Бензонасос
|
|
Den87 | Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:30 | Сообщение # 121 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Парни по моему только 3-х атмосферные насосы имеют гибкие(резиновые) шланги которые крепятся хомутами. А 6-ти и более мощные соединяются уже металлическими трубками. У кореша на ауди А6 именно так и есть(стоит 6-и атмосферный). Поставить я думаю можно но вот что потом делать с постоянно лопающимися шлангами и вытекающим бензином. У меня два раза лопались шланги(насос 3-х атмосферный бош с волги), так что думайте сами.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:44 | Сообщение # 122 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| и все-таки..., что по поводу этого: "нужна помощь... полетел бензанасос, на нем было три выхода. друг подогнал второй (по длинне штока и посадке самое оно, немножко больше диаметр крышки /у родного ~65, у этого ~58/, и имеет только два выхода, причем с одной стороны)... будет ли на нем машинка работать???"
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:46 | Сообщение # 123 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (TrAhTiBiDoH) и все-таки..., что по поводу этого: "нужна помощь... полетел бензанасос, на нем было три выхода. друг подогнал второй (по длинне штока и посадке самое оно, немножко больше диаметр крышки /у родного ~65, у этого ~58/, и имеет только два выхода, причем с одной стороны)... будет ли на нем машинка работать???" Если качать будет,то движок работать будет,только обратку придется подключать через калиброванный тройник.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:01 | Сообщение # 124 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| а куда обратку пускать??? и что если без неё...???
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.03.2012, 09:43 | Сообщение # 125 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (TrAhTiBiDoH) а куда обратку пускать??? и что если без неё...??? В принципе можно и без нее,но перекачка бензина в обратку через насос очень хорошо охлаждает сам насос,что исключает залипание клапанов в жаркую погоду (кто ездил на москвичах и газонах,тот знает).Чтоб ее подключить,в разрез шланга между насосом и карбюратором вставляется тройник, выход на обратку в котором маленького диаметра.Можно купить в магазине ТАЗозапчастей такой тройник и в ответвление на обратку забить какой нибудь топливный жиклер подходящего диаметра,вот и все.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Суббота, 17.03.2012, 12:02 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| в том то и дело, что на бензонасосе только два ответвления (с одной стороны)...??? может насос с более старшей рено, хотя по посадке и длине штока самое оно...
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.03.2012, 12:54 | Сообщение # 127 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (TrAhTiBiDoH) в том то и дело, что на бензонасосе только два ответвления (с одной стороны)...??? может насос с более старшей рено, хотя по посадке и длине штока самое оно... Ну и что?Были и такие на 21ых,только после насоса стоял тройник через который была подключена обратка,а как подключить ее тебе я уже написал в предыдущем сообщении!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:32 | Сообщение # 128 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) В принципе можно и без нее,но перекачка бензина в обратку через насос очень хорошо охлаждает сам насос,что исключает залипание клапанов в жаркую погоду (кто ездил на москвичах и газонах,тот знает).Чтоб ее подключить,в разрез шланга между насосом и карбюратором вставляется тройник, выход на обратку в котором маленького диаметра.Можно купить в магазине ТАЗозапчастей такой тройник и в ответвление на обратку забить какой нибудь топливный жиклер подходящего диаметра,вот и все. не нужно жиклеры ставить, это все не то. на тех же ТАЗиках в обратке стоит обратный клапан, который поддерживает давление в системе. у нас тоже такой должен стоять. так что человеку нужно просто поставить тройник и вся недолга.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:56 | Сообщение # 129 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) не нужно жиклеры ставить, это все не то. на тех же ТАЗиках в обратке стоит обратный клапан, который поддерживает давление в системе. у нас тоже такой должен стоять. так что человеку нужно просто поставить тройник и вся недолга. Ты родной насос на 3 штуцера видел?Так вот в нем обратка идет через калиброванное отверстие около 2мм!Потому и написал что нужно ставить жиклер,так как клапана в обратке нет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 10:40 | Сообщение # 130 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Ты родной насос на 3 штуцера видел?Так вот в нем обратка идет через калиброванное отверстие около 2мм!Потому и написал что нужно ставить жиклер,так как клапана в обратке нет. видел конечно, у меня такой стоял. и калиброванное отверстие видел, и в обратку дул через тройник с манометром... и поставил у себя просто тройник, без жиклеров
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:33 | Сообщение # 131 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Мое личное мнение,что родной механический насос,это полное Г.У меня вообще обратка заглушена и стоит электронасос от Запорожца,и родной ему в подметки не годится.А заводится авто на нем вообще сказка,достаточно включить зажигание,подождать несколько секунд,крутануть стартером и движок заводится с полпинка в любую погоду!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:43 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, С Пирбургом тоже самое,повернул ключ на зажигание 3-5 сек. подождал и крутишь стартером,с пол пинка даже в -27гр заводилась,просто сказка,сколько им про пользовался,забыл про гемор с родным насосом,жалею,что раньше не купил электро,а менял на механику дважды,а мехи хватает на год-полтора,потом течь начинает,хоть и оригинал
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:49 | Сообщение # 133 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ser26) с пол пинка даже в -27гр заводилась У меня этой зимой разок было в -30 завел при почти полностью севшем аккуме,за 2 оборотом коленвала при 9 Вольтах завелся! На механике уже не завел бы 100%!И ведь цена родного механического немыслима,и течь масло на нем точно в скорости начинает!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:53 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Андрюха, а при скорости скажем 100км/ч продолжительной насос от Заз успевает качать бензин?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:21 | Сообщение # 135 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (алекс) Андрюха, а при скорости скажем 100км/ч продолжительной насос от Заз успевает качать бензин? более чем. специально проверял его производительность - 2 литра бензина перекачиват меньше чем за минуту. единственный его недостаток, как по мне, так это то, что он мембранный, а мембраны имеют свойство периодически рваться
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Воскресенье, 18.03.2012, 21:22 |
|
| |