RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 05.12.2024, 03:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Бензонасос
TrAhTiBiDoHДата: Четверг, 15.03.2012, 19:27 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
насос механический (привод от распредвала, крепится в крышке головы со стороны салона)... ах, пардон: r21 1.7karb 1989г. 400тыс.км. /глянул "от корки..." про замену на эл.насос заз нашел.../

Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
esoxxxДата: Четверг, 15.03.2012, 19:49 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Меня всё терзают сомнения, почему у всех реношек погружной насос, а у нас выносной. Кто переделывал под погружной? Что нужно докупить?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 15.03.2012, 19:51
 
Den87Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:29 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Меня всё терзают сомнения, почему у всех реношек погружной насос, а у нас выносной. Кто переделывал под погружной? Что нужно докупить?


А зачем? Мне кажется что это те же яйца, только в профиль. smile


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
esoxxxДата: Пятница, 16.03.2012, 10:33 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Те, у кого погружной, ставят насосы ATS (Германия). Подходит от вазовской "десятки" без переделок, а он в разы дешевле чем родной или волговский, и ничем не уступает по характеристикам.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Den87Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:41 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в стречал различные иномарки с 10-ми погружными бензонасосами, а также ренухи с волговскими, тавриевскими и даже ЗАЗовскими непогружными насосами. У самого стоит с волги. В денежном сравнении(погружных и непогружных аналогов) я не вижу никакой СУЩЕСТВЕННОЙ разницы. wink

рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
beerДата: Пятница, 16.03.2012, 12:00 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Den87)
В денежном сравнении(погружных и непогружных аналогов) я не вижу никакой СУЩЕСТВЕННОЙ разницы.

полностью поддерживаю. И могу добавить, что насос - это не подшипник передней ступицы, не меняется он каждый год (утрировано)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Пятница, 16.03.2012, 12:41 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну вот не нравится мне, что у нормальных машин он в салоне, а у меня на улице телепается dry
А по ценам, считайте - АТS 220грн, Bosch волговский от 700грн, Pierburg 1500грн, Renault 2000грн...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:57 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну у меня в городе от волги стоит новый бошовский около 300гр тот что подходит к реношкам нашим инжекторным,но есть ещё и за 700гр от волги но тот качает давление что то около 7-8 атмосфер(так говорил продавец),от десятки можно купить за 250гр(хотя(не знаю как волговский) он моментально перегорает если не дай бог в баке прошляпишь и закончится бензин)

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Den87Дата: Пятница, 16.03.2012, 13:08 | Сообщение # 114
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Ну вот не нравится мне, что у нормальных машин он в салоне, а у меня на улице телепается


Ну я ваще запутался. Я слышал историю о том как на армейском бобике над капотом канистру с бензом поцепили и он самотеком через шлангу в карбюратор тек, а водила только на тормоз успевал жать. Вот вам гравитационный насос - хоть патентуй. biggrin


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
АндрюхаДата: Пятница, 16.03.2012, 16:49 | Сообщение # 115
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Ну вот не нравится мне, что у нормальных машин он в салоне, а у меня на улице телепается
А по ценам, считайте - АТS 220грн, Bosch волговский от 700грн, Pierburg 1500грн, Renault 2000грн...

esoxxx, тебе что ,больше нечем голову забить?То что у тебя подвесной насос,а на 19-ке в баке,не означает что твой хуже.Самый большой плюс твоего насоса то,что заменить его занимает намного меньше времени,чем вытянуть насос из бака,и подобрать тебе насос проще.И проблем с проводами меньше,так как в баке очень часто отгорают фишки возле насоса и в переходе самого стакана.А то что цена большая,так возьми поищи каталоги того-же самого ATS и подбери насос по параметрам,а то что цена у него 220 грн,так он и работает на 220 грн,в смысле как повезет,можешь поставить и забыть,а можешь поставить и играться с ним долго и счастливо.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Пятница, 16.03.2012, 18:32 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ден88)
есть ещё и за 700гр от волги но тот качает давление что то около 7-8 атмосфер

Такой мне и нужен, у меня инжектор.
Quote (Андрюха)
тебе что ,больше нечем голову забить?

Просто есть все признаки, что скоро прийдётся заморочиться с насосом. Он никогда не менялся, летом он жутко гудит, да и машина больше 160 км/ч не едет (даже со скоростной кпп). Поэтому и прикидываю все возможные варианты уже сейчас.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 16.03.2012, 19:17 | Сообщение # 117
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
машина больше 160 км/ч не едет (даже со скоростной кпп)

Ты что в Германии на автобанах ее разгонял?У нас вообще-то ограничение скорости 90 км/ч,а не дай бог попадешься,то заплатишь около 650 грн за превышение(вместо нового насоса),да и ехать с такой скоростью у нас негде!И на инжектор не нужно 7-8 атм,должно давить 3.5.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Пятница, 16.03.2012, 19:43 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Я совсем не жалею, что она не едет 200 biggrin Это просто как пример того, что двигателю не хватает бензина. А мне важна приёмистость.
Ну раз все отговаривают, значит будем искать подвесные smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 16.03.2012, 19:52 | Сообщение # 119
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Это просто как пример того, что двигателю не хватает бензина.

А может в нем просто кобылки выздыхали,а не бензина не хватает,или форсы льют,в любом случае начни с замера давления в рампе,а потом уже делай выводы.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Пятница, 16.03.2012, 20:48 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, видимо прийдётся ехать на СТО... как я не люблю это делать dry

Добавлено (16.03.2012, 21:48)
---------------------------------------------
Почитал отзывы, о покупке ATS передумал окончательно smile На Bosch тоже жалуются, а вот про Pierburg хорошо отзываются.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz