Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Андрюха | Дата: Среда, 09.02.2011, 16:26 | Сообщение # 211 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) и за что отвечает жёлто-зелёный провод Это плюс на вентилятор радиатора,меняй его полностью от и до.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 09.02.2011, 16:37 |
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 09.02.2011, 17:58 | Сообщение # 212 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| тогда вообще не пойму у меня вентилятор подключён всё работает!а этот провод валялся в ланжероне полностью выгоревший входил в салон в фишку и дальше уходил где то под тарпеду а вот куда это загатка???????!я вот теперь думаю мож кулибины подключили подругому вентилятор а этот провод просто там тупо бросили!так он походу когда плавился то и соседние зацепил!а у меня до этого была такая проблемка когда включаешь аварийку то бегала стрелка топливного датчика и именно только при включённых габаритах то мож оно там всё и каратило!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 09.02.2011, 18:00 | Сообщение # 213 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ты посмотри куда идут провода от вентилятора, если не в ланжерон, то значит что то уже колхозили.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 09.02.2011, 18:09 | Сообщение # 214 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| нет не в ланжерон!там рядом на против генератора у меня три релюшки и вот провада идут туда но всё работает!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 09.02.2011, 20:00 | Сообщение # 215 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| А вот объясните мне, вентилятор должен работать при выключеном зажигании? У меня работает. При этом в лонжероне мне тоже обрезали провод (нечаянно на СТО) и сказали что он никуда не подключается... цвет я сейчас не помню, вроде коричневый.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 09.02.2011, 20:20 | Сообщение # 216 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| esoxxx, вроде как при первом обороте ключа он работать обязан, если ошибаюсь, то поправьте, но кажется именно так.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Среда, 09.02.2011, 20:27 | Сообщение # 217 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Если температура высокая, то будет работать некоторое время и при выключенном зажигании
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 09.02.2011, 20:32 | Сообщение # 218 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) Если температура высокая, то будет работать некоторое время и при выключенном зажигании ты не ошибаешься???? так как я проверяя напрямую включал зажигание, и кажется именно в первое положение. А вот когда зажигания не включено, то ток не поступает вроде как
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
batmanson | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:17 | Сообщение # 219 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| в положении когда вытаскивается ключ - вентилятор не работает, так как датчик в радиаторе не запитан. В положении ACC и IGN - работает. Кстати в положении ACC также работает печка и часы,а вот дворники - нет. Фары работают всегда. Стопари, стеклоподъемники и передние дворники - только в положении IGN Добавлено (09.02.2011, 22:17) --------------------------------------------- На турбе наверное вентиляторы работают независимо от ключа
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:28 | Сообщение # 220 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (batmanson) На турбе наверное вентиляторы работают независимо от ключа ну а мне видимо сделали приятное какие-то мастера))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:42 | Сообщение # 221 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У меня летом после пробега работают и без ключа. То же самое наблюдал на самой простой карбюраторной 19-шке. Но то, что там не наколхозили гарантии не дам
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:54 | Сообщение # 222 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| batmanson, по видимому правильно написал, может в турбовых моделях и без зажигания. Насчет своей тоже уверен, так как мы у невады вторые хозяева, с проводкой я ничего не колхозил, немцы уверен что тоже.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:56 | Сообщение # 223 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| у меня тож так вентилятор крутит, заглушил, ключ вытянул и ушел, а он еще молотит пока не спадет температура
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 09.02.2011, 21:57 |
|
| |
alex | Дата: Четверг, 10.02.2011, 18:32 | Сообщение # 224 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| привет всем. подскажите почему цакатят клапона? мне кажетса не из за бенза запровляюсь на проверенной
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Yeti | Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:01 | Сообщение # 225 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Подскажите чо за хрень и как её можно устранить При выжатом сцеплении, нажимаю на тормоз и начинает скакать стрелка тахометра,обороты при этом не изменяются и на работу двигателя это не влияет Однако не приятно)))
Renault 21 GTI 1.7 i моно 1987 седан L482 F3N
Сообщение отредактировал Yeti - Четверг, 10.02.2011, 21:01 |
|
| |