Генератор
|
|
Pancher | Дата: Четверг, 17.03.2011, 12:18 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Вот так и мучимся Заедь ко мне у меня три запасных гены на 70А.Добавлено (17.03.2011, 13:18) ---------------------------------------------
Quote (batmanson) На 1500 оборотов дают всего 28 ампер Это легко лечится заменой шкива на меньшего диаметра. У меня было несколько реношных ген и я обратил внимание, что с завода устанавливались шкивы разного диаметра.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
batmanson | Дата: Четверг, 17.03.2011, 12:25 | Сообщение # 62 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| вот табличку нашел в подтверждение http://www.autocop.ru/page-images/valeo.gif Шкив можно махнуть, но зачем лечить то, что не болит? Хотя мысль хорошая! PS Заказал себе контактные кольца
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
Сообщение отредактировал batmanson - Четверг, 17.03.2011, 12:26 |
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:50 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| И не забывайтесь, что 1500 оборотов генератора это 750 оборотов двигателя, а на максимальную мощность гена выходит уже на 3тыс оборотов двигателя. Так что данные о 28 амперах на 1500 оборотах гены это еще ничего не значит и я бы не сказал, что все А13 говно.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:12 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| у меня тоже два гены реновских лежит в сарае, правда не знаю сколько ампер у них
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:57 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Pancher) PS Заказал себе контактные кольца На сколько я знаю из тоже геморно менять.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
batmanson | Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:50 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| beer, если рабочие и размеры подойдут, то купил бы один на ниву Pancher, вот и в бане мужики тоже вчера говорили, что лучше самому не менятьДобавлено (18.03.2011, 14:50) --------------------------------------------- в раздумьях теперь
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:49 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| batmanson, Да ладно тебе,слушать шо мужики в бане говорят,глаза боятся,а руки делают
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
satush | Дата: Пятница, 25.03.2011, 11:19 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (ser26) ... Но самый лучший вариант,это же конечно поставить гену от 2л Святогора с Реношным двигом F3R,ничего переделывать не прийдется,становиться как родной и выдаёт 100Ампер. А каких-либо негативных последствий для нашей далеко не новой проводки не возникнет после такой модернизации? И не будет ли перезаряда аккума?
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 25.03.2011, 12:03 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (satush) А каких-либо негативных последствий для нашей далеко не новой проводки не возникнет после такой модернизации? И не будет ли перезаряда аккума? Если гена исправный,то проблем никаких не будет,заявляю как автоэлектрик.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
wasj21 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:14 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| У меня ещё вопрос какие подшибники в диаметре стоят на генераторе
Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:47 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| В этой же теме есть ответ http://renault21.ucoz.ua/forum/10-249-1932-16-1289155111
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:51 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| wasj21, Передний подшипник (большой)подходит от совдеповских генераторов,но при замене советую не поскупиться и поставить малошумящие импортные,их на дольше хватит
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Fox | Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:08 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| От генератора перестала поступать зарядка. Есть предложения что может быть??? и ко всему на холодную заводиш слышно свист со стороны генератора, после прогрева двигателя свист пропадает.
Рено 21 1.7 к. 1988 г.в. седан
Сообщение отредактировал Fox - Вторник, 10.05.2011, 11:27 |
|
| |
beer | Дата: Вторник, 10.05.2011, 18:38 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Fox) слышно свист со стороны генератора может проскакивать ремень Quote (Fox) От генератора перестала поступать зарядка обрыв проводов, стерлись щетки
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:17 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Fox, Первым делом натяни ремень гены,если старый,то поменяй,свист в раз уйдёт.Но смотри не перетяни,а то подшипники от перенатяга повыхаришь,соответственно и щеточный узел.Ну,а там как БИР сказал все остальное потом по списку
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |