Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
ser26 | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:58 | Сообщение # 361 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Обидно,как говорится поспешишь...Не расстраивайся,теперь ищи где косяки есть,проверяй всё внимательно,начни с предохранителей
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:58 | Сообщение # 362 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Подскажите, как крепится этот блок воздуховодов к торпеде? А то дребезжит, хочу уплотнить.  Добавлено (29.03.2011, 16:58) --------------------------------------------- Мне именно нужно узнать, как его снять. А то страшно тянуть))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Вторник, 29.03.2011, 09:21 |
|
| |
beer | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:17 | Сообщение # 363 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) как крепится этот блок воздуховодов к торпеде? точно не помню, но кажется там два штыречка, которые встают в отверстия. Вот и необходимо вытащить так, чтобы их не отломить.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:25 | Сообщение # 364 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Подскажите, как крепится этот блок воздуховодов к торпеде? А то дребезжит, хочу уплотнить. Мне именно нужно узнать, как его снять. А то страшно тянуть)) Я когда Pancherу торпеду снимал,то просто потянул этот блок на себя и он вынулся выскочив из защелок.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:30 | Сообщение # 365 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| beer, Андрюха, спасибо!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 23:57 | Сообщение # 366 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Посмотри внимательней,там должны быть защелки,потяни аккуратно на себя
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 30.03.2011, 06:58 | Сообщение # 367 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| esoxxx, сегодня решил снять, чтобы сфоткать. Панели у нас разные, но принцип думаю у них одинаковый. я просто поддел отверткой, и потянул на себя, по времени 20 секунд  Добавлено (30.03.2011, 07:58) --------------------------------------------- еще на будущее, боковые воздуховоды чтобы снять, необходимо сверху их снять крышечку, затем выкрутить шурупчик и лишь потом сам воздуховод
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 30.03.2011, 07:52 | Сообщение # 368 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| beer, большое спасибо, но я имел ввиду весь прямоугольный блок, который я обвёл на фотке Или проще сначала вытянуть эти регуляторы?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 30.03.2011, 09:32 | Сообщение # 369 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) beer, большое спасибо, но я имел ввиду весь прямоугольный блок, который я обвёл на фотке Или проще сначала вытянуть эти регуляторы? Тяни сразу весь.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 30.03.2011, 19:05 | Сообщение # 370 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Попробуй тянуть целиком,но может само основание бокса заодно с панелью быть,как окантовка,а вытаскиваться могут только регуляторы
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 30.03.2011, 19:41 | Сообщение # 371 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ser26) esoxxx, Попробуй тянуть целиком,но может само основание бокса заодно с панелью быть,как окантовка,а вытаскиваться могут только регуляторы Там целиком бокс выходит,проверено.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 30.03.2011, 23:03 | Сообщение # 372 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Ну,так тем более,только надо стараться все аккуратно делать,чтоб не нароком пластмассу не поломать
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 30.03.2011, 23:30 | Сообщение # 373 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, вот и я о том-же, страшно Завтра беру сайленты рычагов, лампы в фары... может что ещё... и полезу чинить! Quote (Андрюха) Там целиком бокс выходит,проверено. Это то что я хотел услышать
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:51 | Сообщение # 374 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Успехов тебе Главное не спешить и проявить аккуратность
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 31.03.2011, 17:03 | Сообщение # 375 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, спасибо, буду руководствоваться фотоотчётами из форума
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |