RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Расход топлива на 21
VovchikДата: Вторник, 06.09.2011, 16:21 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Пока я воюю за жизнь своего дракона, у меня возник вопрос, как подключены ЭПХХ и винт количества на автомобилях с карбюраторами ВАЗ 2108,нужен ли контроллер ЭПХХ? Смотрю у меня там никаких проводов к этому всему делу и близко нет.

Добавлено (06.09.2011, 17:21)
---------------------------------------------
Короч пока туда-сюда, у диагноста выяснил, что по восьмёрочной схеме действительно нужен и контроллер ЭПХХ и подключение к замку зажигания, тока мне посоветовал нах это не делать и не заморачивать себе голову(заявленная экономия топлива при подключении всей этой беды не больше 3-5%).Вобщем купил ремкоплект + пару жиклёров (чтоб поиграться), очиститель карба.Ну и после работы опять в гараж и колдовать под пивко возле машины.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Среда, 07.09.2011, 18:20 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, Совершенно верно,можно не заморачиваться,покупкой блока ЭПХХ,при том ,что он кривобоко работает,а то и совсем не работает.Поступить надо так,плюс на ЭМК холостого хода,берешь с замка зажигания или с провода подходящего к запитке блока зажигания.И все дела.Таким образом при выключении зажигания ключом,клапан ЭМК будет перекрывать подачу топлива и двиг будет нормально глохнуть без дизелининга.У меня так и было подключено,до тех пор пока не поставил себе МПСЗ,а в нем прекрасно работает программно настраиваемый режим ЭПХХ.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ВасьокДата: Среда, 07.09.2011, 19:24 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Vovchik у меня стоит карб тоже 21083, но куда провод от ЭМК идёт не смотрел. dry
Если бушь з жеклёрами играться то и меня в извесность поставишь какие поставил! ОК? мож я се также поставлю.
Кстате на ЭМК есть Ж-42 большего диаметра не нашол. sad


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
VovchikДата: Среда, 07.09.2011, 22:22 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Васьок)
то и меня в извесность поставишь какие поставил! ОК?

ОК. До выходных думаю смогу попасть таки к карбюраторщику, а тока пока чёт никак не получается с ХХ и с нормальным расходом.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ВасьокДата: Четверг, 08.09.2011, 21:46 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
кстате я там писал в какойто темки спрашивал мне посоветовали насчёт жиклёров и у меня перестали обороты скакать!
До карбюраторщиков не ездил , я сам всё зделал! Вот только боюсь сам ростачивать дифузор 2-рой камеры)) наверно спецу какомцто отнесу! dry


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
beerДата: Пятница, 09.09.2011, 07:30 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Васьок)
Вот только боюсь сам ростачивать дифузор 2-рой камеры))

волков бояться - в лес не ходить


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ВасьокДата: Пятница, 09.09.2011, 07:41 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
если росточу и не ровный круг будет?
Как то не охота развёртку брать думаю напильником или на свердло с дрели нождачку намотать надеть ! только я не угадаю могу не ровно всё зделать(( sad


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
beerДата: Пятница, 09.09.2011, 12:55 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Васьок)
думаю напильником или на свердло с дрели нождачку намотать надеть


при использование данных инструментов нужно опасаться

Quote (Васьок)
если росточу и не ровный круг будет


все таки придется брать развертку и делать. Ежели сам не уверен в своих силах, то отдать мастерам. В случае чего, то будет хоть к кому предъявить претензию, но не более того. Не боги горшки обжигают, пробуй, учись и все получится. Главное аккуратно делать и не спешить, так как: "Спешка нужна при охоте на блох" ©. Удачи!!!


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VovchikДата: Суббота, 10.09.2011, 21:41 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
blink Мой дракоша опять на ходу. Карбер частично был не при делах, поменял жиклёр ЭПХХ(больше чем 41 не нашёл),поменял флейты(их состояние было плачевным) поставил 165 и 145, а главное ликвидировал подсос воздуха на швах впускного коллектора.После маленького тест драйва ощущения только приятные, за последнюю неделю аппетит моего дракона составлял 5л на 15-17 км, а сегодня с таким же количеством топлива прокатился 40км и лампочка так и не загорелась.Тока к карбюраторщику всё равно поеду ради успокоения души.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Суббота, 10.09.2011, 21:48 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, Совсем бы не плохо было бы настроить карб по газоанализатору

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Суббота, 10.09.2011, 21:49 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
не плохо было бы настроить карб по газоанализатору

вот поэтому и хочу поехать к регулировщику.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ВасьокДата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:59 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
поменял жиклёр ЭПХХ(больше чем 41 не нашёл)


Есть на 42! я Лично нашол в магазине запчастей там очень много разных жиков и ТЖ и ВЖ !
Так что проидись по авто магазинам! я их тут у мебя штук 7 обошол))
Кстате ты ненаписал какие Топливные Жиклёры стоят (или поставил) !
Про восдушние понял! 1 кам-165ВЖ, 2 кам-145ВЖ. , а ТЖ какие??


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
egkaДата: Пятница, 11.11.2011, 15:45 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
у вас еще маленький расход! у меня по городу 15 а по трассе не меньше 10 литров! biggrin :D biggrin
но мне вс равно! забыл сказать мотор 2 литра с инжектором!


седан рено 21 Concord. мотор 2.0i модель j7r! 1993 года

Сообщение отредактировал egka - Пятница, 11.11.2011, 15:46
 
redДата: Пятница, 11.11.2011, 17:10 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (egka)
у вас еще маленький расход! у меня по городу 15 а по трассе не меньше 10 литров!

Ну вообще-то гордится особо нечем. Такой высокий расход указывает на неполадки.

П.С. Судя по подписи у тебя топовая турчанка? Таких на форуме еще не было. Ждём подробное описание комплектации и фото в этой теме
http://renault21.ucoz.ua/forum/11-62-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
egkaДата: Вторник, 15.11.2011, 17:46 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
если повезет завтра сфоткаю и выложу! фотика седня нет!

седан рено 21 Concord. мотор 2.0i модель j7r! 1993 года
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz