Сплошной трабл на колёсах.
|
|
Андрюха | Дата: Среда, 22.02.2012, 23:39 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Короче не машина, блин а х... зает что. Это не машина,это предыдущий владелец сракорукий,вот тебе и результат.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:33 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Во-во,так оно и есть,по себе знаю,предыдущий хозяин ремонтирует кувалдой и зубилом,а после него восстанавливать,это целый геморой.А так эти машинки при должном своевременном уходе очень не прихотливы и надёжны,служат верой и правдой!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 07.04.2012, 14:03 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Покуда передумал продавать дракошку, решил немножко занятся "фейслифтингом". Вот снял крылья, а там , дырки ржавчина, короче одним словом - большая жопа.Пока стакан полностью не отвалился подъеду к экспертам в ГАИ, говорят что подваривать можно в некоторых случаях.Пускай посмотрят скажут как правильно сделать чтоб проблем меньше было.Будет время скину фотки.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 07.04.2012, 15:52 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Обязательно отпишись по результатам беседы: многим будет интересно, как правильно оформить работу с номерными узлами
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
shif | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 08:29 | Сообщение # 95 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| всем привет. по поводу номерных огригатов,уменя посли аварии варенный номерной стакан и когда гайцы остановили,у них возникло пару вопросов. но они отпали после того как показал пару заводских швов на стокане
1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:32 | Сообщение # 96 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (shif) но они отпали после того как показал пару заводских швов на стокане раз на раз не приходится и когда у тебя в бардачке лежит официальная бумага на разрешение сварных работ в районе номера, то проблем еще меньше может возникнуть.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
shif | Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:38 | Сообщение # 97 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| согласен
1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 21.04.2012, 07:40 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Короче в моём случае бумажки не требуется, покуда у меня будет две латки на стыке стакана и брызговика.Главное не трогать верхний и нижний заводской шов на стакане и стык с лонжероном. Так шо я на полном ходу в гараж разбирать салон своего дракоши, а с понедельника надеюсь отдам его на сварку(арки пороги и т.д.)Мож зделаю пару фоток типа до и после. Не поминайте лихом....я пошёл тратить денюжку ради восстановления своего ахтунгмобильчика .Добавлено (21.04.2012, 08:40) --------------------------------------------- Короче разобрал я вчера салон, слой пылюки конечно под обшивками кошмарный, пару грн. мелочью нашкрёб под ковром ну и плюс стреляная гильза ФОРТ-9мм. . Видать до меня дракоша был комута боевым товарищем .
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 21.04.2012, 08:07 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Пару фоток
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 21.04.2012, 08:12 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| И ещё чуток
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
shif | Дата: Суббота, 21.04.2012, 08:14 | Сообщение # 101 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) · 6083871.jpg(36K это под става
1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 21.04.2012, 08:16 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
|
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Den87 | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:19 | Сообщение # 103 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| У меня тоже стакан ржавый был. Подъехал к эксперту на МРЕВ за консультацией. Слава богу мамкин знакомый и не пришлось бегать и унижаться чтоб посмотрел на машину. Короче сказал для того чтобы не было проблем, необходимо варить так чтоб местами остались заводские швы. То есть было видно что стакан не вырезался полностью!!!
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
nikgm | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:07 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (shif) Quote (Vovchik) · 6083871.jpg(36K
это под става cool
Можете не верить, но сегодня занимаясь разборкой салона, нужно менять пороги и есть ещё пара вопросов по днищу я нашёл вот это. Правда качество не очень, так пока не разжился на фотик. На гильзе есть надпись ПМД-8
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
Сообщение отредактировал nikgm - Понедельник, 23.04.2012, 22:09 |
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 24.04.2012, 08:17 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (nikgm) На гильзе есть надпись ПМД-8 На гильзе которую я надыбал - Форт-Р 9мм. Quote (nikgm) Можете не верить, но Походу ещё один боевой друг. (Это были 90-е, они выживали как могли)
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |