Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
beer | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 11:36 | Сообщение # 1306 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Beng, откручиваешь панель, на которой крепится пепельница . После этого вывернешь 2 шурупа и этот блочок с регуляторами можно вытаскивать.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Beng | Дата: Вторник, 24.04.2012, 08:59 | Сообщение # 1307 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Не знаю как у Вас, а у меня пришлось доставть еще магнитолу, и там за ней в глубине, весь этот блок (на котором пенель печки, магнитола и ниша для барохла) прикручен к кузову двумя гайками под ключик на восемь, до которых можно долезть при помощи воротка, достаточной длины или отвертки с головкой на восемь. И ещё нужно снять нишу для барохла, которая ниже магнитолы, и под ней вывернуть ещё два шурупа. И только тогда мы сможем вытянуть весь этот блок наружу. А там все просто и понятно. Но самое обидное то, что разбирать все это не надо было, дело не в переключателе скоростей было, а в резисторах, которые прикручены к корпусу печки, на входе воздуха, двумя шурупами. Окислились контакты на разъеме. После того как почистил разъем все положения печки заработали отлично, вот только не долго, щетки на моторчике зависли. Вытаскивать моторчик очень просто, там же где и резисторы, откручиваем три шурупа и моторчик выпадает на пол. А после разбрки моторчика выяснилось,что щетки стоят не понятно отчего, буду менять как надо.
Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза
Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
|
|
| |
aza5555 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:10 | Сообщение # 1308 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста ,бензонасос плюётся маслом ,можно ли его ремонтировать?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:01 | Сообщение # 1309 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Beng, Спасибо за понимание!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 24.04.2012, 12:15 |
|
| |
Beng | Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:30 | Сообщение # 1310 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Аааааа, ясно извиняюсь. Для наглядности сфоткаю свою панель (В Рено 21 1990, что бы яснее было.)
Ну и сам моторчик:
Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза
Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 24.04.2012, 19:19 | Сообщение # 1311 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Beng, я про первую фазу рассказывал
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Beng | Дата: Вторник, 24.04.2012, 19:25 | Сообщение # 1312 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Я догадался, но пусть про эту будет, думаю тем кто будет разбирать очень пригодится. В чем отличия первой фазы от второй? Я так понимаю всем ))). Даже стекла в дверях помоему отличаются, я на разборке содрал уплотнители стекол, так они на мою не подошли пришлось подпиливать их ))))))))
Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза
Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
|
|
| |
alex | Дата: Вторник, 24.04.2012, 19:32 | Сообщение # 1313 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| мужики подскажите .как правильно подключить печку? под капотом.какой шланг куда идет.ото движок уж больно греетса.часто включаетса вентилятор.
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 24.04.2012, 19:48 | Сообщение # 1314 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Beng) В чем отличия первой фазы от второй? отличия, которые знаю я: фары, задние фонари, капот, крылья, багажник, торпеда . Может что упустил, а может есть еще что то, чего я не знаюДобавлено (24.04.2012, 20:48) ---------------------------------------------
Quote (Beng) я на разборке содрал уплотнители стекол вот это интересно, точно знаю что у невады и у седаны задние двери разные, ну вот чтобы в одном кузове но в разных фазах было различие - не знаю
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Beng | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:16 | Сообщение # 1315 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Невада, эта та которая в универсале? Тогда все верно, я помоему с универсала их сдирал. Quote (alex) мужики подскажите .как правильно подключить печку? под капотом.какой шланг куда идет.ото движок уж больно греетса.часто включаетса вентилятор. А чего ты решил что печка? Может с термостатом что-то или радиатором.
Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза
Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:19 | Сообщение # 1316 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Beng) Невада, эта та которая в универсале? именно так оно и есть
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
misha | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:49 | Сообщение # 1317 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| НАДО Помощь, Нужна коробка на рено 21 4*4 по запчастям..... Может кто знает у кого валяется...???
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 25.04.2012, 22:20 | Сообщение # 1318 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Сегодня менял колодки на барабанах Bendix,все почистил и отрегулировал гайкой.Кто может объяснить саму физику саморегулеровки колодок в процессе эксплуатации?
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 26.04.2012, 02:08 | Сообщение # 1319 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (edu33) Сегодня менял колодки на барабанах Bendix,все почистил и отрегулировал гайкой.Кто может объяснить саму физику саморегулеровки колодок в процессе эксплуатации? Полчаса вспоминал конструкцию Значит так:при нажатии на педаль тормоза колодки расходятся,и если зазор между колодкой и барабаном больше требуемого,то срабатывает самоподвод колодок.Когда колодки расходятся,то одна из них тянет с собой винт (прикреплен пружиной),между его гайкой и планкой стоит Г-образная скоба,которая оттягивает пружину с язычком,если зазор большой,то скоба уходит на столько,что пружина язычком подкручивает гайку,удлиняя тем самым планку!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
edu33 | Дата: Четверг, 26.04.2012, 06:48 | Сообщение # 1320 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Андрюха, СПАСИБООО!!!Quote (Андрюха) ,между его гайкой и планкой стоит Г-образная скоба А я заподозрил что что-то не так..... ,с левой стороны скобы и нету А вообще механизм требует чистки переодически
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |