Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
ser26 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 07:52 | Сообщение # 466 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ден88, Кстати,один из показателей нормальной работы двигателя на оптимальной смеси бенз-воздух(то бишь стехиометрической) является наличие небольшого количества воды,которая капает из глушителя,как то так.Но как вариант,проверяй не уходит ли ОЖ из расширительного бачка(падение уровня),то есть ОЖ возможно попадает в котлы,а стало быть она будет испаряться из глушака.Тоды скорее всего пробита прокладка ГБЦ.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Юрец | Дата: Суббота, 21.05.2011, 08:00 | Сообщение # 467 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (ser26) Но как вариант,проверяй не уходит ли ОЖ из расширительного бачка(падение уровня),то есть ОЖ возможно попадает в котлы,а стало быть она будет испаряться из глушака.Тоды скорее всего пробита прокладка ГБЦ. я конечно не моторист, но.. логично ли, что если пробило прокладку значит проблема с поршневой/кольцами, т.е. идет перегрев одного или нескольких цилиндров и врезультате пробивает прокладку??
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 08:05 | Сообщение # 468 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| нет жидкость не уходит не куда и масло тож нормальное!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
alex | Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:09 | Сообщение # 469 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| мужики подскажите. надо ли делать повторную балансировку после 1000км новой резине
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:48 | Сообщение # 470 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| в первый раз такое слышу....
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:39 | Сообщение # 471 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (алекс) Ребята обнаружил, что порвана подушка та что поддерживает коробку. Кто менял подскажите кроме Реновской от совдепии какие-то подходят? Reno 21 Nevada f3n 1.7 карб 87г Здесь ставили ВАЗ саленблоки на подмоторную,вот подходит на ето ,необходимо только пр 6осверлить отвертвие Ф-8мм.Полругу 6-8 шт.Добавлено (23.05.2011, 22:39) ---------------------------------------------
Quote (ден88) Всем приветик!друзья подскажите куда эта шланга должна подключаться и за что она отвечает???? Повсей видимости он идет от тройника шл. печки на карбюраторо прогревает карбюратор и в расширитель радиатора.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:05 | Сообщение # 472 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Выбросил всю "эклогию" из под капота (абсорбер, вакуумные шланги и электро-клапаны) чтобы не было подсоса воздуха. Вопрос: можно ли глушить трубку, которая идёт из бака на абсорбер? Или бак разорвёт?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 24.05.2011, 08:05 | Сообщение # 473 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| В крышке бака стоит клапан только на всасывание. И по этому в летнюю жару в баке образуется нефиговое избыточное давление. У самого такая же фигня.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 24.05.2011, 12:42 | Сообщение # 474 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Так что, не глушить эту трубочку? Просто из неё иногда покапывает бензин.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:12 | Сообщение # 475 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Надо спросить пацанов у кого карбовые машины, как у них устроена эта система? Капель бензина нельзя допускать (лучше уже заглушить).
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:19 | Сообщение # 476 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Капает редко, но я заглушил пока. Друг на рено19 вообще вырвал эту трубку, он говорит, что трубка входит в горловину бака (но как по мне, это не выход, если оттуда у меня капает бензин)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 14:36 | Сообщение # 477 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну у меня от бака идёт только две шланги к карбу 1-шланга подачи и 2- шланга обратки так вот обратку я полностью вырезал и купил трайничёк обратный клапан и врезал это дело в шлангу подачи возле карба и всё тип-топ!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 24.05.2011, 14:43 | Сообщение # 478 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| тогда, по идее, ничего страшного не должно случиться
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:47 | Сообщение # 479 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| При снятии пробки с бака в жару шипит?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:34 | Сообщение # 480 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну у меня нет а у других не знаю:
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |