Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
ден88 | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:38 | Сообщение # 241 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| подскажите что можно придумать?у меня начала спадать тяжка дворника та что идёт к моторчику та что на фото
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:44 | Сообщение # 242 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| ден88, ты наверное пытался "взмахнуть" кучку мокрого снега со стекла? я угадал?) Добавлено (16.02.2011, 14:44) --------------------------------------------- Quote (ден88) подскажите что можно придумать?у меня начала спадать тяжка дворника та что идёт к моторчику я в такой ситуации, на мазде, привязывал к дворникам шнурки которые кидал в салон ну а дальше вы поняли что делать
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 16.02.2011, 13:45 |
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:54 | Сообщение # 243 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| не не угадал:))))у меня с начало дворники вообще отказывались работать а когда стал машину полностью разбирать для капитального ремонта занялся и переборкой праводки с частичной её заменой и нашёл причину(сделал)а вот вчера очередной раз перебирая проводку и всё сразу проверяя включил дворники пару раз махнули и перестали моторчик работает а вот та тяжка тупо спадает!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 16.02.2011, 14:09 | Сообщение # 244 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| незнаю, туда еще не лазил, а шплинт там некак поставить?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 16.02.2011, 14:15 | Сообщение # 245 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну у меня не получилось я уже что только туда не мудрил:))))вот теперь думаю а мож одеть её и взять тоненькое сверло и по пробовать просверлить всё насквозь и скрепить потом болтом!?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 16.02.2011, 14:38 | Сообщение # 246 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) ден88, ты наверное пытался "взмахнуть" кучку мокрого снега со стекла? я угадал?) Добавлено (16.02.2011, 14:44) --------------------------------------------- Quote (ден88) подскажите что можно придумать?у меня начала спадать тяжка дворника та что идёт к моторчику я в такой ситуации, на мазде, привязывал к дворникам шнурки которые кидал в салон ну а дальше вы поняли что делать ха - ха - ха , мы все одинаковые!!!!! была у меня такая проблема, лопнула эта платмаска, я ее и клеил и паял. а вот толку не было. Благо у beerА в сарае разобранная по запчастям рено 19 лежит. Достал от нее механизм, смотрю а тяги там совсем другие, и пластмаска немного другая внешне, а вот диаметр тот же самый, я отрезал кусок этой тяги (см 15) и наклепал на свою тягу. теперь могу и слона смахнуть со стекла, не то, что много снега.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 16.02.2011, 16:47 | Сообщение # 247 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| beer, у тебя и 19ка есть
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 16.02.2011, 17:52 | Сообщение # 248 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) у тебя и 19ка есть разобранная есть, на крыше двери и стекла лежат, да и вообще у меня крыша - гараж, там и 2 панели лежит, 2 обшивки салонов (21,19) короче, то что мне не надо не покупают, а выкинуть ой как жалко, а что хотят купить, то я не продаю - думаю еще самому пригодиться. А если машину продам, то в довесок еще запчастей на одну машину дам.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
vowhik | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:35 | Сообщение # 249 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| ден88, у меня была такая же проблема. Я надел тягу как она должна быть, подобрал шайбу наложыл сверху и прихватил сваркой - проблемы нет.
Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 16.02.2011, 20:33 | Сообщение # 250 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Ребята вопрос.Двигатель поперечник.Правая полуось садится по шлицам и стыкуется через штифт.Надеюсь вы меня поняли.Вопрос.Зачем нужен штифт,можно ли ездить без него,кто-чем его заменял и что вы думаете по этом поводу?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:15 | Сообщение # 251 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| алекс, Если штифта не будет на поворотах при вывороте руля,полуось может просто высочить из привода,воткни по диаметру подходящий гвоздь и загни с двух сторон,можно еще винт подходящий по диаметру и гайкой зафиксировать его.Воще по идее там ставится разрезная втулка и в неё вбивается штифт.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 17.02.2011, 06:22 | Сообщение # 252 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ser26) воткни по диаметру подходящий гвоздь и загни с двух сторон не делай так, ser26, погорячился. лучше болтик по диаметру подбери и гайкой затяни, так как если гвоздь засунешь и согнешь, то когда его снимать будешь, долго материться придется, выравнивая этот гвоздь.Добавлено (17.02.2011, 07:22) --------------------------------------------- тем более если нет ямы
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
mexanik | Дата: Четверг, 17.02.2011, 07:22 | Сообщение # 253 |
 Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| ден88 Я делал так: в пластиковом сухаре сверлил отверстие на 5 мм под винт, в самом шаре отвестие под резьбу М4, но не насквозь. При сборке и закрученном винте до упора, между головкой винта и задним торцом сухаря нужно оставить неблоьшой зазор, чтобы шар имел ход (под головку винта можно подложить шайбу, так же шайбами можно подобрать необходимый зазор). алекс Можно поставить шплинт, гвоздь, винт, но лучше болтик на М5, beer прав.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:31 | Сообщение # 254 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Ну,не знаю с гвоздём прокатался последний год и все ок было,разгибал на раз,было нужно 2 раза.А почему именно гвоздь,потому как гвоздевая таль считается мягкой и пластичной
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 17.02.2011, 19:39 | Сообщение # 255 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, возможно ты и прав, просто я со своей колокольни, ремонт осуществляю во дворе при отсутствие ямы, гаража и даже эстакады нет, точнее в селе есть одна, но я туда не смогу неваду загнать, уж больно угол не тот. Так вот лежа под машиной, когда ограничен в движениях, не особо то и комфортно гвоздь отгибать.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |