RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 27.04.2024, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Привет
.
Форма входа

Time
Категории раздела
Мои статьи [3]
Интернет статьи [6]
Поиск по сайту
Ищем:
Мини-чат
100
Наши посетители:
..
...
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


История.

21-я модель Рено заменила в марте 1986 года 18-ю и позиционировалась в среднем классе.
Представлена в кузовах: 4-х дверный седан, 5-ти дверные хетчбек и универсал. Привод передний либо полный. Широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей.

Чтобы не разрабатывать новый двигатель с мощным крутящим моментом, были разработаны 2 архитектуры для:
- поперечной установки двигателя (1,7 бензиновый и 1,9 дизельный – тип F)
- поперечной установки двигателя (все остальные – тип J).

Автомобили оснащались 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х ступенчатой автоматической.

Консерватизм техники Renault привел к успешному запуску с точки зрения качества.
Renault 21 послужил на протяжении всей своей карьеры увеличению производства, что заложило основу для прорыва Renault 19 и Clio I.

Сначала Рено 21 был доступен только как 4-х дверный седан с бензиновым двигателем 1.7 и 2 литра. Это выбор мог удивить, учитывая пристрастие французских покупателей к хетчбекам. Объяснялся он желанием избежать внутренней конкуренции с 25-й моделью и привлечь иностранных клиентов.
Расчёт был точен: просторная и удобная, 21-я получал похвалы прессы, которая отмечала также потребление ниже среднего, превосходную аэродинамику и общее впечатлению необычайной надежности для марки, хотя выбор материалов кабины и упрощенческая эстетика приборной доски разочаровывали.
Коммерческий успех превзошел ожидания, главным образом в середине гаммы (1,7 90 л.с.). Рено 21 быстро достигла сместила с третьего места продаж во Франции Ситроен BX, чтобы устанавливаться там с 1986 (за Рено 5 и Пежо 205), затем еще в 1987,1988 и 1990. Дизельные версии, стартовавшие в мае 1986, немало способствовали этому успеху. Turbo-D и Turbo-DX успешно выпускались в течение всей карьеры Рено 21 без каких-либо механических изменений.
Мои статьи | Просмотров: 14228 | Добавил: red | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (1)


Тепловизор — устройство для наблюдения за распределением температуры исследуемой поверхности.PathFindIR систем FLIR – мощная тепловая камера ночного видения, которая позволяет водителям видеть ясно в полной темноте. Типичные фары позволяют видеть только на 100м перед собой, но PathFindIR видит высокую температуру, а не свет, таким образом, увеличивается обзор до 600м. Такую же технологию использует FLIR для военных приборов ночного видения. С углом обзора в 36° обеспечивают превосходное придорожный обзор даже на большое расстояние при плохой погоде, будучи ослепленным ярким светом надвигающихся фар. Это дает Вам больше времени, чтобы сориентироваться при появлении животных и пешеходов, приближающихся к шоссе, таким образом избежать дорожных происшествий.

Мои статьи | Просмотров: 3100 | Добавил: Der_Mann | Дата: 23.07.2010 | Комментарии (1)


Нередко мы наблюдаем печальную картину: автомобили с разбитым задним бампером, поцарапанным извне корпусом, вмятинами и подобными мелкими дефектами. И виной тому, в большинстве случаев, не отсутствие практики вождения автомобилиста, а помехи, которые невозможно заметить, находясь в салоне авто: столбики, высокие бордюры, габаритные предметы лежащие на дороге...

Мои статьи | Просмотров: 2769 | Добавил: red | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (1)


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz