RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 07.07.2025, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Бензонасос
АндрюхаДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:23 | Сообщение # 136
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
при скорости скажем 100км/ч продолжительной насос от Заз успевает качать бензин?

У него производительность 60 л/ч.Я езжу с ним уже полтора года,и его хватает при 3000 об/мин спокойно,а больше я движок и не кручу. smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:14 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Я не знаю конечно,мож у меня что то было не так в электро насосе от зюзика но по крайней мере при езде с ним у меня на районе где я живу есть очень крутой подъём,так вот как только я пытался на него подняться у меня машина обязательно начинала дёргаться и глохла(такое ощущение что не хватало подачи бензина)а разворачиваешь обратно,заводиться и едет с полу оборота как не в чём не бывало и так было пока его не заменил!То как по мне он слабоват!!!!А когда поставил бошавский правда не знаю от какой машины,то на нём на эту горку чутли не взлетал и не каких проблем

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:20 | Сообщение # 138
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
Я не знаю конечно,мож у меня что то было не так в электро насосе от зюзика но по крайней мере при езде с ним у меня на районе где я живу есть очень крутой подъём,так вот как только я пытался на него подняться у меня машина обязательно начинала дёргаться и глохла(такое ощущение что не хватало подачи бензина)а разворачиваешь обратно,заводиться и едет с полу оборота как не в чём не бывало и так было пока его не заменил!То как по мне он слабоват!!!!А когда поставил бошавский правда не знаю от какой машины,то на нём на эту горку чутли не взлетал и не каких проблем

Езжу с ним и в гору и в низ,а перед установкой его нужно перебирать,тем более есть возможность регулировкой увеличить ход диафрагмы,соответственно подача будет лучше.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:35 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Езжу с ним и в гору и в низ,а перед установкой его нужно перебирать,тем более есть возможность регулировкой увеличить ход диафрагмы,соответственно подача будет лучше.

Не знаю Андрюх,спорить не буду!Просто я как купил авто,она у меня на нём на отрез отказывалась подниматься на эту горку,через неделю владения авто,у меня он перегорел,я купил такой же от зюзика и такае же проблема была!Как ездишь по ровной дороге или по не большим подъёмам всё гуд,но как только пытался выехать на эту злополучную горку всё капут-дёргалась и глохла!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
redДата: Понедельник, 19.03.2012, 10:40 | Сообщение # 140
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Андрюха, а ты не пробовал электрику на ЗАЗовском усовершенствовать, чтоб не подгорали контакты?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
kipiaopДата: Понедельник, 19.03.2012, 11:06 | Сообщение # 141
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (red)
а ты не пробовал электрику на ЗАЗовском усовершенствовать, чтоб не подгорали контакты?

вместо резистора ставишь диод и контакты не подгорают. проверено. с резистором контакты искрят, а с диодом нет smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Понедельник, 19.03.2012, 14:17 | Сообщение # 142
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
ты не пробовал электрику на ЗАЗовском усовершенствовать, чтоб не подгорали контакты?

Честно говоря за 10000км я в него лазил только один раз,а контакты подгорают из-за того,что он на сухую работает (шток не смазан)!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Понедельник, 19.03.2012, 15:23 | Сообщение # 143
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну я ж когда нарыл статейку кулибина какого-то, ты вроде говорил, что попробуешь. Вот я и спрашивал.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Понедельник, 19.03.2012, 18:04 | Сообщение # 144
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
Ну я ж когда нарыл статейку кулибина какого-то, ты вроде говорил, что попробуешь. Вот я и спрашивал.

Я понял о чем ты,но дело в том,что после НГ у меня полетел жестяк и соответственно часть информации безвозвратно утеряна,а ссылка,которую ты выкладывал уже не работает,сайта больше нет!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
TrAhTiBiDoHДата: Понедельник, 26.03.2012, 22:26 | Сообщение # 145
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток всем... надыбал на днях ЭБН ЗАЗовский. куда его подключать необходимо для толковой работы (+/-)???

Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
kipiaopДата: Вторник, 27.03.2012, 07:13 | Сообщение # 146
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
контакты подгорают из-за того,что он на сухую работает (шток не смазан)!

если бы проблема была в сухом штоке, то диод не убирал бы искрение. ставь диод и будет все ОК.


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Вторник, 27.03.2012, 08:07 | Сообщение # 147
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
если бы проблема была в сухом штоке, то диод не убирал бы искрение. ставь диод и будет все ОК.

Меня и без него все устраивает. smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Вторник, 27.03.2012, 21:48 | Сообщение # 148
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (TrAhTiBiDoH)
куда его подключать необходимо для толковой работы (+/-)???

С первого положения замка зажигания. Или я не понял вопроса...


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
maratbi4Дата: Четверг, 05.04.2012, 12:07 | Сообщение # 149
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
Самое основное, что для себя вынес: через него принудительно можно прокачивать бензин, т.е. можно установить его последовательно с механическим для подкачки перед запуском.

red, Согласен на счет поддержки основного насоса!!! biggrin спасибо за ссылку.
Вопрос, а прокладка между клином из чего лучше сделать? В нете нарыл, что из паронита, вот только с толщиной вопрос? Да не по теме но все же прокладку термостатта из того же паронита можно ли вырезать? dry


RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
 
beerДата: Четверг, 05.04.2012, 18:05 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (maratbi4)
прокладку термостатта из того же паронита можно ли вырезать?

а почему нельзя? конечно можно. Можно и из толстого картона. но все это дело с двух сторон промазывать тщательно герметиком.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz