Охлаждение / замена радиатора
|
|
beer | Дата: Суббота, 22.09.2012, 23:27 | Сообщение # 361 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| В Германии продается абсолютно новый, не разу не использованный, родной радиатор с расширительным бачком. Стоит такое добро 70 евроВ и его пересылка в Россию/Украину составляет 50 евроВ. Так что если у кого нить есть желание купить родное, то ..... то копите деньги
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:38 | Сообщение # 362 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Сделал фото того как у меня установлен 10-шный радиатор (медный с бортиками). Использовано крепление родного радиатора (клепки высверлил и переставил на бортики десятошного). Пришлось удлинить нижнюю трубу (на 10-шном радиаторе оба выхода с одной стороны). Врезали в нижнюю трубу тройник для расширительного бачка и сделали проставку для вкручивания термовыключателя вентилятора (на некоторых моделях радиаторов не было отверстия и резьбы для термовыключателя). Бачок также взяли 10-шный. Сделали из нержавейки подвес для расширительного бачка и закрепили на радиаторе. Пробку взяли родную на бачок, но сделали переходник для нее. И изготовили вторую пробку для второй горловины (глухую).
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Понедельник, 24.09.2012, 16:54 |
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 25.09.2012, 22:44 | Сообщение # 363 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Судя по фотке у вас бачок низко висит,отсюда и жижу давит в бачок и через пробку,плюс к этому дополнительно греется от радиатора,что не желательно для самого бачка.Исходя из этих соображений потому и брал бачок от Москвича он более плоский потому и выше его можно поднять и из-за этого уровень жидкости в нем выше получается.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Среда, 26.09.2012, 01:42 | Сообщение # 364 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Сеньк. Буду переделывать.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 26.09.2012, 21:24 | Сообщение # 365 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Alex_Wolf, Сфотаю у кента на машине как стоит,поставлю здесь на сайте фото,постараюсь на днях
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Suyt | Дата: Суббота, 20.10.2012, 21:26 | Сообщение # 366 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Ребят подскажите плиз, где пробка для слива ОЖ у меня? Машина TXI, рено 21 седан, 1990 г., инжектор, передний привод, двигатель вдоль вроде (короче не как обычно )))))
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 07:32 | Сообщение # 367 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Когда у меня стоял родной радиатор, то там не было пробки для слива ОЖ. Просто нижний шланг отсоединял и сливал на пол (либо тазик подставлял).
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
touareg | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:02 | Сообщение # 368 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Alex_Wolf) Когда у меня стоял родной радиатор, то там не было пробки для слива ОЖ. Просто нижний шланг отсоединял и сливал на пол (либо тазик подставлял).
У меня так же.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
bob | Дата: Вторник, 11.12.2012, 02:13 | Сообщение # 369 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Люди ,знатоки! 1)-купил я вчера радиатор от 10-тки карб ,подскажите срочно а то завтра-после завтра пока 2 дня будет тепло хочу поставить себе радиатор охлаждения ,с креплениями радиатора я что то придумаю и вентилятором тоже ,но вот на форуме перечитал кучу страниц и рекомендуют все переворачивать радиатор в низ головой ! ЗАЧЕМ ЕГО НУЖНО ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ??? так как по крепежу то у меня надо хоть так хоть так колдовать и какой то шланг удлинять ,если не переворачивая то нижний ,а если перевернуть то верхний , и барашек на радиаторе для слива жидкости или он же для спуска воздуха (точно не знаю) будет тогда в в верху ,,,, напишите срочно с какой целью нужно переворачивать радиатор 10-точный ??? ,если я его не переверну ,то что тогда не будет охлаждать или еще что может тогда возникнуть какие казусы!!! За ранее СПАСИБО , только срочно а то время нет а машина стоит без радиатора ..... Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения - она на моей АВАТОРКЕ!
PS: 2)-у кого стоит газ ,то на обогрев ож редуктора к чему трубки подключаются к каким шлангам ,а то у меня между входом и выходом печки ... 3)- если с наружи смотреть на лобовое стекло ,то под капотом выходят от печки 2 шланга ,один с права другой с лева ,горизонтально ,так вот какой из них вход ,тот который со стороны водителя или на оборот !!! Ну все СПАСИБО ! Очень жду внятного ответа ,,,, ГУГЛ и книжки не помогают ,мне нужно на пальцах ))))
Добавлено (11.12.2012, 03:13) ---------------------------------------------
вот фотка радиаторного пространства ,оно почти в 2 раза больше чем радиатор от 10-атки ))) надо как то примудрить крепеж радиатора и карлсона!
Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
Сообщение отредактировал bob - Вторник, 11.12.2012, 02:18 |
|
| |
bob | Дата: Вторник, 11.12.2012, 02:22 | Сообщение # 370 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| А вот как стоят шланги на печку ,ну где вход самой печки из салона который идет из этих двух!!! Добавлено (11.12.2012, 03:20) --------------------------------------------- вот фотка радиаторного пространства ,оно почти в 2 раза больше чем радиатор от 10-атки ))) надо как то примудрить крепеж радиатора и карлсона! Добавлено (11.12.2012, 03:22) --------------------------------------------- чегото подкапотного пространства фотку не могу вставить ,ну ладно это и не важно уж так ,может у меня права только на 2 фото в сутки,не знаю!
Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
|
|
| |
bob | Дата: Вторник, 11.12.2012, 02:33 | Сообщение # 371 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| beer, А вот как стоят шланги на печку ,ну где вход самой печки из салона который идет из этих двух!!!
Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Вторник, 11.12.2012, 14:59 | Сообщение # 372 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Вход в печку - шланг с болтом (если у тебя не переделано чего-нить самоделкиными). А вообще пробегитесь по фоткам в данной теме, думаю много интересного увидите. И переворачивать далеко не обязательно.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Вторник, 11.12.2012, 15:01 |
|
| |
bob | Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:58 | Сообщение # 373 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (Alex_Wolf) Вход в печку - шланг с болтом (если у тебя не переделано чего-нить самоделкиными). А вообще пробегитесь по фоткам в данной теме, думаю много интересного увидите. И переворачивать далеко не обязательно. Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
Спасибо Алекс ,ты меня успокоил ,значит можно не заморачиватся и ставить как положено! у меня на двух шлангах болтики!!! ))) но судя по этому моему фото ,то второго болтика не видать он не попал в объектив , значит если на фото с переди спотреть то вход в печку это 1 шланг на нем явно видно болтик! Спасибо за ответ ,теперь надо внимательно мне посмотреть что у меня откуда и куда идут шланги от движка!!!
Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
|
|
| |
Рыжий | Дата: Вторник, 11.12.2012, 16:10 | Сообщение # 374 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Ребята, а как полностью слить тосол из системы, что бы вылился полность из печки, блока. Решил залить антифриз, а слышал, что антифриз с тосолом в смешаном виде не "дружат".
Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 11.12.2012, 17:57 | Сообщение # 375 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Рыжий) а как полностью слить тосол из системы, откручивай все патрубки,сливай ОЖ, откручивай болт на блоке. Можно взять один шланг от печки в рот (уж прости что такая камасутра в подробности) и дунуть в него на протяжение минуты 7 Бар. Тоже самое проделать и с другими патрубками. Но 100% результата не будет все равно, капельки , да останутсяДобавлено (11.12.2012, 18:57) --------------------------------------------- забыл дописать, дуй без фанатизма, а то щеки болеть могут.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |