Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Юрец | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:42 | Сообщение # 376 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| esoxxx, и пивка, пивка побольше
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:26 | Сообщение # 377 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Юрец, кстати, учёными доказано, что человек думает лучше с полным мочевым пузырём Купил сайленты (оригинал) 135грн, и лампы 250грн, завтра буду куралесить
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:35 | Сообщение # 378 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) учёными доказано, что человек думает лучше с полным мочевым пузырём может думает он и лучше, но вот производительность труда падает.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:05 | Сообщение # 379 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
|
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:28 | Сообщение # 380 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, подозрительно тонкое наблюдение...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 01.04.2011, 06:58 | Сообщение # 381 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ser26) подозрительно тонкое наблюдение... lol lol lol :D да бывали такие вот "счастливые" моменты в жизни, когда на философию тянет, а места себе не найдешь
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Пятница, 01.04.2011, 07:07 |
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 18:23 | Сообщение # 382 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer,
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 20:46 | Сообщение # 383 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) учёными доказано, что человек думает лучше с полным мочевым пузырём Точно.Думаешь где забор в тёмном месте найти ,да ещё что-бы ППС не попалило
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:41 | Сообщение # 384 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Сегодня рассматривал двигатель и нашёл откусаный провод. Возле щупа есть большой болт под "звёздочку", вот этим болтом и крепится провод что это за провод? Добавлено (01.04.2011, 22:41) --------------------------------------------- И ещё вопрос - как мерять напряжение генератора? Знаю, что снимать клемы с аккумулятора нельзя. Мультиметр имеется Поменял щётки, а часы на приборке всё равно мигают на холостом...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Пятница, 01.04.2011, 21:42 |
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:58 | Сообщение # 385 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| у меня после поворота ключа (не важно завожу двиг или нет) минут 5-10 часы мигают, потом успокаиваются.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:36 | Сообщение # 386 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| судя по фотке это вроде провод на датчик давления масла:)))у меня такая же ситуация была только провод оказался под тарпедой не куда не подключённый
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 02.04.2011, 09:10 | Сообщение # 387 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| так там просто болт и провод... никаких датчиков нету
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 02.04.2011, 10:02 | Сообщение # 388 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| esoxxx, выкрути бот, и вышвырни провод, думаю то просто какие то "сопли"
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 02.04.2011, 12:51 | Сообщение # 389 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| что то у меня очень долго прогревается сейчас... и глохнет с бульканьем и дрыганьем... переливает карб?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 02.04.2011, 12:56 | Сообщение # 390 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (beer) выкрути бот, и вышвырни провод вот это по-нашему! Ну а что насчёт генератора? Как проверить, сколько он выдаёт?Добавлено (02.04.2011, 13:56) --------------------------------------------- Мараудер, если долго прогревается, то возможно накрылся термостат...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |