RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 18:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Карбюратор
kipiaopДата: Пятница, 26.07.2013, 14:55 | Сообщение # 271
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (TylerDurder)
придется делать самому, но блин страшно! поэтому если есть у кого возможность выложите очень подробно, можно даже с фотками. Так как ничего толком не понимаю

скачай здесь инструкции по карбам, почитай их внимательно, а потом, когда разберешься как оно работает, уже лезь в карб. тут кстати тоже нет карбюраторщиков - все такие же владельцы стареньких машинок smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
redakulaДата: Пятница, 26.07.2013, 16:00 | Сообщение # 272
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Какой ещё датчик холостого хода? Может електроклапан, или електро подогрев карбюратора? Чем подключен? Куда и как? Я вроди не слышал о таких датчиках на кррбюраторах, тем более куда его в наших карбюраторных машинах можно подключить то?

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 26.07.2013, 16:02
 
tvДата: Пятница, 26.07.2013, 16:08 | Сообщение # 273
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (TylerDurder)
на этом карбе датчик холостого хода задействован, на второй же машине(донор которая) датчика холостого хода вообще нет, и отверстие для него было закручено болтом


Я думаю он имел ввиду электромагнитный клапан ХХ, на родном карбе у меня его не было, а была заглушка в виде винта с жиклером ХХ на конце.

TylerDurder, если я прав, то это не принципиально, карб и без клапана работает, клапан предназначен для того чтобы отсекать подачу бензина в систему холостого хода в момент выключения зажигания. У меня без клапана происходил диззилинг (детонацией еще называют иногда).


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
TylerDurderДата: Пятница, 26.07.2013, 16:21 | Сообщение # 274
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как мне сказал отец это именно датчик холостого хода. Потому что у меня подведен провод к нему на моей машине, этот датчик просто одевается на пластинку, сегодня(завтра) сделаю фотку покажу отправлю. отец сказал что без этого датчика у меня не будет холостых ходов. а детонирование происходит только если глушу машину с вытянутым подсосом.

А как быть с тем что она с места не трогается резко? и что хлопки из глушителя вылетают и после этого обороты не растут


Рено 21 1988 год (модель 1989 года) карбюратор 1.7 литра L48
 
redakulaДата: Пятница, 26.07.2013, 18:16 | Сообщение # 275
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно у тебя свечи заливает. Сразу после того как перестают расти обороты, на холостых мотор стабильно работает? Холостые не падают, не троит? Попробуй сразу после того, когда мотор перестает набирать обороты заглушить и быстро вывернуть свечи. Осмотри не мокрые ли они, и какой цвет и структура нагара на свечах? Или просто замени их на новые. У меня карб переливал немного и я долго подбирал себе свечи, то те , то другие. В результате остановыл свой выбор на свечах украинского производства ПЛАЗМАФОР. Они самые обычные, не форкамерные, однолепестковые, но ращитаны на бензин и пропан - бутан. Коробка желто - зеленого цвета и на ней написано ГАЗ - БЕНЗИН. Были дешевые ( 36 гривен комплект, 4 свечи ). Они з большим калильным числом, и лучше всего работают на переобогащенной топливной смеси. А раньше я что только не пробовал, и оригинальный NGK, и БОШ 4-лепестковый. Время от вреиени приходилось вынимать и чистить нагар металической щеткой. Сейчас езжу на газу, а свечи у меня БОШ ПЛАТИНУМ (цена где то около 40 гривен за штуку ), те что не имеют центрального електрода, а пробой идет через метализованый канал в изоляторе. Уже третий год никаких претензий. Ноя я не знаю как они на бензине себя поведут, так как когда их поставил, то все время на газу катаюсь, так что для начала бери плазмафор, они дешовые, если что не жалко будет.

Добавлено (26.07.2013, 18:16)
---------------------------------------------
TylerDurder, Если лепесток ( контакт ) на который одевается провод находится на металическом боченке который вкручен в карб, то это клапан который перекрывает бензин к жиклеру холостого хода!!! А если лепесток переходит в пластинку и находится в самом низу карба, так сказать на поскости карбюратора, которая прикручивается к двигателю, то это електро - подогрев горловины карбюратора. У меня на огргинальном карбюраторе есть и клапан и подогрев. Тоесть подключены 2 провода, и на обеих появляется + 12 вольт после включения зажигпния.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
TylerDurderДата: Суббота, 27.07.2013, 16:04 | Сообщение # 276
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот там как раз боченок и на нем пластинка на эту пластинку одевается датчик. На родном карбе(с машины донора) этого боченка нет а просто вкручен болт причем структуру этот болт имеет туже самую что и боченок, то есть часть которая вкручивается в карб напоминает немного внешним видом обычный нипель(тоже резиночка есть и отверстие). есть ли смысл поставить родной карб? и подогрев у меня не подсоединен, просто шланг хамутом закреплен. этот подогрев мне сказали не важен по сути, так ли это? свечи недавно менял на NGK как раз, меньше месяца назад поменяны. завтра выходной так что завтра собираюсь поменять с той машины вакуумник и карб. еще такой вопрос перед тем как менять карб, его чистить надо как то или промывать? а то снят он уже давненько и просто так в багажнике валялся, не прикрытый ничем. иногда даже от резкого торможения падал из вертикального положения.

Заранее благодарен за помощь.


Рено 21 1988 год (модель 1989 года) карбюратор 1.7 литра L48
 
aza5555Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 06:23 | Сообщение # 277
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем! вот такая проблема ,пошла чёрная копоть с глушака,это богатая смесь горючки.полез регулировать болт качества,а он закручен ,хотя он был выкручен на 2.5-3 оборота,он от вибрации сам закручивается.как быть и что делать?

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:05 | Сообщение # 278
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
aza5555, попробуй заменить на нем резиновое колечко.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
aza5555Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:15 | Сообщение # 279
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
как вытащить его?

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
kipiaopДата: Понедельник, 05.08.2013, 12:25 | Сообщение # 280
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (aza5555)
как вытащить его?

ну насколько я понимаю он просто выкручивается. и как-то не могу связать закрученный винт качества смеси и ее переобогащение - чем сильнее винт вкручен тем беднее смесь. может у тебя просто игла не держит и карб переливается? ты уровень в поплавковой камере измерял? smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Понедельник, 05.08.2013, 12:36 | Сообщение # 281
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (aza5555)
как вытащить его?

Вроде самый простой вариант,это кусок тормозной трубки с пропилом на конце.Просто одеваешь на винт и вытаскиваешь его.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
aza5555Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:03 | Сообщение # 282
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
когда закручиваешь до конца начинает глохнуть,уровень надо измерить,а то свечи чёрные.

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп

Сообщение отредактировал aza5555 - Понедельник, 05.08.2013, 18:06
 
olehДата: Вторник, 01.10.2013, 20:00 | Сообщение # 283
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
порадьте в мене інжектор перероблюю на карб. чи можна пустить обратку невикидая насоса
бензонасос остається електричний під баком
 
ден88Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:31 | Сообщение # 284
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
он тебе не подойдёт,даже если будет обратка,так как он намного больше создаёт давление чем насосы для карбовых авто!Проверенно на личном опыте,бенз выливался через верх карбюратора!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
olehДата: Вторник, 01.10.2013, 20:52 | Сообщение # 285
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
шо неможна зробить в током случаї в мене вже все стоїть тока подключіть
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz