Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Андрюха | Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:02 | Сообщение # 391 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Ну а что насчёт генератора? Как проверить, сколько он выдаёт? Подключаешь мультиметр на аккумулятор в режиме измерения постоянного напряжения(V DC),предел до 20 Вольт,заводишь двигатель и смотришь сколько дает(должно быть в пределах 13.8-14.2,может доходить и до14.5),после этого включаешь дальний свет и печку на максимальные обороты(напряжение начнет падать),поддаешь немного газку(где-то 1500-2000 об/мин) и смотришь опять, напряжение должно вернутся в те-же пределы (13.8-14.2 В).Если меньше,то генератор не тянет нагрузку.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:39 | Сообщение # 392 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Андрюха, спасибо огромное
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
alex | Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:31 | Сообщение # 393 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| привет всем .Такой вопрос почему когда немного поезжу .берусь за дверь .она током бьет?и еще не пойму .я постоянно снимаю клему с акм.утром когда одеваю кему сигнал то есть то нет.провода вроде все в норме?
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:48 | Сообщение # 394 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (alex) привет всем .Такой вопрос почему когда немного поезжу .берусь за дверь .она током бьет?и еще не пойму .я постоянно снимаю клему с акм.утром когда одеваю кему сигнал то есть то нет.провода вроде все в норме? Если бьет током,то садись в машину голышом ,а если серьезно,то вся проблема в одежде которая электризуется,а при выходе из машины ты разряжаешься.Просто надо пережить это время или поменять одежду.На счет второго точно не скажу,поточнее опиши симптом.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
alex | Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:51 | Сообщение # 395 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| короче иногда сигнал хочет работает.хочет не работает.не пойму в чем причина.вроде все целое негде порывов нет.
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:59 | Сообщение # 396 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Мараудер, если долго прогревается, то возможно накрылся термостат... ну с термостатом то ладно, а вот чего глохнет не сразу (когда сам глушу поворотом ключа).. а сначало что-то подрыгается побулькает пару секунд и только тогда глохнет
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Pancher | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:06 | Сообщение # 397 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) побулькает пару секунд и только тогда глохнет Это калильное зажигание. Появляется или из за низкого октана бензина, или при наличии большого количества нагара в камере сгорания.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:10 | Сообщение # 398 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| alex, попшикай клемы сигналов вэдэшкой и массу на кузов проверь Мараудер, это топливо детонирует
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 02.04.2011, 19:11 |
|
| |
red | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:27 | Сообщение # 399 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) побулькает пару секунд и только тогда глохнет Еще на свечах может быть нагар - свечи под замену
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:28 | Сообщение # 400 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (alex) вроде все целое негде порывов нет. если бы был обрыв, то он у тебя не работал вообще, так как сидя за рулем, ты замыкаешь плюсовой провод и ток поступает к сигналу, а масса идет по корпусу. Смотри сам блок переключения света и сигнала. Думаю в нем прчина
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:30 | Сообщение # 401 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) ну с термостатом то ладно, а вот чего глохнет не сразу (когда сам глушу поворотом ключа).. а сначало что-то подрыгается побулькает пару секунд и только тогда глохнет 1. свечи зажигания под замену,так как не соответствует калильное число,вот тебе и калильное зажигание. 2. на карбовых машинах ХХ не должен превышать 800 об/мин,если больше,то при глушении втягивает много бензина,который самовоспламеняется и детонирует. И еще все наверное забыли старый совет,что после поездки перед тем как заглушить двигатель,ему нужно дать поработать на ХХ не меньше минуты,чтоб уменьшить температуру камеры сгорания.А больше всего это относиться к red-у,которому нужно перед тем как заглушить двигатель дать остыть турбине,что продлевает срок ее службы. Добавлено (02.04.2011, 21:30) --------------------------------------------- Quote (beer) Смотри сам блок переключения света и сигнала. Очень правильный совет.Попробуй когда сигнал не работает,подать на него куском провода + от аккумулятора,если засигналит,значит проблема в кнопке или предохранителе,если нет,значит сам сигнал.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 03.04.2011, 09:07 |
|
| |
Юрец | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:01 | Сообщение # 402 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) чего глохнет не сразу (когда сам глушу поворотом ключа).. а сначало что-то подрыгается побулькает пару секунд и только тогда глохнет было и у меня, поменял свечи
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:33 | Сообщение # 403 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Это калильное у тебя.Есть вариант,что свечи в мусорку уже,или что скорее всего карб пора снимать и мыть ,чистить,продувать.Смотреть клапан ЭПХХ
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:36 | Сообщение # 404 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) 2. на карбовых машинах ХХ не должен превышать 800 об/мин В этом я убедился. Если обороты около 1000, на прогретом двигателе, убавляй - дрыгать и булькать перестанет.
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:22 | Сообщение # 405 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) А больше всего это относиться к red-у,которому нужно перед тем как заглушить двигатель дать остыть турбине,что продлевает срок ее службы. Французы - умницы. Они предусмотрели что-то вроде турботаймера: после того как заглушил движок 12 минут электронасос гоняет ОЖ через турбину.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |