RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 07.07.2025, 20:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
МараудерДата: Четверг, 10.02.2011, 22:13 | Сообщение # 226
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
А вот объясните мне, вентилятор должен работать при выключеном зажигании? У меня работает. При этом в лонжероне мне тоже обрезали провод (нечаянно на СТО) и сказали что он никуда не подключается... цвет я сейчас не помню, вроде коричневый.

у меня тот что на картинке с разъемами тож обрезан. но при повороте вентиль не включается. включается при достижении температуры или вручную кнопочкой из салона.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ден88Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:20 | Сообщение # 227
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
кто знает что за фигня!я вчера снял всё таки полностью кавролин и под ним по всему днищу идёт наклеена походу ещё родная обешумка похожая на задубевший линолеум:))))))так вот по краям она вся обмазана какой то чёрной фигнёй и там где обмазано собралась влага и всё покрылось мохом(цветёт)!мож кто знает что это за фигня и чем можно обработать днище чтобы избавиться от влаги и моха окончательно??????
P.S а кавролин я всё таки притащил домой и отстирал!Получилось не то что бы хотелось но всё равно помолодел лет так на 5 эт точно


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
МараудерДата: Суббота, 12.02.2011, 00:39 | Сообщение # 228
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
не убирай. мох эт такой крутой тюнинх. а лучше еще и снаружи машины вырасти =) видел на драйве у чела на Татре на бампере переднем рос - стебно смотрится.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Суббота, 12.02.2011, 06:34 | Сообщение # 229
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ден88)
кто знает что за фигня!я вчера снял всё таки полностью кавролин и под ним по всему днищу идёт наклеена походу ещё родная обешумка

это и есть родная шумоизоляция, она не как линолеум должна быть, а чем то похоже на мелкую губку. Толщина ее около 2 сантиметров, нижняя часть желтого цвета, а верхняя часть покрыта черной фигней. Так что если у тебя она уже тонкая, значит либо ей настал пипец и она слежалась, либо это что то другое уже постелили.
Quote (ден88)
собралась влага и всё покрылось мохом(цветёт)

однозначно сушить, иначе ногами скоро тормозить сможешь
Quote (ден88)
P.S а кавролин я всё таки притащил домой и отстирал!Получилось не то что бы хотелось но всё равно помолодел лет так на 5 эт точно

молодца!!!!

Добавлено (12.02.2011, 07:34)
---------------------------------------------

Quote (ден88)
мож кто знает что это за фигня и чем можно обработать днище чтобы избавиться от влаги и моха окончательно??????

сообщение №24 почитай эту темку, найдешь чего интересного
Антикоррозийные средства


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Суббота, 12.02.2011, 08:11 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
можт кому пригодится
вычитал недавно о хорошем средстве для чистки двигателя и вообще металов
на 1 литру керосина 10% парафина, хорошо размешать и плотно закрыть на сутки, переодически разбалтывать
потом этой хренью протереть/замочить нужные детали и пусть постоит около 12 часов
потом стереть/смыть
люди пишут что двигателя отмывает на ура

вот токо не указали какой парафин, можно ли парафиновую свечку растворить в керосине?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
ден88Дата: Суббота, 12.02.2011, 08:50 | Сообщение # 231
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
да у меня с начало лежал тот что похож на губку а сорвав его под ним по всему днищу лежит ещё такими квадратами обешумка!я её вчера начал полностью сдирать так как она потрескалась местами и по виду она оказалась похожа на пластмасс какой то(И она не самапал так как как на одном куске были заводские намера всякие и данные)!после того как содрал полностью и зачухал дно и там де она была потрескана под ней оказались дырочки сквозные:(((((вот теперь буду на днях варить днище!хотел узнать мож кто в курсе в днище идут какие то специально толи пробки толи лючки ну короче если их вытягиваешь то получается сквозная дырка!Для чего они и можно ли их заварить ????

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Суббота, 12.02.2011, 09:43 | Сообщение # 232
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ден88)
Для чего они и можно ли их заварить ????

если честно, то я не знаю для чего они, может для того чтобы салон дышал)))) это я так, шучу. Но не думаю, что если ты их заваришь, то что то случится страшное.

Добавлено (12.02.2011, 10:43)
---------------------------------------------

Quote (ден88)
по всему днищу лежит ещё такими квадратами обешумка

да, это байда тоже заводская


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Суббота, 12.02.2011, 09:50 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
я вот думаю а если эту шумку попробывать на огне растопить и потом после того как поварю обратно всё задут или лучше это всё обработать канатной смазкой лучше ???

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Суббота, 12.02.2011, 11:15 | Сообщение # 234
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ден88)
Для чего они и можно ли их заварить ????

Это лючки для зимней рыбалки, чтоб из салона не выходить biggrin Извините, не сдержался wink
Конечно лучше заварить, как по мне, меньше шансов набрать воды из луж...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:27 | Сообщение # 235
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
да а я как то до этого не догадался:))))))

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
МараудерДата: Суббота, 12.02.2011, 13:18 | Сообщение # 236
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
лючки хз.. но отверстия обычно есть.. чтоб вода в ногах не собиралась. например зимой, или в дождь с мокрыми ногами когда залазишь.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
edu33Дата: Суббота, 12.02.2011, 18:31 | Сообщение # 237
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ден88)
!Для чего они и можно ли их заварить

Полы когда менял то с этими лючками не заморачивался-от них толку нет т.к снизу все обмазано герметично заводским пластизолем.Другое дело овальные котырые позволяют получить доступ к внутреним полостям лонжеронов для обработки.Их желательно востановить на штатных местах.А в место того что отодрал используй вибоизоляцию на битумной основе+мастику полов в салоне.Железо жерательно предварительно оцинковать а потом клеить при темп. не ниже 20 градусов


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ser26Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:04 | Сообщение # 238
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ден88, Совершенно прав,это как раз и есть заводская бесшумка.на основе типа битумной смолы или чего-то подобного.Просто за столько лет она высохла и стала хрупкой,как пластмасса.У себя тоже когда её содрал обнаружил огромные дыры под ней.в итоге все заварил и отверстия тоже,а дальже все закатал виброизолятором от STP.Причём всё днище из нутри стык встык укатал полностью.так что даже если и потекла бы или печка,или попала бы вода на ковролин,то с металлом она никак не соприкаснулась бы,так как вибропласт,это смола с клеем и при нагревании приклеивается намертво к металлу без воздуха под ним(всё прикатывается чательно валиком).А как известно смола не пропускает воду.Ну,само собой сверху виброизолятора положил несколько слоев утеплителя типа сплена так же от STP.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ЮрецДата: Среда, 16.02.2011, 12:25 | Сообщение # 239
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
сегодня утром заправился, стрелка уровня топлива нормально работала, а в обед сел ехать а она упала и не встает
раз встала чето показала и сново уПадла
шо за дела, то одно то другое

мож продать её redу?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 16.02.2011, 12:25
 
redДата: Среда, 16.02.2011, 12:46 | Сообщение # 240
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Стрелку? Нафига она мне, у меня трип-компьютер. :))

А если серьёзно - посмотри разъём, который под круглым отверстием в багажнике.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz