Бензонасос
|
|
TrAhTiBiDoH | Дата: Четверг, 15.03.2012, 19:27 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| насос механический (привод от распредвала, крепится в крышке головы со стороны салона)... ах, пардон: r21 1.7karb 1989г. 400тыс.км. /глянул "от корки..." про замену на эл.насос заз нашел.../
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 15.03.2012, 19:49 | Сообщение # 107 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Меня всё терзают сомнения, почему у всех реношек погружной насос, а у нас выносной. Кто переделывал под погружной? Что нужно докупить?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 15.03.2012, 19:51 |
|
| |
Den87 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:29 | Сообщение # 108 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Меня всё терзают сомнения, почему у всех реношек погружной насос, а у нас выносной. Кто переделывал под погружной? Что нужно докупить?
А зачем? Мне кажется что это те же яйца, только в профиль.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:33 | Сообщение # 109 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Те, у кого погружной, ставят насосы ATS (Германия). Подходит от вазовской "десятки" без переделок, а он в разы дешевле чем родной или волговский, и ничем не уступает по характеристикам.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Den87 | Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:41 | Сообщение # 110 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Я в стречал различные иномарки с 10-ми погружными бензонасосами, а также ренухи с волговскими, тавриевскими и даже ЗАЗовскими непогружными насосами. У самого стоит с волги. В денежном сравнении(погружных и непогружных аналогов) я не вижу никакой СУЩЕСТВЕННОЙ разницы.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:00 | Сообщение # 111 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Den87) В денежном сравнении(погружных и непогружных аналогов) я не вижу никакой СУЩЕСТВЕННОЙ разницы. полностью поддерживаю. И могу добавить, что насос - это не подшипник передней ступицы, не меняется он каждый год (утрировано)
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:41 | Сообщение # 112 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ну вот не нравится мне, что у нормальных машин он в салоне, а у меня на улице телепается А по ценам, считайте - АТS 220грн, Bosch волговский от 700грн, Pierburg 1500грн, Renault 2000грн...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:57 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ну у меня в городе от волги стоит новый бошовский около 300гр тот что подходит к реношкам нашим инжекторным,но есть ещё и за 700гр от волги но тот качает давление что то около 7-8 атмосфер(так говорил продавец),от десятки можно купить за 250гр(хотя(не знаю как волговский) он моментально перегорает если не дай бог в баке прошляпишь и закончится бензин)
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Den87 | Дата: Пятница, 16.03.2012, 13:08 | Сообщение # 114 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Ну вот не нравится мне, что у нормальных машин он в салоне, а у меня на улице телепается
Ну я ваще запутался. Я слышал историю о том как на армейском бобике над капотом канистру с бензом поцепили и он самотеком через шлангу в карбюратор тек, а водила только на тормоз успевал жать. Вот вам гравитационный насос - хоть патентуй.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:49 | Сообщение # 115 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Ну вот не нравится мне, что у нормальных машин он в салоне, а у меня на улице телепается А по ценам, считайте - АТS 220грн, Bosch волговский от 700грн, Pierburg 1500грн, Renault 2000грн... esoxxx, тебе что ,больше нечем голову забить?То что у тебя подвесной насос,а на 19-ке в баке,не означает что твой хуже.Самый большой плюс твоего насоса то,что заменить его занимает намного меньше времени,чем вытянуть насос из бака,и подобрать тебе насос проще.И проблем с проводами меньше,так как в баке очень часто отгорают фишки возле насоса и в переходе самого стакана.А то что цена большая,так возьми поищи каталоги того-же самого ATS и подбери насос по параметрам,а то что цена у него 220 грн,так он и работает на 220 грн,в смысле как повезет,можешь поставить и забыть,а можешь поставить и играться с ним долго и счастливо.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:32 | Сообщение # 116 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ден88) есть ещё и за 700гр от волги но тот качает давление что то около 7-8 атмосфер Такой мне и нужен, у меня инжектор. Quote (Андрюха) тебе что ,больше нечем голову забить? Просто есть все признаки, что скоро прийдётся заморочиться с насосом. Он никогда не менялся, летом он жутко гудит, да и машина больше 160 км/ч не едет (даже со скоростной кпп). Поэтому и прикидываю все возможные варианты уже сейчас.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:17 | Сообщение # 117 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) машина больше 160 км/ч не едет (даже со скоростной кпп) Ты что в Германии на автобанах ее разгонял?У нас вообще-то ограничение скорости 90 км/ч,а не дай бог попадешься,то заплатишь около 650 грн за превышение(вместо нового насоса),да и ехать с такой скоростью у нас негде!И на инжектор не нужно 7-8 атм,должно давить 3.5.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:43 | Сообщение # 118 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Я совсем не жалею, что она не едет 200 Это просто как пример того, что двигателю не хватает бензина. А мне важна приёмистость. Ну раз все отговаривают, значит будем искать подвесные
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:52 | Сообщение # 119 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Это просто как пример того, что двигателю не хватает бензина. А может в нем просто кобылки выздыхали,а не бензина не хватает,или форсы льют,в любом случае начни с замера давления в рампе,а потом уже делай выводы.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:48 | Сообщение # 120 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Да, видимо прийдётся ехать на СТО... как я не люблю это делать Добавлено (16.03.2012, 21:48) --------------------------------------------- Почитал отзывы, о покупке ATS передумал окончательно На Bosch тоже жалуются, а вот про Pierburg хорошо отзываются.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |