Сплошной трабл на колёсах.
|
|
Vovchik | Дата: Среда, 19.11.2014, 17:35 | Сообщение # 361 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Есть всё таки приятные моменты после ремонта машины)))Как то в один прекрасный момент лопнул патрубок на маслянный радиатор, заменил, через день пробило пробку радиатора, заменил, потом двигатель стал работать как трактор, заказал шайбы и отрегулировал клапана. А сейчас катаюсь прям как на иномарке)))) Двигатель работает как часики, ровненько, тихонько, в салоне тёпленько, тосольчик не фигачит через крышку. Одна хрень - бензин дорогой Добавлено (19.11.2014, 17:35) --------------------------------------------- Какой-то пиндец, перестала работать стрелка на приборке на температуру, не работает в момент пуска лампочка давления масла и при включенном зажигании не горит индикатор АКБ . Пипец короче.Куда лезть, чё искать?
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 19.11.2014, 19:03 | Сообщение # 362 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Vovchik ( ) Какой-то пиндец, перестала работать стрелка на приборке на температуру, не работает в момент пуска лампочка давления масла и при включенном зажигании не горит индикатор АКБ . Пипец короче.Куда лезть, чё искать? Массу двигателя проверь, вся эта индикация не будет работать. Также проверь главный подкапотный разъем возле аккумулятора.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 19.11.2014, 19:08 | Сообщение # 363 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Оооооооооо... Похожие проблемы когда-то были у меня, только у меня на горячую отказывались при повороте ключа загораться. У меня на приборке только 2 лампочки, без стрелок. Выскакивало иногда. Но сейчас всё нормально.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:00 | Сообщение # 364 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Массу двигателя проверь Массы проверил, все прикручены плотненько. Цитата Андрюха ( ) Также проверь главный подкапотный разъем возле аккумулятора. как он выглядит? у меня там накручено наверчено после предыдущего хазяина.Добавлено (21.11.2014, 11:00) --------------------------------------------- Разъём нашол, он у меня вообще разединён с дня покупки.Почистил клемы, соединил и в итоге машина не заводится, разединил назад заводится с пол пинка как и раньше. Короче ковырятся мне придётся хз как и хз в чём.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 21.11.2014, 12:13 | Сообщение # 365 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Vovchik, а ты предохранители все проверил?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:56 | Сообщение # 366 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Та да, все поочереди. Вот думаю щиток скинуть, може там где собака зарыта. Добавлено (21.11.2014, 15:08) --------------------------------------------- Только вот на каких ножках искать? Добавлено (14.01.2015, 18:02) --------------------------------------------- Ух мужики, мне машину точно не драконом обзывать нужно))) Шото машина у меня как женщина, ломается))), тока в прямом смысле. Очередной подарок пришлось сделать прям на Новый год, потекла помпа и разлетелся передний подшипник генератора, очередной попандос на штуцер гривасей. Добавлено (05.02.2015, 17:56) --------------------------------------------- И вот опять мой Дракон меня подвёл, пришлось на работу ехать с приоткрытым окошком))), дабы окна не потели. На работе по шурику скинул двигатель отопителя, разобрал, короче щётки стёрлись в ноль, я такого ещё не видел, чтоб в ноль и полностью.Подобрали щётки, всё собрал поставил и вуаля, домой буду ехать уже в тепле))). Цена вопроса по щёткам 100 гривасей.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:05 | Сообщение # 367 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vovchik ( ) Подобрали щётки, всё собрал поставил и вуаля, домой буду ехать уже в тепле))). Цена вопроса по щёткам 100 гривасей. Когда руками своими все перебереш, какое наслаждение исрытаеш при повороте ключа зажигания.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 06.02.2015, 08:25 | Сообщение # 368 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Когда руками своими все перебереш, какое наслаждение исрытаеш при повороте ключа зажигания. Вот теперь появилась какая то хрень, на холодную машина заводится нормально, а как только поездиш, то на гарячую стартер не крутит , чё за ерунда блин. Иногда помогал лёгинький удар по стартеру, а теперь тока с толкача на гарячую,блин.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:05 | Сообщение # 369 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vovchik ( ) теперь тока с толкача на гарячую,блин. Втягивающее , щетки стартера. Прочитаю впереди , чо делал стартеру.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:24 | Сообщение # 370 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Мой четырёхколёсный друг порядком любит мне мозги.Плавают постоянно обороты, искал искал лишний подсос воздуха, таки нашол, люфт на оське заслонок.Ща после работы буду опять торчать в гараже и перетрушивать карбюратор.Ради сравнения взял старый карб, там оська покрепче сидит, пожалуй её и поставлю.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 00:49 | Сообщение # 371 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| С карбом вродь всё стало нормуль, а тут ещё и праздничек на субботу попался , хош не хош, а подарочек пришлось сделать
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 05:13 | Сообщение # 372 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Привет !!! А я чего-то не понял, а почему фильтр в два раза меньше ???
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 16.02.2015, 05:13 |
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 06:23 | Сообщение # 373 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) а почему фильтр в два раза меньше ??? Потому, что удобнее. Места больше перед двигателем, да и ни к чему большой фильтр, собирать в него нечего, если масло менять вовремя. Сам также давно уже перешел на Логановские фильтра. А на Вольво, по оригиналу, стоит размером почти как жигулевский, из-за чего лишние пол литра масла в двигатель нужно доливать.
--------------------------------------------- Vovchik, докупи защелки на корпус воздушного фильтра, они стоят по 8-10 грн штучка.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 16.02.2015, 06:23 |
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 07:08 | Сообщение # 374 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Андрюха, это я понимаю, что меньше масла и т.д., но как мне говорили, что такой нельзя ставить вместо большого оригинала, т.к. из-за маленьких фильтров давление типа другое будет и будет с датчиком проблема. Вот только я не помню или будет срабатывать или наоборот не будет - не помню. Давненько это было. Из-за чего я и спросил. Мне такую информацию сказали и посоветовали не играться с этими фильтрами, если у тебя большой стоит. Типа проблемы потом возникнут. Я тоже хотел когда-то поставить от Клио такой маленький, но посоветовали не ставить, хотя цена одинаковая была. Как-то так. Можно конечно почитать на счёт этого, но мне пока некогда. По логике оно то пойдёт и противоречит тому, что я написал выше, но как оно в практике я проверять не стал. Для красоты ? Я не захотел. Кстати, а в ВАЗ-21099 карб. наоборот, если купишь длинный с классики, то тогда будет об полуось на ямах биться. Там короче нужен, чем в классике. А казалось бы они почти одинаковые, но короче нужен на 21099.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 16.02.2015, 07:14 |
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 08:29 | Сообщение # 375 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Vovchik, докупи защелки на корпус воздушного фильтра, они стоят по 8-10 грн штучка. Докуплю обязательно Цитата Vov@n ( ) а почему фильтр в два раза меньше ??? Так действительно удобно, и масла меньше доливать нада. Да и на сколько помню, то давление открытия клапана одинаковое.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |