Бензонасос
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:23 | Сообщение # 136 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (алекс) при скорости скажем 100км/ч продолжительной насос от Заз успевает качать бензин? У него производительность 60 л/ч.Я езжу с ним уже полтора года,и его хватает при 3000 об/мин спокойно,а больше я движок и не кручу.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:14 | Сообщение # 137 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Я не знаю конечно,мож у меня что то было не так в электро насосе от зюзика но по крайней мере при езде с ним у меня на районе где я живу есть очень крутой подъём,так вот как только я пытался на него подняться у меня машина обязательно начинала дёргаться и глохла(такое ощущение что не хватало подачи бензина)а разворачиваешь обратно,заводиться и едет с полу оборота как не в чём не бывало и так было пока его не заменил!То как по мне он слабоват!!!!А когда поставил бошавский правда не знаю от какой машины,то на нём на эту горку чутли не взлетал и не каких проблем
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:20 | Сообщение # 138 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) Я не знаю конечно,мож у меня что то было не так в электро насосе от зюзика но по крайней мере при езде с ним у меня на районе где я живу есть очень крутой подъём,так вот как только я пытался на него подняться у меня машина обязательно начинала дёргаться и глохла(такое ощущение что не хватало подачи бензина)а разворачиваешь обратно,заводиться и едет с полу оборота как не в чём не бывало и так было пока его не заменил!То как по мне он слабоват!!!!А когда поставил бошавский правда не знаю от какой машины,то на нём на эту горку чутли не взлетал и не каких проблем Езжу с ним и в гору и в низ,а перед установкой его нужно перебирать,тем более есть возможность регулировкой увеличить ход диафрагмы,соответственно подача будет лучше.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:35 | Сообщение # 139 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Езжу с ним и в гору и в низ,а перед установкой его нужно перебирать,тем более есть возможность регулировкой увеличить ход диафрагмы,соответственно подача будет лучше. Не знаю Андрюх,спорить не буду!Просто я как купил авто,она у меня на нём на отрез отказывалась подниматься на эту горку,через неделю владения авто,у меня он перегорел,я купил такой же от зюзика и такае же проблема была!Как ездишь по ровной дороге или по не большим подъёмам всё гуд,но как только пытался выехать на эту злополучную горку всё капут-дёргалась и глохла!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 10:40 | Сообщение # 140 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Андрюха, а ты не пробовал электрику на ЗАЗовском усовершенствовать, чтоб не подгорали контакты?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 11:06 | Сообщение # 141 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (red) а ты не пробовал электрику на ЗАЗовском усовершенствовать, чтоб не подгорали контакты? вместо резистора ставишь диод и контакты не подгорают. проверено. с резистором контакты искрят, а с диодом нет
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:17 | Сообщение # 142 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) ты не пробовал электрику на ЗАЗовском усовершенствовать, чтоб не подгорали контакты? Честно говоря за 10000км я в него лазил только один раз,а контакты подгорают из-за того,что он на сухую работает (шток не смазан)!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 15:23 | Сообщение # 143 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну я ж когда нарыл статейку кулибина какого-то, ты вроде говорил, что попробуешь. Вот я и спрашивал.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 18:04 | Сообщение # 144 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) Ну я ж когда нарыл статейку кулибина какого-то, ты вроде говорил, что попробуешь. Вот я и спрашивал. Я понял о чем ты,но дело в том,что после НГ у меня полетел жестяк и соответственно часть информации безвозвратно утеряна,а ссылка,которую ты выкладывал уже не работает,сайта больше нет!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:26 | Сообщение # 145 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| доброго времени суток всем... надыбал на днях ЭБН ЗАЗовский. куда его подключать необходимо для толковой работы (+/-)???
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 27.03.2012, 07:13 | Сообщение # 146 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) контакты подгорают из-за того,что он на сухую работает (шток не смазан)! если бы проблема была в сухом штоке, то диод не убирал бы искрение. ставь диод и будет все ОК.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 27.03.2012, 08:07 | Сообщение # 147 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) если бы проблема была в сухом штоке, то диод не убирал бы искрение. ставь диод и будет все ОК. Меня и без него все устраивает.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:48 | Сообщение # 148 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (TrAhTiBiDoH) куда его подключать необходимо для толковой работы (+/-)??? С первого положения замка зажигания. Или я не понял вопроса...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
maratbi4 | Дата: Четверг, 05.04.2012, 12:07 | Сообщение # 149 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (red) Самое основное, что для себя вынес: через него принудительно можно прокачивать бензин, т.е. можно установить его последовательно с механическим для подкачки перед запуском. red, Согласен на счет поддержки основного насоса!!! спасибо за ссылку. Вопрос, а прокладка между клином из чего лучше сделать? В нете нарыл, что из паронита, вот только с толщиной вопрос? Да не по теме но все же прокладку термостатта из того же паронита можно ли вырезать?
RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 05.04.2012, 18:05 | Сообщение # 150 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (maratbi4) прокладку термостатта из того же паронита можно ли вырезать? а почему нельзя? конечно можно. Можно и из толстого картона. но все это дело с двух сторон промазывать тщательно герметиком.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |