RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
beerДата: Суббота, 22.09.2012, 23:27 | Сообщение # 361
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
В Германии продается абсолютно новый, не разу не использованный, родной радиатор с расширительным бачком. Стоит такое добро 70 евроВ и его пересылка в Россию/Украину составляет 50 евроВ. Так что если у кого нить есть желание купить родное, то ..... то копите деньги

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Alex_WolfДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:38 | Сообщение # 362
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал фото того как у меня установлен 10-шный радиатор (медный с бортиками).
Использовано крепление родного радиатора (клепки высверлил и переставил на бортики десятошного). Пришлось удлинить нижнюю трубу (на 10-шном радиаторе оба выхода с одной стороны). Врезали в нижнюю трубу тройник для расширительного бачка и сделали проставку для вкручивания термовыключателя вентилятора (на некоторых моделях радиаторов не было отверстия и резьбы для термовыключателя). Бачок также взяли 10-шный. Сделали из нержавейки подвес для расширительного бачка и закрепили на радиаторе. Пробку взяли родную на бачок, но сделали переходник для нее. И изготовили вторую пробку для второй горловины (глухую).
Прикрепления: 0891478.jpg (129.8 Kb)


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Понедельник, 24.09.2012, 16:54
 
ser26Дата: Вторник, 25.09.2012, 22:44 | Сообщение # 363
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Судя по фотке у вас бачок низко висит,отсюда и жижу давит в бачок и через пробку,плюс к этому дополнительно греется от радиатора,что не желательно для самого бачка.Исходя из этих соображений потому и брал бачок от Москвича он более плоский потому и выше его можно поднять и из-за этого уровень жидкости в нем выше получается.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Alex_WolfДата: Среда, 26.09.2012, 01:42 | Сообщение # 364
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сеньк. Буду переделывать.

Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
ser26Дата: Среда, 26.09.2012, 21:24 | Сообщение # 365
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Alex_Wolf, Сфотаю у кента на машине как стоит,поставлю здесь на сайте фото,постараюсь на днях

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
SuytДата: Суббота, 20.10.2012, 21:26 | Сообщение # 366
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят подскажите плиз, где пробка для слива ОЖ у меня?
Машина TXI, рено 21 седан, 1990 г., инжектор, передний привод, двигатель вдоль вроде (короче не как обычно )))))


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
Alex_WolfДата: Воскресенье, 21.10.2012, 07:32 | Сообщение # 367
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда у меня стоял родной радиатор, то там не было пробки для слива ОЖ. Просто нижний шланг отсоединял и сливал на пол (либо тазик подставлял).

Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
touaregДата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:02 | Сообщение # 368
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
Когда у меня стоял родной радиатор, то там не было пробки для слива ОЖ. Просто нижний шланг отсоединял и сливал на пол (либо тазик подставлял).


У меня так же.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
bobДата: Вторник, 11.12.2012, 02:13 | Сообщение # 369
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди ,знатоки! 1)-купил я вчера радиатор от 10-тки карб ,подскажите срочно а то завтра-после завтра пока 2 дня будет тепло хочу поставить себе радиатор охлаждения ,с креплениями радиатора я что то придумаю и вентилятором тоже ,но вот на форуме перечитал кучу страниц и рекомендуют все переворачивать радиатор в низ головой ! ЗАЧЕМ ЕГО НУЖНО ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ??? так как по крепежу то у меня надо хоть так хоть так колдовать и какой то шланг удлинять ,если не переворачивая то нижний ,а если перевернуть то верхний , и барашек на радиаторе для слива жидкости или он же для спуска воздуха (точно не знаю) будет тогда в в верху ,,,, напишите срочно с какой целью нужно переворачивать радиатор 10-точный ??? ,если я его не переверну ,то что тогда не будет охлаждать или еще что может тогда возникнуть какие казусы!!! За ранее СПАСИБО , только срочно а то время нет а машина стоит без радиатора ..... Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения - она на моей АВАТОРКЕ!

PS: 2)-у кого стоит газ ,то на обогрев ож редуктора к чему трубки подключаются к каким шлангам ,а то у меня между входом и выходом печки ...
3)- если с наружи смотреть на лобовое стекло ,то под капотом выходят от печки 2 шланга ,один с права другой с лева ,горизонтально ,так вот какой из них вход ,тот который со стороны водителя или на оборот !!! Ну все СПАСИБО ! Очень жду внятного ответа ,,,, ГУГЛ и книжки не помогают ,мне нужно на пальцах ))))

Добавлено (11.12.2012, 03:13)
---------------------------------------------

вот фотка радиаторного пространства ,оно почти в 2 раза больше чем радиатор от 10-атки ))) надо как то примудрить крепеж радиатора и карлсона!
Прикрепления: 2405535.jpg (14.1 Kb)


Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения

Сообщение отредактировал bob - Вторник, 11.12.2012, 02:18
 
bobДата: Вторник, 11.12.2012, 02:22 | Сообщение # 370
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот как стоят шланги на печку ,ну где вход самой печки из салона который идет из этих двух!!!

Добавлено (11.12.2012, 03:20)
---------------------------------------------
вот фотка радиаторного пространства ,оно почти в 2 раза больше чем радиатор от 10-атки ))) надо как то примудрить крепеж радиатора и карлсона!

Добавлено (11.12.2012, 03:22)
---------------------------------------------
чегото подкапотного пространства фотку не могу вставить angry ,ну ладно это и не важно уж так ,может у меня права только на 2 фото в сутки,не знаю!

Прикрепления: 2118586.jpg (112.4 Kb)


Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
 
bobДата: Вторник, 11.12.2012, 02:33 | Сообщение # 371
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, А вот как стоят шланги на печку ,ну где вход самой печки из салона который идет из этих двух!!!
Прикрепления: 8431400.jpg (112.4 Kb)


Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
 
Alex_WolfДата: Вторник, 11.12.2012, 14:59 | Сообщение # 372
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вход в печку - шланг с болтом (если у тебя не переделано чего-нить самоделкиными).
А вообще пробегитесь по фоткам в данной теме, думаю много интересного увидите. И переворачивать далеко не обязательно.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Вторник, 11.12.2012, 15:01
 
bobДата: Вторник, 11.12.2012, 15:58 | Сообщение # 373
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
Вход в печку - шланг с болтом (если у тебя не переделано чего-нить самоделкиными).
А вообще пробегитесь по фоткам в данной теме, думаю много интересного увидите. И переворачивать далеко не обязательно.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Спасибо Алекс ,ты меня успокоил ,значит можно не заморачиватся и ставить как положено! у меня на двух шлангах болтики!!! ))) но судя по этому моему фото ,то второго болтика не видать он не попал в объектив , значит если на фото с переди спотреть то вход в печку это 1 шланг на нем явно видно болтик! Спасибо за ответ ,теперь надо внимательно мне посмотреть что у меня откуда и куда идут шланги от движка!!!


Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
 
РыжийДата: Вторник, 11.12.2012, 16:10 | Сообщение # 374
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, а как полностью слить тосол из системы, что бы вылился полность из печки, блока. Решил залить антифриз, а слышал, что антифриз с тосолом в смешаном виде не "дружат".

Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
 
beerДата: Вторник, 11.12.2012, 17:57 | Сообщение # 375
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Рыжий)
а как полностью слить тосол из системы,

откручивай все патрубки,сливай ОЖ, откручивай болт на блоке. Можно взять один шланг от печки в рот (уж прости что такая камасутра в подробности) и дунуть в него на протяжение минуты 7 Бар. Тоже самое проделать и с другими патрубками. Но 100% результата не будет все равно, капельки , да останутся

Добавлено (11.12.2012, 18:57)
---------------------------------------------
забыл дописать, дуй без фанатизма, а то щеки болеть могут.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz