RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
ВитекДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:16 | Сообщение # 451
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
Если солекс совдеповский,а шланг идет от подошвы со стороны водителя то это шланг рециркуляции,его надо соединить со шлангом идущим от сепаратора стоящего на блоке цилиндров,такая байда в виде баченка.

Проще одним словом к воздухофильтру.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
esoxxxДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:23 | Сообщение # 452
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Проще - сопун, а то "воздухофильтр" не все поймут))

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ВитекДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:26 | Сообщение # 453
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Проще - сопун, а то "воздухофильтр" не все поймут))

Да сапун ,но только где шланг входит в воздухан.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
ser26Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:20 | Сообщение # 454
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Витек, Совершенно,правильно сказал.Что-то не смог поточнее высказаться

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ден88Дата: Понедельник, 16.05.2011, 22:32 | Сообщение # 455
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет!подскажите по такому вопросу:где то на форуме попадалась статейка что можно щётки на генераторе заменить жигулёвскими!так вот как выпаять родные?????минут 30 паяльником шпарил и не какой реакции moil

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Вторник, 17.05.2011, 07:10 | Сообщение # 456
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ден88)
минут 30 паяльником шпарил и не какой реакции

а каким паяльником? если простым электрическим, то думаю он слабый. У меня есть большие такие , в виде топорика. Их необходимо греть на огне а затем ими паять.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Вторник, 17.05.2011, 07:48 | Сообщение # 457
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
электрическим но он большой и вроде бы мощный до этого я ним всё что угодно паял а тут блин moil

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Вторник, 17.05.2011, 08:53 | Сообщение # 458
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
я вообще не пойму, что у нас за провода... на них припой не держится абсолютно

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Вторник, 17.05.2011, 11:23 | Сообщение # 459
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
Всем привет!подскажите по такому вопросу:где то на форуме попадалась статейка что можно щётки на генераторе заменить жигулёвскими!так вот как выпаять родные?????минут 30 паяльником шпарил и не какой реакции

Там все легко паяется,только сначала нужно немного конуса,где запаяны щетки,откусить.

Quote (beer)
а каким паяльником? если простым электрическим, то думаю он слабый. У меня есть большие такие , в виде топорика. Их необходимо греть на огне а затем ими паять.

Таким весь щеткодержатель расплавить можно,там достаточно паяльника мощностью 40Вт.
Прикрепления: 4207722.jpg (31.9 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Вторник, 17.05.2011, 11:34 | Сообщение # 460
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Таким весь щеткодержатель расплавить можно,там достаточно паяльника мощностью 40Вт.

возможно ты и прав - я никогда не паял там ничего. Просто логически подумал, раз не хватает простого электрического, то нужно прибегать к помощи более мощной "артиллерии " smile


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:56 | Сообщение # 461
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Там все легко паяется,только сначала нужно немного конуса,где запаяны щетки,откусить.

Спасибо огромное Андрюх всё получилось уже и новые впаял smile friends

Добавлено (19.05.2011, 18:56)
---------------------------------------------
Всем привет!подскажите по такой темке:сегодня на конец то сделал пробный выезд после 6 месяцев ремонта вроде всё норм вот только появилась проблемка при холодном двигателе стала страшно коптить из выхлопной белым дымом а после того как прогревается дым исчезает!что это может быть?????????


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ser26Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:10 | Сообщение # 462
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ден88, да за время простоя машинки видимо в выпуске накопилось много влаги???

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ден88Дата: Пятница, 20.05.2011, 09:05 | Сообщение # 463
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
да вроде бы нет!но когда на холодную завожу то с выхлопной дымит как с паровоза(с сапуна не дымит)а потом как двиг прогреется дым пропадает полностью!как остынет всё повторяется обратно!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Пятница, 20.05.2011, 20:06 | Сообщение # 464
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
кажется у Бира была такая-же дребедень... пусть он подскажет, как решил эту проблему, и решил ли

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Суббота, 21.05.2011, 04:56 | Сообщение # 465
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
кажется у Бира была такая-же дребедень... пусть он подскажет, как решил эту проблему, и решил ли

все то ты помнишь. biggrin :D ДА у меня такая проблемка была и она не исчезла. Симптомы аналогичные.
Quote (ден88)
на холодную завожу то с выхлопной дымит как с паровоза(с сапуна не дымит)а потом как двиг прогреется дым пропадает полностью!

так как у меня кроме рено еще 3 авто, поэтому у меня то не хватает сил, то не хватает денег на ремонт моей 21. Я придерживаюсь мнения Сереги
Quote (ser26)
за время простоя машинки видимо в выпуске накопилось много влаги???
, так как масло у меня остается нормальным после работы двигателя, да и ОЖ не уходит из бачка. Так что вот такие пироги.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Суббота, 21.05.2011, 04:57
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz