RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
TrAhTiBiDoHДата: Пятница, 22.02.2013, 18:27 | Сообщение # 316
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
не могу понять что за беда: холодный движок завел без проблем.., прогрел (мин.30, может больше).. - и он "здох"...
парочку раз крутанул стартером - завелся, минута работы и снова "здох"... итак далее: завел - минута работы и всё; стартером помослал, завёл - минута и всё...
зразу подумал бенза нет - хватает (фильтра целые)..
погрешил на свечи, заменил - без изменений...
искра - тоже без проблем (проверил в момент когда не заводится)...
в чём проблемка.., неуж-то карб "мозги имеет"...???
http://vk.com/video39184145_165148231
http://www.youtube.com/watch?v=HrLzqwpzJT0&feature=youtu.be


Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.

Сообщение отредактировал TrAhTiBiDoH - Пятница, 22.02.2013, 18:38
 
АндрюхаДата: Пятница, 22.02.2013, 19:00 | Сообщение # 317
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
TrAhTiBiDoH, ну так проверь уровень в карбюраторе,может насос недокачивает или игла зависает.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
TrAhTiBiDoHДата: Пятница, 22.02.2013, 19:06 | Сообщение # 318
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а почему после нескольких прокруток заводится..?
и отработал же нормально с минут сорок...


Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
АндрюхаДата: Пятница, 22.02.2013, 20:35 | Сообщение # 319
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (TrAhTiBiDoH)
а почему после нескольких прокруток заводится..?
и отработал же нормально с минут сорок...


TrAhTiBiDoH, чудес не бывает,если искра есть на свечах,то проблема с подачей топлива.Но еще проверь не отсырела-ли крышка распределителя зажигания.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
TrAhTiBiDoHДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:44 | Сообщение # 320
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
в воскресенье попробую (завтра на смену)...

минут десять назад был в гараже - ситуация в точности повторилась: пол-часа без проблем, затем снова "капризы"... sad

Добавлено (25.02.2013, 22:44)
---------------------------------------------
насос падлюка...
стоял от печки ЗАЗа... холодный работал хоть бы хны, а потом...
поставил обратно мех. - всё в огне.. yahoo
ЗАЗовский оставил паралельно, чтобы после простоя стартером не маслать..)


Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
ден88Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:07 | Сообщение # 321
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (TrAhTiBiDoH)
ЗАЗовский оставил паралельно, чтобы после простоя стартером не маслать..)
ну как вариант.можешь поставить электро насос низкого давления вместо механики!я себе поставил,и доволен как паровоз!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
aza5555Дата: Вторник, 26.02.2013, 08:01 | Сообщение # 322
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем! хочу поставить электробензонасос,достало масло из механики,подскажите какой и куда и как?

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
АндрюхаДата: Вторник, 26.02.2013, 08:48 | Сообщение # 323
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (aza5555)
привет всем! хочу поставить электробензонасос,достало масло из механики,подскажите какой и куда и как?


Электронасосов для карбюраторных двигателей полно,у меня лично Stellox 10-01003,0,2 бар от Фиат Крома,ставить лучше в нише противоположной от угловой банки резонатора,там в нем постоянно будет оставатся топливо и не будет маслать всухую.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
aza5555Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:50 | Сообщение # 324
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, как его подсоеденить по электрики.

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
АндрюхаДата: Вторник, 26.02.2013, 15:53 | Сообщение # 325
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (aza5555)
как его подсоеденить по электрики.


- на массу,+ через реле и предохранитель к зажиганию.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
alexДата: Вторник, 26.02.2013, 20:40 | Сообщение # 326
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
мужики привет.такой вопрос купил эл.стеклоподьемники на перед.но еще не ставил.подскажите моторччик крепитьса тудаже куда и механика?мне кажетьса что механика на тросу повыше крепление.

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
АндрюхаДата: Среда, 27.02.2013, 07:11 | Сообщение # 327
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
alex, для кого Поиск на Главной странице?
Вот тебе ответ: Установка электростеклоподъемника!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
barhanДата: Среда, 27.02.2013, 21:26 | Сообщение # 328
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Товарищи, вопрос, БОЛЬШОЙ!
1. Нужна правая фара поворотника (скорее от дизеля, ибо стандартные неподходят - длинна маленькая, нужна длиннее smile ), кто может помочь? В Минске ненашел кто может восстановить sad
2. Что может быть, что пары тосола идут в салон? Где что разобрать-то?
3. Кто подсобит "целой мордой" на R21? Наша соовсем сгнила sad

Желательно в лс отписывайтесь, я постараюсь чаще заглядывать! wink
Ну, это значимые минусы.

Плюсы:

1. Купили подушечки Renault в цвет машины smile
2. Выровняли все неровные места на машине, осталось грунтовать, шпаклявать и красить! smile
3. Весной снимаем и нормально крепим бампера! (УРАА!!!) smile

Ну и спасибо Сергею (red) за квест! wink
 
beerДата: Среда, 27.02.2013, 21:53 | Сообщение # 329
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (barhan)
Что может быть, что пары тосола идут в салон? Где что разобрать-то?
радиатор печки подкапывать, плохое соединение шлангов в салоне


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Среда, 27.02.2013, 21:58 | Сообщение # 330
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (barhan)
1. Нужна правая фара поворотника (скорее от дизеля, ибо стандартные неподходят - длинна маленькая, нужна длиннее

blink blink blink blink blink blink blink blink blink blink blink blink blink blink blink blink blink blink blink

Добавлено (27.02.2013, 22:58)
---------------------------------------------

Цитата (beer)
радиатор печки подкапывать, плохое соединение шлангов в салоне

Пивасик,в оригинале шлангов в салоне нет,патрубки радиатора выходят прямо из переднего щита в моторный отсек!
barhan, Сними моторчик печки и полапай через корпус рукой радиатор отопителя,скорее всего он прохудился,вот тебе и пары Тосола в салоне!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 27.02.2013, 21:55
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz