RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 07.07.2025, 21:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
АндрюхаДата: Среда, 09.02.2011, 16:26 | Сообщение # 211
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
и за что отвечает жёлто-зелёный провод

Это плюс на вентилятор радиатора,меняй его полностью от и до.
Прикрепления: 5900378.jpg (33.2 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 09.02.2011, 16:37
 
ден88Дата: Среда, 09.02.2011, 17:58 | Сообщение # 212
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
тогда вообще не пойму у меня вентилятор подключён всё работает!а этот провод валялся в ланжероне полностью выгоревший входил в салон в фишку и дальше уходил где то под тарпеду а вот куда это загатка???????!я вот теперь думаю мож кулибины подключили подругому вентилятор а этот провод просто там тупо бросили!так он походу когда плавился то и соседние зацепил!а у меня до этого была такая проблемка когда включаешь аварийку то бегала стрелка топливного датчика и именно только при включённых габаритах то мож оно там всё и каратило!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Среда, 09.02.2011, 18:00 | Сообщение # 213
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ты посмотри куда идут провода от вентилятора, если не в ланжерон, то значит что то уже колхозили.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Среда, 09.02.2011, 18:09 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
нет не в ланжерон!там рядом на против генератора у меня три релюшки и вот провада идут туда но всё работает!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Среда, 09.02.2011, 20:00 | Сообщение # 215
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
А вот объясните мне, вентилятор должен работать при выключеном зажигании? У меня работает. При этом в лонжероне мне тоже обрезали провод (нечаянно на СТО) и сказали что он никуда не подключается... цвет я сейчас не помню, вроде коричневый.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Среда, 09.02.2011, 20:20 | Сообщение # 216
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
esoxxx, вроде как при первом обороте ключа он работать обязан, если ошибаюсь, то поправьте, но кажется именно так.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Среда, 09.02.2011, 20:27 | Сообщение # 217
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Если температура высокая, то будет работать некоторое время и при выключенном зажигании

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Среда, 09.02.2011, 20:32 | Сообщение # 218
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (red)
Если температура высокая, то будет работать некоторое время и при выключенном зажигании

ты не ошибаешься???? так как я проверяя напрямую включал зажигание, и кажется именно в первое положение. А вот когда зажигания не включено, то ток не поступает вроде как


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
batmansonДата: Среда, 09.02.2011, 21:17 | Сообщение # 219
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
в положении когда вытаскивается ключ - вентилятор не работает, так как датчик в радиаторе не запитан. В положении ACC и IGN - работает. Кстати в положении ACC также работает печка и часы,а вот дворники - нет. Фары работают всегда. Стопари, стеклоподъемники и передние дворники - только в положении IGN

Добавлено (09.02.2011, 22:17)
---------------------------------------------
На турбе наверное вентиляторы работают независимо от ключа



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
esoxxxДата: Среда, 09.02.2011, 21:28 | Сообщение # 220
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (batmanson)
На турбе наверное вентиляторы работают независимо от ключа

ну а мне видимо сделали приятное какие-то мастера))


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Среда, 09.02.2011, 21:42 | Сообщение # 221
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня летом после пробега работают и без ключа.

То же самое наблюдал на самой простой карбюраторной 19-шке. Но то, что там не наколхозили гарантии не дам


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Среда, 09.02.2011, 21:54 | Сообщение # 222
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
batmanson, по видимому правильно написал, может в турбовых моделях и без зажигания. Насчет своей тоже уверен, так как мы у невады вторые хозяева, с проводкой я ничего не колхозил, немцы уверен что тоже.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Среда, 09.02.2011, 21:56 | Сообщение # 223
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
у меня тож так вентилятор крутит, заглушил, ключ вытянул и ушел, а он еще молотит пока не спадет температура

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 09.02.2011, 21:57
 
alexДата: Четверг, 10.02.2011, 18:32 | Сообщение # 224
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем. подскажите почему цакатят клапона? мне кажетса не из за бенза запровляюсь на проверенной

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
YetiДата: Четверг, 10.02.2011, 21:01 | Сообщение # 225
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите чо за хрень и как её можно устранить
При выжатом сцеплении, нажимаю на тормоз и начинает скакать стрелка тахометра,обороты при этом не изменяются и на работу двигателя это не влияет
Однако не приятно)))


Renault 21 GTI 1.7 i моно 1987 седан L482 F3N

Сообщение отредактировал Yeti - Четверг, 10.02.2011, 21:01
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz