RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 16:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
МараудерДата: Суббота, 02.04.2011, 23:37 | Сообщение # 406
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ser26)
Мараудер, Это калильное у тебя.Есть вариант,что свечи в мусорку уже,или что скорее всего карб пора снимать и мыть ,чистить,продувать.Смотреть клапан ЭПХХ

wacko свечи новые, по каталогу на мою машину... NGK не подделка 100% так что странно это. карб тоже чище чем когда либо за последние несколько лет....

Добавлено (03.04.2011, 00:37)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
2. на карбовых машинах ХХ не должен превышать 800 об/мин,если больше,то при глушении втягивает много бензина,который самовоспламеняется и детонирует.

а вот это может быть. обороты хромают. надо карб перерегулировать. без заслонки - глохнет, а чуть заслонку достанешь 1000 минимум.. буду крутить...


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Pitty69Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:44 | Сообщение # 407
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
без заслонки - глохнет, а чуть заслонку достанешь 1000 минимум

Заслонку убираешь, зажигание выключаешь – машина, как себя ведет?


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
МараудерДата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:56 | Сообщение # 408
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Pitty69)
Заслонку убираешь, зажигание выключаешь – машина, как себя ведет?

заслонку убираю и не надо выключать зажигание - дрыг-дрыг и стоп машина. =( сегодня буду ставить замок и стеклоподъемники - еще поверчу карб туда-сюда


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
redДата: Среда, 06.04.2011, 20:09 | Сообщение # 409
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Кто-то интересовался вроде подлокотником от 25-й? На киевском форуме человек отдаёт в хорошие руки.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
PancherДата: Среда, 06.04.2011, 20:54 | Сообщение # 410
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Не думаю, что подлокотник от 25-ки нормально станет и будет выполнять функцию "подлокотника". Я поступил по другому, взял универсальный подлокотник, правильно подогнал его под руку, сделал вставку из кожи. С данным устройством стало очень удобно уздить на дальние растояние. Один недостаток - неудобно исполнять полицейский разворот, и пристегиватся на ходу.
Прикрепления: 9802253.jpg (26.1 Kb) · 0368295.jpg (24.0 Kb)


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
нашатырьДата: Пятница, 08.04.2011, 17:28 | Сообщение # 411
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят я сегодня поснимал калеса и увидел на передних стойках какието датчики или не датчики что это кто подскажет да еще подскажите как калотки меняются передние
 
redДата: Пятница, 08.04.2011, 18:28 | Сообщение # 412
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (нашатырь)
и увидел на передних стойках какието датчики или не датчики

Поподробней опиши их или сделай фотографии, а то из описания ничего не понятно.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Пятница, 08.04.2011, 18:54 | Сообщение # 413
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
нашатырь, это наверное индикаторы стирания колодок, или не знаю как их правильно обозвать. smile

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Пятница, 08.04.2011, 19:18 | Сообщение # 414
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (нашатырь)
ребят я сегодня поснимал калеса и увидел на передних стойках какието датчики или не датчики что это кто подскажет да еще подскажите как калотки меняются передние

Это фишка для соединения с датчиком износа передних тормозных колодок.А вот здесь подробный фотоотчет по замене передних тормозных колодок http://renault-club.by/21/tormoz.php


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
edu33Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:20 | Сообщение # 415
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beer)
не знаю как их правильно обозвать.

Там провода идут на датчик в колодках.......


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
нашатырьДата: Воскресенье, 10.04.2011, 08:16 | Сообщение # 416
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ок спаибо большое
 
beerДата: Воскресенье, 10.04.2011, 08:49 | Сообщение # 417
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Ребят, такая ситуация, купил себе ниву. Проехали около 10 км. Затем машина задергалась и заглохла. Стоит Солекс, внимательно посмотрев, обнаружил что вылетел болт, который держит шинку "подсоса", топливо вроде как не впрыскивает (я пока в карбах не соображаю). Искра красная, свечи не "засирает", но и не вспыхивает. Пробовали заливать бенз в камеры, все равно не вспыхивает. Что может быть??? Думаю может зажигание мозг компостирует, но даже если бы оно и сбилось, то все равно же должно было быть хоть иногда вспыхивать, а это вообще ноль.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.04.2011, 08:57 | Сообщение # 418
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
Ребят, такая ситуация, купил себе ниву. Проехали около 10 км. Затем машина задергалась и заглохла. Стоит Солекс, внимательно посмотрев, обнаружил что вылетел болт, который держит шинку "подсоса", топливо вроде как не впрыскивает (я пока в карбах не соображаю). Искра красная, свечи не "засирает", но и не вспыхивает. Пробовали заливать бенз в камеры, все равно не вспыхивает. Что может быть??? Думаю может зажигание мозг компостирует, но даже если бы оно и сбилось, то все равно же должно было быть хоть иногда вспыхивать, а это вообще ноль.

Зажигание простое или БСЗ,если простое,то проверь контакты,зазор,кондер.Если БСЗ,то поменяй коммутатор,он всегда должен быть в запасе,так как он самое слабое звено.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:07 | Сообщение # 419
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
зажигание бесконтактное, а коммутатор находится в правой стороне авто на внутренней части крыла? Это такой блочек на алюминиевой Пластинке?

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:43 | Сообщение # 420
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
зажигание бесконтактное, а коммутатор находится в правой стороне авто на внутренней части крыла? Это такой блочек на алюминиевой Пластинке?

Да именно он!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz