Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Витек | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:16 | Сообщение # 451 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (ser26) Если солекс совдеповский,а шланг идет от подошвы со стороны водителя то это шланг рециркуляции,его надо соединить со шлангом идущим от сепаратора стоящего на блоке цилиндров,такая байда в виде баченка. Проще одним словом к воздухофильтру.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:23 | Сообщение # 452 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Проще - сопун, а то "воздухофильтр" не все поймут))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Витек | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:26 | Сообщение # 453 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Проще - сопун, а то "воздухофильтр" не все поймут)) Да сапун ,но только где шланг входит в воздухан.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:20 | Сообщение # 454 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Витек, Совершенно,правильно сказал.Что-то не смог поточнее высказаться
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 22:32 | Сообщение # 455 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Всем привет!подскажите по такому вопросу:где то на форуме попадалась статейка что можно щётки на генераторе заменить жигулёвскими!так вот как выпаять родные?????минут 30 паяльником шпарил и не какой реакции
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 17.05.2011, 07:10 | Сообщение # 456 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) минут 30 паяльником шпарил и не какой реакции а каким паяльником? если простым электрическим, то думаю он слабый. У меня есть большие такие , в виде топорика. Их необходимо греть на огне а затем ими паять.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 17.05.2011, 07:48 | Сообщение # 457 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| электрическим но он большой и вроде бы мощный до этого я ним всё что угодно паял а тут блин
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 17.05.2011, 08:53 | Сообщение # 458 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| я вообще не пойму, что у нас за провода... на них припой не держится абсолютно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 17.05.2011, 11:23 | Сообщение # 459 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) Всем привет!подскажите по такому вопросу:где то на форуме попадалась статейка что можно щётки на генераторе заменить жигулёвскими!так вот как выпаять родные?????минут 30 паяльником шпарил и не какой реакции Там все легко паяется,только сначала нужно немного конуса,где запаяны щетки,откусить. Quote (beer) а каким паяльником? если простым электрическим, то думаю он слабый. У меня есть большие такие , в виде топорика. Их необходимо греть на огне а затем ими паять. Таким весь щеткодержатель расплавить можно,там достаточно паяльника мощностью 40Вт.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 17.05.2011, 11:34 | Сообщение # 460 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Таким весь щеткодержатель расплавить можно,там достаточно паяльника мощностью 40Вт. возможно ты и прав - я никогда не паял там ничего. Просто логически подумал, раз не хватает простого электрического, то нужно прибегать к помощи более мощной "артиллерии "
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:56 | Сообщение # 461 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Там все легко паяется,только сначала нужно немного конуса,где запаяны щетки,откусить. Спасибо огромное Андрюх всё получилось уже и новые впаял  Добавлено (19.05.2011, 18:56) --------------------------------------------- Всем привет!подскажите по такой темке:сегодня на конец то сделал пробный выезд после 6 месяцев ремонта вроде всё норм вот только появилась проблемка при холодном двигателе стала страшно коптить из выхлопной белым дымом а после того как прогревается дым исчезает!что это может быть?????????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:10 | Сообщение # 462 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ден88, да за время простоя машинки видимо в выпуске накопилось много влаги???
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 09:05 | Сообщение # 463 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| да вроде бы нет!но когда на холодную завожу то с выхлопной дымит как с паровоза(с сапуна не дымит)а потом как двиг прогреется дым пропадает полностью!как остынет всё повторяется обратно!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:06 | Сообщение # 464 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| кажется у Бира была такая-же дребедень... пусть он подскажет, как решил эту проблему, и решил ли
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 21.05.2011, 04:56 | Сообщение # 465 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) кажется у Бира была такая-же дребедень... пусть он подскажет, как решил эту проблему, и решил ли все то ты помнишь. :D ДА у меня такая проблемка была и она не исчезла. Симптомы аналогичные.Quote (ден88) на холодную завожу то с выхлопной дымит как с паровоза(с сапуна не дымит)а потом как двиг прогреется дым пропадает полностью! так как у меня кроме рено еще 3 авто, поэтому у меня то не хватает сил, то не хватает денег на ремонт моей 21. Я придерживаюсь мнения Сереги Quote (ser26) за время простоя машинки видимо в выпуске накопилось много влаги??? , так как масло у меня остается нормальным после работы двигателя, да и ОЖ не уходит из бачка. Так что вот такие пироги.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Суббота, 21.05.2011, 04:57 |
|
| |