RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 08.07.2025, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
ден88Дата: Среда, 16.02.2011, 13:38 | Сообщение # 241
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
подскажите что можно придумать?у меня начала спадать тяжка дворника та что идёт к моторчику та что на фото


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ЮрецДата: Среда, 16.02.2011, 13:44 | Сообщение # 242
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
ден88, ты наверное пытался "взмахнуть" кучку мокрого снега со стекла?
я угадал?)

Добавлено (16.02.2011, 14:44)
---------------------------------------------

Quote (ден88)
подскажите что можно придумать?у меня начала спадать тяжка дворника та что идёт к моторчику

я в такой ситуации, на мазде, привязывал к дворникам шнурки которые кидал в салон
ну а дальше вы поняли что делать


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 16.02.2011, 13:45
 
ден88Дата: Среда, 16.02.2011, 13:54 | Сообщение # 243
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
не не угадал:))))у меня с начало дворники вообще отказывались работать а когда стал машину полностью разбирать для капитального ремонта занялся и переборкой праводки с частичной её заменой и нашёл причину(сделал)а вот вчера очередной раз перебирая проводку и всё сразу проверяя включил дворники пару раз махнули и перестали моторчик работает а вот та тяжка тупо спадает!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ЮрецДата: Среда, 16.02.2011, 14:09 | Сообщение # 244
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
незнаю, туда еще не лазил, а шплинт там некак поставить?

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
ден88Дата: Среда, 16.02.2011, 14:15 | Сообщение # 245
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну у меня не получилось я уже что только туда не мудрил:))))вот теперь думаю а мож одеть её и взять тоненькое сверло и по пробовать просверлить всё насквозь и скрепить потом болтом!?

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Среда, 16.02.2011, 14:38 | Сообщение # 246
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
ден88, ты наверное пытался "взмахнуть" кучку мокрого снега со стекла?
я угадал?)

Добавлено (16.02.2011, 14:44)
---------------------------------------------
Quote (ден88)
подскажите что можно придумать?у меня начала спадать тяжка дворника та что идёт к моторчику

я в такой ситуации, на мазде, привязывал к дворникам шнурки которые кидал в салон
ну а дальше вы поняли что делать

ха - ха - ха , мы все одинаковые!!!!!
была у меня такая проблема, лопнула эта платмаска, я ее и клеил и паял. а вот толку не было. Благо у beerА в сарае разобранная по запчастям рено 19 лежит. Достал от нее механизм, смотрю а тяги там совсем другие, и пластмаска немного другая внешне, а вот диаметр тот же самый, я отрезал кусок этой тяги (см 15) и наклепал на свою тягу. теперь могу и слона смахнуть со стекла, не то, что много снега.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Среда, 16.02.2011, 16:47 | Сообщение # 247
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
beer, у тебя и 19ка есть blink

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Среда, 16.02.2011, 17:52 | Сообщение # 248
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
у тебя и 19ка есть

разобранная есть, на крыше двери и стекла лежат, да и вообще у меня крыша - гараж, там и 2 панели лежит, 2 обшивки салонов (21,19) короче, то что мне не надо не покупают, а выкинуть ой как жалко, а что хотят купить, то я не продаю - думаю еще самому пригодиться. А если машину продам, то в довесок еще запчастей на одну машину дам.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
vowhikДата: Среда, 16.02.2011, 18:35 | Сообщение # 249
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ден88, у меня была такая же проблема. Я надел тягу как она должна быть, подобрал шайбу наложыл сверху и прихватил сваркой - проблемы нет.

Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
 
алексДата: Среда, 16.02.2011, 20:33 | Сообщение # 250
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята вопрос.Двигатель поперечник.Правая полуось садится по шлицам и стыкуется через штифт.Надеюсь вы меня поняли.Вопрос.Зачем нужен штифт,можно ли ездить без него,кто-чем его заменял и что вы думаете по этом поводу?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ser26Дата: Среда, 16.02.2011, 22:15 | Сообщение # 251
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Если штифта не будет на поворотах при вывороте руля,полуось может просто высочить из привода,воткни по диаметру подходящий гвоздь и загни с двух сторон,можно еще винт подходящий по диаметру и гайкой зафиксировать его.Воще по идее там ставится разрезная втулка и в неё вбивается штифт.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Четверг, 17.02.2011, 06:22 | Сообщение # 252
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
воткни по диаметру подходящий гвоздь и загни с двух сторон

не делай так, ser26, погорячился. лучше болтик по диаметру подбери и гайкой затяни, так как если гвоздь засунешь и согнешь, то когда его снимать будешь, долго материться придется, выравнивая этот гвоздь.

Добавлено (17.02.2011, 07:22)
---------------------------------------------
тем более если нет ямы


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
mexanikДата: Четверг, 17.02.2011, 07:22 | Сообщение # 253
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
ден88
Я делал так: в пластиковом сухаре сверлил отверстие на 5 мм под винт, в самом шаре отвестие под резьбу М4, но не насквозь. При сборке и закрученном винте до упора, между головкой винта и задним торцом сухаря нужно оставить неблоьшой зазор, чтобы шар имел ход (под головку винта можно подложить шайбу, так же шайбами можно подобрать необходимый зазор).

алекс
Можно поставить шплинт, гвоздь, винт, но лучше болтик на М5, beer прав.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
ser26Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:31 | Сообщение # 254
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Ну,не знаю с гвоздём прокатался последний год и все ок было,разгибал на раз,было нужно 2 раза.А почему именно гвоздь,потому как гвоздевая таль считается мягкой и пластичной

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Четверг, 17.02.2011, 19:39 | Сообщение # 255
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ser26, возможно ты и прав, просто я со своей колокольни, ремонт осуществляю во дворе при отсутствие ямы, гаража и даже эстакады нет, точнее в селе есть одна, но я туда не смогу неваду загнать, уж больно угол не тот. Так вот лежа под машиной, когда ограничен в движениях, не особо то и комфортно гвоздь отгибать.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz