RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.11.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
ден88Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:03 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
у меня проблема перегрева двигателя и бульканья в бачке решилась только после замены радиатора,термостата и почти всех шланг на охлаждение!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
yuryДата: Понедельник, 18.07.2011, 14:08 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В расширительной горловине при рабочем двигле, пузирьков не наблюдалось.Головка недавно шлифовалася (если вопрос стоит о разных трещинах в головке и т д).Просмотрел радиатор увидел пайку, но трещин и подтеков на нем нет. Подкоплю денег поменяю радиатор на ВАЗ 10.Если есть еще предложения по проблеме, пишите будем пробовать на машине. wink
 
PancherДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:27 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Как вариант поставить дополнительную электропомпу, и покататься с ней. По любому выгонит все пробки, и после выключения двигателя можно несколько минут погонять жидкость по системе помпой, чтобы исключить локальные перегревы в голове.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Понедельник, 18.07.2011, 17:49 | Сообщение # 109
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (yury)
В расширительной горловине при рабочем двигле, пузирьков не наблюдалось.Головка недавно шлифовалася (если вопрос стоит о разных трещинах в головке и т д).Просмотрел радиатор увидел пайку, но трещин и подтеков на нем нет. Подкоплю денег поменяю радиатор на ВАЗ 10.Если есть еще предложения по проблеме, пишите будем пробовать на машине.

А может просто система охлаждения забита.Когда снимал голову,блок чистил или нет?Как вариант нужна замена помпы,может побита коррозией и не хватает циркуляции.Еще один вариант,указатель температуры врет,соответственно движок у тебя перегрет и постоянно находится на грани закипания.Еще один вариант,термостат полностью не открывается.В общем может быть все что угодно. smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
yuryДата: Вторник, 19.07.2011, 08:06 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
"В общем может быть все что угодно. smile "
На данный момент моя задача:
1)Прочистить систему охлажнения;
2)Просмотреть помпу;
3)По указателю температуры не знаю как проверить врет или нет;
4)Пострараюсь при прочистке системы поменять радиатор на ВАЗ 09 или 10;
5)Поставить дополнительную помпу(не знаю куда и как ее втулить) пошарюсь на сайте мож найду.
О результатах работы напишу, но так как это дело денежно-трудоёмкое,время ответа X.
 
esoxxxДата: Вторник, 19.07.2011, 13:22 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ещё проверь термостат, либо просто пощупай патрубки на прогретом двигателе, они должны быть одинаковой температуры
также (я точно не уверен) можно вообще удалить термостат и покататься без него, всё равно летом он не нужен, а так уже точно увидишь, есть разница или нету


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
yuryДата: Вторник, 19.07.2011, 16:32 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
to esoxx.Спасибо попробую. smile
 
ден88Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:40 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Я конечно не знаю причины но у меня без термостата она кипела так как при покупки авто не знал что у меня его тупо нет а поставил и поменял шланги с радиатором и всё гуд и бульканье в бачке тож сразу пропало smile

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Вторник, 19.07.2011, 21:24 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
без термостата только зимой плохо, потому что жидкость всё время гуляет по большому кругу, поэтому салон не прогревается, а летом, мне кажется, без разницы...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Среда, 20.07.2011, 07:54 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
мне кажется, без разницы...

Двигатель не выходит на рабочую температуру - это не есть гуд.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Среда, 20.07.2011, 11:02 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
я понимаю, что даже летом нужно прогревать авто, а не ехать сразу, но как временное средство от перегрева - вполне, ведь человеку и так загнули нехилый список замен smile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:10 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
yury, У вас 100% надо искать утечку ОЖ,там где утечка,там и происходит подсос воздуха,особенно надо уделить внимание всем заглушкам на ГБЦ( они маленькие 5мм,стоят со стороны впускного коллектора),а так же заглушкам на блоке цилиндров,2 из них диаметром около 5 см стоят с торцов блока(одна чуть ниже термостата,а другая под холостым роликом ремня ГРМ) и 3 заглушки диаметром около 3-3,5см под выпускным коллектором(выше стартера).Проверяйте их внимательно,особенно при использовании в качестве ОЖ воды быстро прогнивают насквозь.Далее надо проверить правильность соединения всех патрубков самой системы охлаждения,схему системы можно посмотреть в книгах выложенных здесь на сайте,а так же подтекание из под этих патрубков,проверять надо на холодном двиге,т.к. Тосолы и Антифризы проявляют текучесть в холодном состоянии.Если у вас есть какие либо запайки на алюминиевом радиаторе,удаляйте такой радиатор безжалостно и без сожалений,он вам только морочит голову,на самом деле запаять такой радиатор качественно невозможно не в заводских условиях,а сосет он воздух на ура,вот вам и завоздушивание.Ставьте смело радиатор от ВАЗ-2110 и будет он у вас смело работать.Задумайтесь над тем,что вам уже продали машинку с этой проблемой и как вариант,до вас её скорее всего пытались решать.Начинают обычно решать с применения волшебных составов типа стоп течь,но я вам скажу что эта гадость только сильнее засирает всю систему охлаждения,оседая слизью на стенках патрубков и металла,что еще больше уменьшает эффективность охлаждения,а радиаторы,что двига,что печки забиваются напрочь и практически теряют пропускную способность,особенно рад. печки.Менять его на Реношке этой довольно большой гемор,кто делал тот меня поймет,так как надо снять всю приборную панель.Советую вам начать с полной промывки самой системы,для этого можно использовать лимонную кислоту(предварительно надо её развести в дистиллированной воде,а затем залить в систему и прогреть двиг,оставить на ночь постоять с утра слить,и промывать напором из шланга не менее 30-40 мин),молочную сыворотку(сливаете всю воду с системы,заливаете сыворотку,немного прогреваете двиг минуты 3-5,и оставляете на ночь,с утра сливаете и тоже самое промываете водой со шланга)магазинные промывки,там внимательно действуете по инструкции.В любом случае промывайте водой со шланга,возможно большим напором,до тех пор пока вода не будет выливаться чистой.Желательно промывать систему рассоединив патрубки,то есть радиатор печки отдельно,блок отдельно,радиатор двига отдельно,затем соединив патрубки еще раз вместе,снова повторить промывание.Вы удивитесь какая ржавая жижа будет вытекать.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
yuryДата: Пятница, 22.07.2011, 08:34 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26. На выходных начну менять радиатор, там и проделаю промывку и осмотр системы. wink
 
Vov@nДата: Пятница, 29.07.2011, 23:02 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Всем привет !!! Кому интересно - моторчик вентилятора на R21 1720 подходит от вентилятора печки Таврии (ЗАЗ-1102) - 290 мм. Крепления переделывать не очень сложно !!! Главное диаметр подходит. Обороты нормальные. Катаюсь - никаких проблем !!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Пятница, 29.07.2011, 23:38 | Сообщение # 120
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vov@n)
Всем привет !!! Кому интересно - моторчик вентилятора на R21 1720 подходит от вентилятора печки Таврии (ЗАЗ-1102) - 290 мм. Крепления переделывать не очень сложно !!! Главное диаметр подходит. Обороты нормальные. Катаюсь - никаких проблем !!!

Может от печки жигулей?У Таврии с двух сторон одеты крыльчатки,или ты отрезал одну сторону.А вообще желательно фото переделки,может кому-то пригодится.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz