RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 13.05.2024, 09:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Сплошной трабл на колёсах. (Или как мой "Дракоша" не перестаёт меня удивлять)
Сплошной трабл на колёсах.
АндрюхаДата: Среда, 22.02.2012, 23:39 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Короче не машина, блин а х... зает что.

Это не машина,это предыдущий владелец сракорукий,вот тебе и результат. biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:33 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Во-во,так оно и есть,по себе знаю,предыдущий хозяин ремонтирует кувалдой и зубилом,а после него восстанавливать,это целый геморой.А так эти машинки при должном своевременном уходе очень не прихотливы и надёжны,служат верой и правдой!!!

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Суббота, 07.04.2012, 14:03 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Покуда передумал продавать дракошку, решил немножко занятся "фейслифтингом". Вот снял крылья, а там sad cry , дырки ржавчина, короче одним словом - большая жопа.Пока стакан полностью не отвалился подъеду к экспертам в ГАИ, говорят что подваривать можно в некоторых случаях.Пускай посмотрят скажут как правильно сделать чтоб проблем меньше было.Будет время скину фотки.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
redДата: Суббота, 07.04.2012, 15:52 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Обязательно отпишись по результатам беседы: многим будет интересно, как правильно оформить работу с номерными узлами

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
shifДата: Воскресенье, 08.04.2012, 08:29 | Сообщение # 95
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет. по поводу номерных огригатов,уменя посли аварии варенный номерной стакан sad и когда гайцы остановили,у них возникло пару вопросов. но они отпали после того как показал пару заводских швов на стокане smile dry

1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
 
beerДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:32 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (shif)
но они отпали после того как показал пару заводских швов на стокане

раз на раз не приходится и когда у тебя в бардачке лежит официальная бумага на разрешение сварных работ в районе номера, то проблем еще меньше может возникнуть.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
shifДата: Вторник, 10.04.2012, 14:38 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
согласен biggrin

1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
 
VovchikДата: Суббота, 21.04.2012, 07:40 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Короче в моём случае бумажки не требуется, покуда у меня будет две латки на стыке стакана и брызговика.Главное не трогать верхний и нижний заводской шов на стакане и стык с лонжероном.
Так шо я на полном ходу в гараж разбирать салон своего дракоши, а с понедельника надеюсь отдам его на сварку(арки пороги и т.д.)Мож зделаю пару фоток типа до и после.
Не поминайте лихом....я пошёл тратить денюжку ради восстановления своего ахтунгмобильчика biggrin .

Добавлено (21.04.2012, 08:40)
---------------------------------------------
Короче разобрал я вчера салон, слой пылюки конечно под обшивками кошмарный, пару грн. мелочью нашкрёб под ковром ну и плюс стреляная гильза ФОРТ-9мм. surprised . Видать до меня дракоша был комута боевым товарищем biggrin .


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Суббота, 21.04.2012, 08:07 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Пару фоток
Прикрепления: 7000960.jpg (41.4 Kb) · 8017384.jpg (45.2 Kb) · 9477895.jpg (35.7 Kb) · 6528148.jpg (39.7 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Суббота, 21.04.2012, 08:12 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
И ещё чуток
Прикрепления: 4051670.jpg (28.5 Kb) · 0953242.jpg (31.8 Kb) · 6083871.jpg (36.2 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
shifДата: Суббота, 21.04.2012, 08:14 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
· 6083871.jpg(36K

это под става cool


1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
 
VovchikДата: Суббота, 21.04.2012, 08:16 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
shok

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Den87Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:19 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже стакан ржавый был. Подъехал к эксперту на МРЕВ за консультацией. Слава богу мамкин знакомый и не пришлось бегать и унижаться чтоб посмотрел на машину. Короче сказал для того чтобы не было проблем, необходимо варить так чтоб местами остались заводские швы. То есть было видно что стакан не вырезался полностью!!!

рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
nikgmДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:07 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (shif)
Quote (Vovchik)
· 6083871.jpg(36K

это под става cool


Можете не верить, но сегодня занимаясь разборкой салона, нужно менять пороги и есть ещё пара вопросов по днищу я нашёл вот это. Правда качество не очень, так пока не разжился на фотик.
На гильзе есть надпись ПМД-8
Прикрепления: 2038116.jpg (7.3 Kb)


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9

Сообщение отредактировал nikgm - Понедельник, 23.04.2012, 22:09
 
VovchikДата: Вторник, 24.04.2012, 08:17 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (nikgm)
На гильзе есть надпись ПМД-8

На гильзе которую я надыбал - Форт-Р 9мм.
Quote (nikgm)
Можете не верить, но

Походу ещё один боевой друг. (Это были 90-е, они выживали как могли) biggrin biggrin biggrin


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Сплошной трабл на колёсах. (Или как мой "Дракоша" не перестаёт меня удивлять)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz