Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Мараудер | Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:37 | Сообщение # 406 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (ser26) Мараудер, Это калильное у тебя.Есть вариант,что свечи в мусорку уже,или что скорее всего карб пора снимать и мыть ,чистить,продувать.Смотреть клапан ЭПХХ свечи новые, по каталогу на мою машину... NGK не подделка 100% так что странно это. карб тоже чище чем когда либо за последние несколько лет....Добавлено (03.04.2011, 00:37) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) 2. на карбовых машинах ХХ не должен превышать 800 об/мин,если больше,то при глушении втягивает много бензина,который самовоспламеняется и детонирует. а вот это может быть. обороты хромают. надо карб перерегулировать. без заслонки - глохнет, а чуть заслонку достанешь 1000 минимум.. буду крутить...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:44 | Сообщение # 407 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) без заслонки - глохнет, а чуть заслонку достанешь 1000 минимум Заслонку убираешь, зажигание выключаешь – машина, как себя ведет?
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:56 | Сообщение # 408 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) Заслонку убираешь, зажигание выключаешь – машина, как себя ведет? заслонку убираю и не надо выключать зажигание - дрыг-дрыг и стоп машина. =( сегодня буду ставить замок и стеклоподъемники - еще поверчу карб туда-сюда
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 06.04.2011, 20:09 | Сообщение # 409 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Кто-то интересовался вроде подлокотником от 25-й? На киевском форуме человек отдаёт в хорошие руки.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 06.04.2011, 20:54 | Сообщение # 410 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Не думаю, что подлокотник от 25-ки нормально станет и будет выполнять функцию "подлокотника". Я поступил по другому, взял универсальный подлокотник, правильно подогнал его под руку, сделал вставку из кожи. С данным устройством стало очень удобно уздить на дальние растояние. Один недостаток - неудобно исполнять полицейский разворот, и пристегиватся на ходу.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
нашатырь | Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:28 | Сообщение # 411 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ребят я сегодня поснимал калеса и увидел на передних стойках какието датчики или не датчики что это кто подскажет да еще подскажите как калотки меняются передние
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 08.04.2011, 18:28 | Сообщение # 412 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (нашатырь) и увидел на передних стойках какието датчики или не датчики Поподробней опиши их или сделай фотографии, а то из описания ничего не понятно.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 08.04.2011, 18:54 | Сообщение # 413 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| нашатырь, это наверное индикаторы стирания колодок, или не знаю как их правильно обозвать.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:18 | Сообщение # 414 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (нашатырь) ребят я сегодня поснимал калеса и увидел на передних стойках какието датчики или не датчики что это кто подскажет да еще подскажите как калотки меняются передние Это фишка для соединения с датчиком износа передних тормозных колодок.А вот здесь подробный фотоотчет по замене передних тормозных колодок http://renault-club.by/21/tormoz.php
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:20 | Сообщение # 415 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (beer) не знаю как их правильно обозвать. Там провода идут на датчик в колодках.......
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
нашатырь | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 08:16 | Сообщение # 416 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ок спаибо большое
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 08:49 | Сообщение # 417 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Ребят, такая ситуация, купил себе ниву. Проехали около 10 км. Затем машина задергалась и заглохла. Стоит Солекс, внимательно посмотрев, обнаружил что вылетел болт, который держит шинку "подсоса", топливо вроде как не впрыскивает (я пока в карбах не соображаю). Искра красная, свечи не "засирает", но и не вспыхивает. Пробовали заливать бенз в камеры, все равно не вспыхивает. Что может быть??? Думаю может зажигание мозг компостирует, но даже если бы оно и сбилось, то все равно же должно было быть хоть иногда вспыхивать, а это вообще ноль.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 08:57 | Сообщение # 418 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) Ребят, такая ситуация, купил себе ниву. Проехали около 10 км. Затем машина задергалась и заглохла. Стоит Солекс, внимательно посмотрев, обнаружил что вылетел болт, который держит шинку "подсоса", топливо вроде как не впрыскивает (я пока в карбах не соображаю). Искра красная, свечи не "засирает", но и не вспыхивает. Пробовали заливать бенз в камеры, все равно не вспыхивает. Что может быть??? Думаю может зажигание мозг компостирует, но даже если бы оно и сбилось, то все равно же должно было быть хоть иногда вспыхивать, а это вообще ноль. Зажигание простое или БСЗ,если простое,то проверь контакты,зазор,кондер.Если БСЗ,то поменяй коммутатор,он всегда должен быть в запасе,так как он самое слабое звено.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:07 | Сообщение # 419 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| зажигание бесконтактное, а коммутатор находится в правой стороне авто на внутренней части крыла? Это такой блочек на алюминиевой Пластинке?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:43 | Сообщение # 420 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) зажигание бесконтактное, а коммутатор находится в правой стороне авто на внутренней части крыла? Это такой блочек на алюминиевой Пластинке? Да именно он!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |