RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 08.07.2025, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
beerДата: Понедельник, 23.04.2012, 11:36 | Сообщение # 1306
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Beng, откручиваешь панель, на которой крепится пепельница . После этого вывернешь 2 шурупа и этот блочок с регуляторами можно вытаскивать.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
BengДата: Вторник, 24.04.2012, 08:59 | Сообщение # 1307
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю как у Вас, а у меня пришлось доставть еще магнитолу, и там за ней в глубине, весь этот блок (на котором пенель печки, магнитола и ниша для барохла) прикручен к кузову двумя гайками под ключик на восемь, до которых можно долезть при помощи воротка, достаточной длины или отвертки с головкой на восемь. И ещё нужно снять нишу для барохла, которая ниже магнитолы, и под ней вывернуть ещё два шурупа. И только тогда мы сможем вытянуть весь этот блок наружу. А там все просто и понятно. Но самое обидное то, что разбирать все это не надо было, дело не в переключателе скоростей было, а в резисторах, которые прикручены к корпусу печки, на входе воздуха, двумя шурупами. Окислились контакты на разъеме.
После того как почистил разъем все положения печки заработали отлично, вот только не долго, щетки на моторчике зависли.
Вытаскивать моторчик очень просто, там же где и резисторы, откручиваем три шурупа и моторчик выпадает на пол.
А после разбрки моторчика выяснилось,что щетки стоят не понятно отчего, буду менять как надо.


Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
aza5555Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:10 | Сообщение # 1308
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста ,бензонасос плюётся маслом ,можно ли его ремонтировать?
Прикрепления: 9955818.jpg (8.0 Kb)


рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
АндрюхаДата: Вторник, 24.04.2012, 12:01 | Сообщение # 1309
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Beng, Спасибо за понимание! smile

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 24.04.2012, 12:15
 
BengДата: Вторник, 24.04.2012, 12:30 | Сообщение # 1310
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Аааааа, ясно извиняюсь. Для наглядности сфоткаю свою панель (В Рено 21 1990, что бы яснее было.)





Ну и сам моторчик:


Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
beerДата: Вторник, 24.04.2012, 19:19 | Сообщение # 1311
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Beng, я про первую фазу рассказывал biggrin

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
BengДата: Вторник, 24.04.2012, 19:25 | Сообщение # 1312
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Я догадался, но пусть про эту будет, думаю тем кто будет разбирать очень пригодится. smile В чем отличия первой фазы от второй? Я так понимаю всем ))). Даже стекла в дверях помоему отличаются, я на разборке содрал уплотнители стекол, так они на мою не подошли пришлось подпиливать их ))))))))

Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
alexДата: Вторник, 24.04.2012, 19:32 | Сообщение # 1313
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
мужики подскажите .как правильно подключить печку? под капотом.какой шланг куда идет.ото движок уж больно греетса.часто включаетса вентилятор.

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
beerДата: Вторник, 24.04.2012, 19:48 | Сообщение # 1314
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Beng)
В чем отличия первой фазы от второй?

отличия, которые знаю я: фары, задние фонари, капот, крылья, багажник, торпеда . Может что упустил, а может есть еще что то, чего я не знаю

Добавлено (24.04.2012, 20:48)
---------------------------------------------

Quote (Beng)
я на разборке содрал уплотнители стекол

вот это интересно, точно знаю что у невады и у седаны задние двери разные, ну вот чтобы в одном кузове но в разных фазах было различие - не знаю


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
BengДата: Вторник, 24.04.2012, 22:16 | Сообщение # 1315
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Невада, эта та которая в универсале? Тогда все верно, я помоему с универсала их сдирал.
Quote (alex)
мужики подскажите .как правильно подключить печку? под капотом.какой шланг куда идет.ото движок уж больно греетса.часто включаетса вентилятор.

А чего ты решил что печка? Может с термостатом что-то или радиатором.


Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
beerДата: Вторник, 24.04.2012, 22:19 | Сообщение # 1316
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Beng)
Невада, эта та которая в универсале?
именно так оно и есть


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
mishaДата: Среда, 25.04.2012, 21:49 | Сообщение # 1317
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
НАДО Помощь,
Нужна коробка на рено 21 4*4 по запчастям.....
Может кто знает у кого валяется...???


r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б
 
edu33Дата: Среда, 25.04.2012, 22:20 | Сообщение # 1318
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня менял колодки на барабанах Bendix,все почистил и отрегулировал гайкой.Кто может объяснить саму физику саморегулеровки колодок в процессе эксплуатации?

Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
АндрюхаДата: Четверг, 26.04.2012, 02:08 | Сообщение # 1319
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (edu33)
Сегодня менял колодки на барабанах Bendix,все почистил и отрегулировал гайкой.Кто может объяснить саму физику саморегулеровки колодок в процессе эксплуатации?

Полчаса вспоминал конструкцию biggrin Значит так:при нажатии на педаль тормоза колодки расходятся,и если зазор между колодкой и барабаном больше требуемого,то срабатывает самоподвод колодок.Когда колодки расходятся,то одна из них тянет с собой винт (прикреплен пружиной),между его гайкой и планкой стоит Г-образная скоба,которая оттягивает пружину с язычком,если зазор большой,то скоба уходит на столько,что пружина язычком подкручивает гайку,удлиняя тем самым планку!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
edu33Дата: Четверг, 26.04.2012, 06:48 | Сообщение # 1320
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрюха, СПАСИБООО!!!
Quote (Андрюха)
,между его гайкой и планкой стоит Г-образная скоба
А я заподозрил что что-то не так..... ,с левой стороны скобы и нету sad А вообще механизм требует чистки переодически


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz