Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
ser26 | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:32 | Сообщение # 496 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| alex, Закольцевать-то можно,но печка входит в малый круг системы охлаждения,поэтому ,это не очень желательно,возможно перегрев машины будет.Проверяй как закрываются заслонки на печке.Сними низ торпеды и с левой стороны глянь как закрывается заслонки регулировок воздуха верх и в ноги,там сразу видно привод шестерен,крутится или нет,и как двигается трос.Механизм заслонки холод-тепло находится с верху печки,там подобраться трудно,но можно пальцы всунуть и почувствовать двигается привод тросиком или нет.Заслонка эта легко может застревать от набившейся за многие годы грязи.Тогда вариант один,разбирать торпеду,снимать печку и мыть сам корпус печки изнутри,ну и само собой смотреть привода заслонок
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:43 | Сообщение # 497 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Я когда заливал жидкость, что-бы устранить подтекания в радиаторе, то печку отсоединял и закольцовывал. По городу вообще не возможно было ездить-грелась, по трассе ещё кое-как.Зато был спокоен, что соты в печке не забьются.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:11 | Сообщение # 498 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Лягушка включения фонарей заднего хода легко снимается/меняется? а то что-то не светят... отсоединял разъем и замыкал контакты - горит, значит в проводке все норм и непорядок в лягушке.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Пятница, 27.05.2011, 05:21 | Сообщение # 499 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) Лягушка включения фонарей заднего хода легко снимается/меняется? Откручивай смело. Перед тем как заказать, проверь какая резьба на твоем датчике. Есть 2 вида.
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 27.05.2011, 06:49 | Сообщение # 500 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) Откручивай смело. но не забывай,что из коробки, через это отверстие, польется масло.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:33 | Сообщение # 501 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Аха,совершенно датчиков два вида с разным диаметром резьбы,сам наступил на енти грабли,а так выкрутил датчик и чтобы масло не побежало,затыкаешь пальцем,и вкручиваешь новый датчик.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
MORDA | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 07:14 | Сообщение # 502 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Масло в впускном колекторе - это нормально? М.б. уже обсуждалось, не могу найти тему.
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 09:39 | Сообщение # 503 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (MORDA) Масло в впускном колекторе - это нормально? М.б. уже обсуждалось, не могу найти тему. Смотря в каком количестве.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
MORDA | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:40 | Сообщение # 504 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Масла не много, оно появляется после патрубка с сапуна и через заслонки в коллектор.
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
alex | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:11 | Сообщение # 505 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| вопрос на засыпку .при движении набераеш 3000об. потом включаеш нейтральную движок сбраывает обороты на 2000 а ниже нехочет? уже и перегозовку делал. не помогает .только когда включаеш 5 притормажуеш тогда скидывает.
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:38 | Сообщение # 506 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (ser26) beer, Аха,совершенно датчиков два вида с разным диаметром резьбы,сам наступил на енти грабли,а так выкрутил датчик и чтобы масло не побежало,затыкаешь пальцем,и вкручиваешь новый датчик. а датчик может ремонту подвергаться ? или только замена?Добавлено (29.05.2011, 21:38) ---------------------------------------------
Quote (MORDA) Масла не много, оно появляется после патрубка с сапуна и через заслонки в коллектор. оно так и будет.. вообще конечно не должно быть, но в сапуне типа фильтра стоит.. и если он рассыпался уже, то картерные газы, насыщенные масляными испарениями идут по трубке в коллектор. как вариант избавится от этого - разрезать шланг от сапуна и в разрез поставить самодельный или покупной маслоотделитель. типа вот такого http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslot.htm или такого
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:05 | Сообщение # 507 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) как вариант избавится от этого - разрезать шланг от сапуна и в разрез поставить самодельный или покупной маслоотделитель Второй вариант получше будет,так как в нем собирается не масло,а масляная эмульсия,а зимой вообще конденсат с маслом,и все это не желательно не только во впускном коллекторе,но и в картере тоже.Я себе среди зимы на скорую руку сваял маслоотделитель из водяного фильтра,да только после зимы он весь растрескался.Сейчас ищу ему замену,а купить такой как на фотке жаба давит.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:13 | Сообщение # 508 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Второй вариант получше будет,так как в нем собирается не масло,а масляная эмульсия,а зимой вообще конденсат с маслом,и все это не желательно не только во впускном коллекторе,но и в картере тоже.Я себе среди зимы на скорую руку сваял маслоотделитель из водяного фильтра,да только после зимы он весь растрескался.Сейчас ищу ему замену,а купить такой как на фотке жаба давит. biggrin + 1. сейчас сам себе такой делаю из банки от бальзама для волос, 4-ех сеточек для мытья посуды и 2-ух водопроводных штуцеров =). как раз закончил. а то отдать 20+ $ за то, что можно сделать за 2$ (штуцера + 6 сеточек), а то и бесплатно, не очень хочется, а девайс крайне полезный. Но первый вариант ближе к заводскому исполнению.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Воскресенье, 29.05.2011, 21:15 |
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 08:27 | Сообщение # 509 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Всем привет!подскажите кто менял сальники клапанов!какой фирмы их лучше брать так как на экзисте их море?(а неохота взять какие то хреновые)!и геморно ли их менять самому или лучше это дело делать на сервисе?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 08:39 | Сообщение # 510 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) Всем привет!подскажите кто менял сальники клапанов!какой фирмы их лучше брать так как на экзисте их море?(а неохота взять какие то хреновые)!и геморно ли их менять самому или лучше это дело делать на сервисе? Мне ставили Гетце при капиталке,можно купить в любом автомагазине жиговских запчастей,можно поставить и самому,но необходима куча специнструмента(а если еще и голову не снимать при этом,то еще больше).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |