите поставив всё сами.Я катаясь на 4-м поколении,всё прекрасно настраиваю сам и регулирую,так как меня не климатит отдавать по 500-1000р,за где-то ,что-то подкрутит мастер за 1 минуту,плюс очередь подождать.Поверьте не так страшен черт,как его малюют!!!Это моё личное мнение,как человека,самого эксплуатирующего авто и не одно, на газе,но никому не навязываю его...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Понедельник, 05.05.2014, 08:18 | Сообщение # 343
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Народ, а кто в курсе, существенную ли роль играет металлическая пластинка на вилке? Та которая вроде под пластиковую втулочку заводится.Или можно без неё обойтись?

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Вторник, 06.05.2014, 09:23 | Сообщение # 344
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Влияет и существенно...Можно конечно и без неё,но она обеспечивает прижим самой вилки к пластиковому шарику,то бишь к точке опоры,что облегчает выжим,а так же удерживает вилку от смещения и перекосов,что тоже облегчает выжим и не разбивает,не обламывает,лапки крепежа на выжимном подшипнике.Проверено на себе, с двойным гемором по снятию коробаса.А пластинку легко можно изготовить самому.Я сделал из нержавейки,кстати в основном пластинка родная и отламывается,потому что сгнивает.Подойдет кстати обычный узкий строительный шпатель,если нет под рукой листовой нержи,только не покупай слишком дешовый,там металл тонкий

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Вторник, 06.05.2014, 12:11 | Сообщение # 345
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
О, спасибо!!!!

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz