RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Генератор
redДата: Суббота, 03.09.2011, 21:48 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Да нет, я считаю, что должен делать спец, который потом за работу будет отвечать. Я только снимал/ставил.
А раз уж снимал, то менялись и щётки, и подшипники.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Четверг, 15.09.2011, 16:59 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
почему-то первые минуты после запуска, генерато вообще не даёт заряда... тут писали о каком-то реле... возможно оно не сразу срабатывает... где оно находится? если я правильно понял, то нужно заменить щёткодержатель?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Четверг, 15.09.2011, 17:45 | Сообщение # 93
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
почему-то первые минуты после запуска, генерато вообще не даёт заряда... тут писали о каком-то реле... возможно оно не сразу срабатывает... где оно находится? если я правильно понял, то нужно заменить щёткодержатель?

Щеткодержатель сделан совместно с интегральным регулятором и находиться на генераторе(на нем надета фишка с двумя проводами),сними его и посмотри,возможно требуется замена щеток(подходят от копейки с небольшой шлифовкой граней наждачкой),если щетки нормальные,то нужно копать внутри генератора(обмотка,мост).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Четверг, 15.09.2011, 19:23 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Щеткодержатель сделан совместно с интегральным регулятором

вот это я и имел ввиду, возможно этот регулятор не фурычит и мне нужно заменить щёткодержатель? щётки брал оригинальные, но вообще никаких изменений не заметил... всё время моргают часы, думал что с новыми щётками перестанет, ан нет... и вообще весь свет моргает
проверял амперы - при запуске генератор выдаёт около 8 ампер, а как прогреется то уже 18... я то раньше не понимал почему двигатель лихорадит первые несколько минут (и так при каждом запуске, не зависимо от температуры) а теперь подозреваю что это генератор чудит, и аккумулятор всё время красный, недозаряжается, хотя он новый (со старым была та же байда)
вот и думаю - поменять этот щёткодержатель или нести генератор на проверку (только кому?)


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:11 | Сообщение # 95
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Во-первых проверь натяжение ремня,во-вторых тебе нужно мерять напряжение на аккумуляторе,а не ток,как ты выразился "который дает генератор",это не генератор дает,а потребляют потребители автомобиля и аккумулятор.И то,что с прогревом он у тебя растет,означает одно из двух,либо падают обороты двигателя(и соответственно мощность генератора),либо ему просто капец и он не дает вообще необходимой мощности.в любом случае лучше отнести электрику на стенд и он скажет тебе причину(если не деревянный biggrin ).Ну а если есть время,то можешь самостоятельно разобрать и продиагностировать с помощью своего нового китайского друга(мультиметра).К стати еще хорошенько проверь и почисти все силовые соединения от аккумулятора к двигателю и кузову.Если что пиши в Л.С. чем смогу помогу,но завтра ответить не будет возможности так как буду на работе.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Четверг, 15.09.2011, 23:26 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ок, спасибо!

Добавлено (16.09.2011, 00:26)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
Ну а если есть время,то можешь самостоятельно разобрать и продиагностировать с помощью своего нового китайского друга(мультиметра)

А вот это вполне реально, потому что при покупке, вместе с машиной дали второй генератор (причину замены так и не объяснили, но у него из щеткодержателя вырван провод с мясом)...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
aomurДата: Четверг, 12.01.2012, 21:54 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
короче такая фигня,по неосторожности внутрь генератора наматало тряпку!тряпку вытянул и обнаружил что одно кольцо(колектор) на роторе крутится(то кольцо что ближе к обмотке генератора) это жопа или можно излечить?я сам электрик но с такой ситуацией никогда несталкивался!может кто то подскажет что то!

Рено 21, 1987 года,1.7 карбюратор
 
esoxxxДата: Понедельник, 02.04.2012, 17:45 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Поменял подшипники на генераторе, начал натягивать ремень. Тут Андрюха советовал натягивать так, чтобы он не проворачивался более 90 градусов. Это про ремень ГРМ или генераторный тоже? Сейчас ремень пищит на холодном движке. Он недотянут или перетянут?
П.С. дальше тянуть уже страшно smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Понедельник, 02.04.2012, 20:06 | Сообщение # 99
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
советовал натягивать так, чтобы он не проворачивался более 90 градусов. Это про ремень ГРМ или генераторный тоже? Сейчас ремень пищит на холодном движке. Он недотянут или перетянут?
П.С. дальше тянуть уже страшно

Это про ГРМ!Ремень генератора натягиваю так:ставишь на нейтралку,а потом рукой проворачиваешь крыльчатку генератора,если ремешок проскальзывает,то подтягиваешь его до тех пор пока не перестанет проскальзывать и двигатель не начнет крутится вместе с генератором рукой.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Понедельник, 02.04.2012, 20:10 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха, спасибо!

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
urrkДата: Вторник, 03.04.2012, 10:48 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня на Фиате прыгало напряжение (моргал свет) - оказался неисправен регулятор напряжения (таблэтка), и постоянно тускло светилась лампочка зарядки (пробился диод в дополнительном выпрямителе). А сейчас на Ренухе после запуска тоже светится лампочка, пока не газнёшь. Попробую чё-нить с этим сделать, потом отпишу

Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
 
esoxxxДата: Вторник, 03.04.2012, 18:14 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
если ремешок проскальзывает,то подтягиваешь его до тех пор пока не перестанет проскальзывать и двигатель не начнет крутится вместе с генератором рукой

то есть я должен прокрутить коленвал? blink это ты серъёзно или шутишь?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Среда, 04.04.2012, 07:53 | Сообщение # 103
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
то есть я должен прокрутить коленвал? это ты серъёзно или шутишь?

Мы же не в цирке,конечно прокрутить коленвал за крыльчатку генератора,и крутится он очень легко,даже при откапиталенном моторе! smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
urrkДата: Пятница, 20.04.2012, 12:53 | Сообщение # 104
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Проблему с горящей лампочкой решил путём установки резистора сопротивление 39Ом и мощностью 5Вт между проводами, идущими на генератор (один из них - зажигание, второй - контрольная лампа)

Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
 
АндрюхаДата: Пятница, 20.04.2012, 13:27 | Сообщение # 105
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (urrk)
Проблему с горящей лампочкой решил путём установки резистора сопротивление 39Ом и мощностью 5Вт между проводами, идущими на генератор (один из них - зажигание, второй - контрольная лампа)

Вот только проблему с генератором ты этим не решил!С тем-же успехом можно было отключить провод идущий на лампочку вообще!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz