Карбюратор
|
|
ser26 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:45 | Сообщение # 151 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| artzoom, Разницы нет никакой что на насосе,что на карбе,но лучше оставить как у тебя сейчас,сам пробовал и так и так,оставил как у тебя.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:34 | Сообщение # 152 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) похоже ей тупо не хватает бензина. уровень в норме, не занижен? движок масло не берет? Quote (ser26) Ищи Малый диффузор,это совсем не малость,ибо он и участвует в работе карба,изучайте матчасть,без него работа не возможна ибо она и распыляет топливо дабы не разбирать несколько раз, за один "присест" отрегулировал уровень и кинул диффузор в первичную камеру (снял его правда со вторичной, нигде не нашел больше)..., и поехала родимая....!!!!!!!!!!! ну, конечно заметно, что на вторичной камере "что-то не так", зато знаю в чем дело (ищу диффузор). только расход великоват вроде на глаз (спидометр не работает, вместе с датчиком уровня топлива)
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:37 | Сообщение # 153 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (TrAhTiBiDoH) расход великоват вроде на глаз (спидометр не работает, вместе с датчиком уровня топлива) фигасе у тебя глаза - рентгены со встроенным шагомером
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:47 | Сообщение # 154 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| хха..., как-то так..!!!))) та я в том смысле, что десятку залил - а толком и не поездил (в сравнение с жигулем бывшим)...
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Среда, 23.05.2012, 11:57 | Сообщение # 155 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Нашёл тут интересные видео лекции: Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (из трёх частей) можно найти на youtube или в контакте в группе teoria_dvs особенно интересно будет для тех кто менял родной французкий солекс на наш карбюратор ДААЗ 2108, ДААЗ 21083, расказывается как правильно настраивать, стоит ли рассверливать диффузоры, и многое другое.
Вопрос ко всем, кто переставил родной карбюратор Solex Z10 28/34 на 083 солекс (ДААЗ 2108, ДААЗ 21083). На последнем есть регулировочный датчик–винт количества смеси и идущий от него провод 1 - воздушная заслонка 2 - пусковое устройство 3 - регулировочный датчик–винт количества смеси 4 - ускорительный насос 5 - электромагнитный клапан 6 - крышка карбюратора.
провод от этого датчика-вина количества смеси подключеется к блоку управления ЭПХХ как на картинке Компоненты экономайзера принудительного холостого хода карбюратора "Солекс" и схема их подсоединения
1 - катушка зажигания; 2 - блок управления ЭПХХ; 3 - изолированный наконечник винта "качества"; 4 - винт "качества"; 5 - электромагнитный клапан.
На родном Solex Z10 28/34 есть электромагнитый запорный клапан запирающий жиклёр холостого хода при выключенном зажигании.
Есть ли здесь где фотоотчет или может кто-то выложит его, из тех парней кто переделал электрическую часть, при перестановке карбюратора.
Вы подключали как-то подобным образом как на картинке описание её здесь Устройство экономайзера принудительного холостого хода карбюратора заранее спасибо.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Среда, 23.05.2012, 14:09 |
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 10:53 | Сообщение # 156 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Переставили мне вроде нивовский солекс, стала работать нормально, но когда дома подключил воздухан с шлангами (дедушказамучился все переделывать, под ночь было, решил воздухан и шланги поодевать сам), так про всяк случай хочу проконсультироватся или все правильно....
1. Не сильно ли грязный воздухан и влияет ли вообще его чистота на работу??
2. На картинке: 1 - фильтр картерных газов 2 - в коробку воздушного фильтра 3 - в карбюратор кудат в нижнюю часть на трубочку (как называеццо кста????) 4 - соединение тройником вышеуказанногго 5 - датчик холостого хода Правильно ли все соеденено???? На датчик холостого хода должно чтот подключатся (для чего там клема???)???
3. 6,7 соеденены тройником (8) и идут на вакуумный насос, так должно быть????
4. 9 - если вы выделенных отверстиях есть несколько сквозных дырочек, сильно печально???? 10 - какой-то плассмаска, должна быть снята или закрыта, или частично открыта????
Если чтот не розглядеть, ссылки по порядку на картинки в полном расрешении: http://s019.radikal.ru/i604/1205/5c/abb8adb2a751.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1205/e7/722aa08d2a6c.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1205/07/6fd013fcf791.jpg http://s019.radikal.ru/i625/1205/ea/dbff3fbdd0a2.jpg
Заранее спасибо)
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 18:52 | Сообщение # 157 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Shadow4, Это не датчик ХХ,а клапан ХХ.Служит для прекращения подачи бенза в канал ХХ,дабы устранить так называемый дизелинг(продолжение работы мотора,после отключения зажигания),а так же для снижения расхода бенза,при подключении системы экономайзера(ЭПХХ).Просто подведи провод от замка зажигания +12В или возьми его с коммутатора,смотри по книге,колодка где идет подключение к "+" и "-"(масса),и к тахометру.Если игла в самом клапане отсутствует уже,что не есть гуд,то можно никуда не подключать.Да и по поводу коробки фильтра и самого фильтра,советую переделать как-то так,черепашка от москвича 2141,гофры резиновые тоже,коробка и фильтр с инжекторной ВАЗ2110,Приоры или Калины.Тебе надо тщательно устранить все подсосы воздуха между карбом и коробкой фильтра,а у тебя со старым коробом этого не получится ибо уже смотрю отжат
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
artzoom | Дата: Вторник, 05.06.2012, 13:03 | Сообщение # 158 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| появился провал при переходе с ХХ на рабочие обороты, причем в прогретом состоянии или холодном не важно. В чем может быть проблема? Спасибо.
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:29 | Сообщение # 159 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| artzoom, Смотри мембраны экономайзер мощностного режима(ЭМРа под треугольничком) и ускорительного насоса(УН),а так же работу эл.клапана ХХ.При снятии с клемы провода машин должен четко глохнуть сразу же.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 12:29 | Сообщение # 160 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Quote (ser26) Да и по поводу коробки фильтра и самого фильтра,советую переделать как-то так,черепашка от москвича 2141,гофры резиновые тоже,коробка и фильтр с инжекторной ВАЗ2110,Приоры или Калины.Тебе надо тщательно устранить все подсосы воздуха между карбом и коробкой фильтра,а у тебя со старым коробом этого не получится ибо уже смотрю отжат По идее, если и без воздухана двигатель норм работает, то может не страшно... или в карб пыли натаскивает???
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 17:53 | Сообщение # 161 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Shadow4, Если ездить без воздухана,очень быстро придётся капиталку движку делать
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
artzoom | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 13:50 | Сообщение # 162 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Quote (ser26) Смотри мембраны экономайзер мощностного режима(ЭМРа под треугольничком) и ускорительного насоса(УН) Так я только воткнул карб, перед установкой все мембраны поставил новые с ремкомплекта.Добавлено (10.06.2012, 14:50) --------------------------------------------- где-то с месяц-полтора езжу
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 15:08 | Сообщение # 163 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| хочу спросить)). Карб почитстив все вимив поміняв всі прокладки і мембрани завожу їде гуд тяне гуд короче все супер але біда в тому що їсть 10 літрів на 100км(( свічки чорні в нагарі що робити ?? карб міняти не дуже хочу але чує моє серце що прийдеться(((
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 13.06.2012, 16:37 | Сообщение # 164 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| ser26, мож еще фотку самого гофра воздухана что и как там соеденяется, чтоб сразу шлангов набрать?? Добавлено (13.06.2012, 17:37) --------------------------------------------- И еще, чтоб разобратся полностью: Что за выходы 1,2,3???? И если не сложно, расписать что оно такое и для чего, чтоб примерно представлять... Полноразмерная картинка http://s41.radikal.ru/i092/1206/e3/0640d36e4eb5.jpg Фильтр картерных газов подключается все-таки в воздухан??? Если на клапане хх ничего не подключено, работать норм должна?? И что за карб вообще, чтоб и почитать заодно? Или где на нем посмотреть...
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 13.06.2012, 19:42 | Сообщение # 165 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ну,вот посмотри по фоткам.Судя по твоей фотке,у тебя стоит совдеповский Солекс от ВАЗ-2109,либо 08й либо 083й.Большие диффузоры 21 на 23(1 камера 21,2 камера 23).Под номером 1.Это выход на вакуума на вакуумно-механическое опережение зажигания для трамблёра ВАЗ.Тебе надо будет заглушить этот выход скажем надев на него кусочек резиновой трубки,а на другом конце заткнутой болтиком,всё это надо будет поджать хомутами,что бы воздух не сосало.Под номером 2 не понял,что это,потому как плохо видно,надо было еще сфотать с той стороны,но есть предположение,что это сделали выход за дроссельного вакуума,врезав как в стандарте в текстолитовую проставку,тогда это надо соединить с резиновым шлангом с вакуумным прибамбасом на родном блоке зажигания.Ну и 3.Это вход для картерных газов,соединяется с сапуном и кастрюлей воздухана,через тройник,см. фотку.Клапан ХХ нужен для того,чтобы перекрывать подачу топлива после выключения зажигания(устранять так называемый эффект дизилининга),а если присутствует система экономии бенза ЭПХХ ,то сокращать расход топлива в режиме торможения двигом).Его надо подключать на +12В через замок зажигания.Если из клапана удалена игла пластиковая,то можешь никуда не подключать,но это хреново,этот клапан очень полезная вещь для карба,советую купить новый клапан и восстановить,чтобы работало.А вообще,если хочешь разобраться как всё устроено в карбе,то купи книгу по карбу Солекс ВАЗ,продаётся валом за 100-150р,там всё описано и как работает,и как настраивать и регулировать
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Среда, 13.06.2012, 19:46 |
|
| |