Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
rokkyy | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:28 | Сообщение # 1036 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| ой давно это было, я токо летом занимаюсь всякими модификациями ... ) номара ног кажется на самих фишках и на самой плате если ее вынуть из корпуса .кста - вынуть рекомендую - там есть мощный резистор и диод или тиристор - так у меня они были поджаренные .Ну для самоуспокоения потратить 10-15 мин можно
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
artemkart | Дата: Суббота, 10.01.2015, 07:27 | Сообщение # 1037 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| спасибо, за дельный совет! на выходных все разберу  Добавлено (10.01.2015, 07:27) --------------------------------------------- Кто может знает, но у меня на авто двиг J7T 754 2,2инж. обнаружился потенциометр смеси холостого хода, и лямбда зонд и катализатор, просмотрев предлагаемую литературу на форуме, я так и не понял, что нужно ставить потенциометр или лямбду, потому что они все идут на 35 ногу по схеме, и что самое интересное потенциметры не ставились на авто с катализатором, может я что-то не понимаю, подскажите...
RENAULT 21 (L48K), 1989 г.в., 2,2 i, J7T 754
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 10.01.2015, 08:18 | Сообщение # 1038 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата artemkart (  ) Кто может знает, но у меня на авто двиг J7T 754 2,2инж. Ух ты, НЕУЖЕЛИ? А мы все думали, что ж за двигатель стоит в твоем авто! Может все таки по правилам сайта оформишь ПОДПИСЬ, чтоб не писать в каждом своем вопросе данные авто!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
artemkart | Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:57 | Сообщение # 1039 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| как узнаю как это сделать, обязательно запишу
RENAULT 21 (L48K), 1989 г.в., 2,2 i, J7T 754
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:28 | Сообщение # 1040 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата artemkart (  ) что нужно ставить потенциометр или лямбду, потому что они все идут на 35 ногу по схеме, и что самое интересное потенциметры не ставились на авто с катализатором Все зависит от прошивки ЭБУ, косвенно это можно узнать по коду на самом ЭБУ, но это еще нужно постараться найти информацию по этим кодам.
Цитата artemkart (  ) как узнаю как это сделать, обязательно запишу http://renault21.ucoz.ua/forum/6-1254-1
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 10.01.2015, 21:28 |
|
| |
artemkart | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 06:16 | Сообщение # 1041 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| та да найти код та есть, но нада расшифровка...
RENAULT 21 (L48K), 1989 г.в., 2,2 i, J7T 754
|
|
| |
R21=4x4 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:32 | Сообщение # 1042 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Насколько я помню на r21 потенциометр ставился только на 2,0 J7R-752 На остальных - лямбда зонд и катализатор Но все равно выложи все три номера с ЭБУ
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
Сообщение отредактировал R21=4x4 - Воскресенье, 11.01.2015, 21:33 |
|
| |
artemkart | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 05:53 | Сообщение # 1043 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| мне предыдущий хозяин сказал что перепрошивал ЭБУ на J7T L475? что это значит ...
RENAULT 21 (L48K), 1989 г.в., 2,2 i, J7T 754
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 09:28 | Сообщение # 1044 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| всіх з святами! Питання може і "баян", але буду просити мінімальної консультації. Тут почалось все. Після цього якось завелась, але дим і з під капота, і з вихлопної труби просто як в тумані...Масло без емульсій, тосол без маслянистих частинок. Знімаю каструлю і тут я здивувався...в карбі (солекс -083) куча рідини...на присмак - солодка...висновок - тосол...не зрозуміло звідки в карбі 08-му взявся тосол на заслонках...зняв кришку карбюратора, почистив від тосолу...дальше замітив, що підігнули поплавки, від чого перелив бензину в камери...з цим всім розібрався. Авто завелось - трошки продиміло і дальше робота менш-більш стабільна що на газу, що на бензині. Але почалась така непонятка: авто заводиться дуже важко (довго крутити треба)...проїхавши десь 50 км- замітив таке: на панелі невеликий перегрів. Виключаю фари, підфарники - температура в нормі. ДЕсь проїхавши ще 50 км поставив авто біля дому...Ввечері(десь за 3 години) завелась без проблем. НЕ пройшло й 5 хв авто приборка показала робочу температуру...ще 2 хв - перегрів. Дивлюсь під капот - бачок з тосолу - пустий....їхати треба було терміново, на заправці купив 5л тосолу. влізло десь 4 л. Капало по центрі в р-ні щупа з підрамника. Втікало десь 1л/год. Патрубки всі сухі. З"єднання -сухі. Під радіатором - вроді сухо (радіатор новий 2108). З бачка(2108) вроді не тече...Думав на помпу...але при святах якось руки не доходять зняти кожух і глянути. І з іншої сторони виникає питання: могло би від помпи "зализуватись" аж до центру? Може у когось щось подібне бувало, чи є крім помпи ще якісь варіанти??? Дякую!
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 20.01.2015, 09:21 | Сообщение # 1045 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| pashok1990, смотри заглушки блока, ВСЕ!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 20.01.2015, 16:40 | Сообщение # 1046 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Андрюха (  ) pashok1990, смотри заглушки блока, ВСЕ! есть под коллектором 16 мм, и над коллектором на 10 мм...или еще есть какие то заглушки?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 20.01.2015, 17:48 | Сообщение # 1047 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 (  ) есть под коллектором 16 мм, и над коллектором на 10 мм...или еще есть какие то заглушки? Смотри заглушки Блока цилиндров, спереди над маслофильтром есть и сзади над стартером.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 20.01.2015, 17:59 | Сообщение # 1048 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Андрюха (  ) Смотри заглушки Блока цилиндров, спереди над маслофильтром есть и сзади над стартером. насчет спереди - скорее всего отпадает, т.к. передняя часть двигателя хорошо просматривается...тем более над фильтром...думаю там бы сразу заметил...над стартером приблизительно где искать заглушку?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 20.01.2015, 18:14 | Сообщение # 1049 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 (  ) над стартером приблизительно где искать заглушку? Их там 3 и не заметить их нельзя! А еще очень советую тебе осмотреть прокладку ГБЦ по стыку с блоком, может прогнила!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 20.01.2015, 20:15 | Сообщение # 1050 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Андрюха (  ) Их там 3 и не заметить их нельзя! А еще очень советую тебе осмотреть прокладку ГБЦ по стыку с блоком, может прогнила! хммм...обязательно посмотрю заглушки... насчет прокладки тоже как вариант...но исключил из за того, что визуально течь из передней части двигателя...а з осмотр передней части двигателя следов тосола не обнаружьіл...но все равно как вариант..,нужно посмотреть...сейчас отправился в командировку в конце недели постараюсь решать проблему...спасибо!
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |