Карбюратор
|
|
kipiaop | Дата: Пятница, 26.07.2013, 14:55 | Сообщение # 271 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (TylerDurder) придется делать самому, но блин страшно! поэтому если есть у кого возможность выложите очень подробно, можно даже с фотками. Так как ничего толком не понимаю скачай здесь инструкции по карбам, почитай их внимательно, а потом, когда разберешься как оно работает, уже лезь в карб. тут кстати тоже нет карбюраторщиков - все такие же владельцы стареньких машинок
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 26.07.2013, 16:00 | Сообщение # 272 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Какой ещё датчик холостого хода? Может електроклапан, или електро подогрев карбюратора? Чем подключен? Куда и как? Я вроди не слышал о таких датчиках на кррбюраторах, тем более куда его в наших карбюраторных машинах можно подключить то?
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 26.07.2013, 16:02 |
|
| |
tv | Дата: Пятница, 26.07.2013, 16:08 | Сообщение # 273 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата (TylerDurder) на этом карбе датчик холостого хода задействован, на второй же машине(донор которая) датчика холостого хода вообще нет, и отверстие для него было закручено болтом
Я думаю он имел ввиду электромагнитный клапан ХХ, на родном карбе у меня его не было, а была заглушка в виде винта с жиклером ХХ на конце.
TylerDurder, если я прав, то это не принципиально, карб и без клапана работает, клапан предназначен для того чтобы отсекать подачу бензина в систему холостого хода в момент выключения зажигания. У меня без клапана происходил диззилинг (детонацией еще называют иногда).
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
TylerDurder | Дата: Пятница, 26.07.2013, 16:21 | Сообщение # 274 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Ну как мне сказал отец это именно датчик холостого хода. Потому что у меня подведен провод к нему на моей машине, этот датчик просто одевается на пластинку, сегодня(завтра) сделаю фотку покажу отправлю. отец сказал что без этого датчика у меня не будет холостых ходов. а детонирование происходит только если глушу машину с вытянутым подсосом.
А как быть с тем что она с места не трогается резко? и что хлопки из глушителя вылетают и после этого обороты не растут
Рено 21 1988 год (модель 1989 года) карбюратор 1.7 литра L48
|
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 26.07.2013, 18:16 | Сообщение # 275 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Возможно у тебя свечи заливает. Сразу после того как перестают расти обороты, на холостых мотор стабильно работает? Холостые не падают, не троит? Попробуй сразу после того, когда мотор перестает набирать обороты заглушить и быстро вывернуть свечи. Осмотри не мокрые ли они, и какой цвет и структура нагара на свечах? Или просто замени их на новые. У меня карб переливал немного и я долго подбирал себе свечи, то те , то другие. В результате остановыл свой выбор на свечах украинского производства ПЛАЗМАФОР. Они самые обычные, не форкамерные, однолепестковые, но ращитаны на бензин и пропан - бутан. Коробка желто - зеленого цвета и на ней написано ГАЗ - БЕНЗИН. Были дешевые ( 36 гривен комплект, 4 свечи ). Они з большим калильным числом, и лучше всего работают на переобогащенной топливной смеси. А раньше я что только не пробовал, и оригинальный NGK, и БОШ 4-лепестковый. Время от вреиени приходилось вынимать и чистить нагар металической щеткой. Сейчас езжу на газу, а свечи у меня БОШ ПЛАТИНУМ (цена где то около 40 гривен за штуку ), те что не имеют центрального електрода, а пробой идет через метализованый канал в изоляторе. Уже третий год никаких претензий. Ноя я не знаю как они на бензине себя поведут, так как когда их поставил, то все время на газу катаюсь, так что для начала бери плазмафор, они дешовые, если что не жалко будет. Добавлено (26.07.2013, 18:16) --------------------------------------------- TylerDurder, Если лепесток ( контакт ) на который одевается провод находится на металическом боченке который вкручен в карб, то это клапан который перекрывает бензин к жиклеру холостого хода!!! А если лепесток переходит в пластинку и находится в самом низу карба, так сказать на поскости карбюратора, которая прикручивается к двигателю, то это електро - подогрев горловины карбюратора. У меня на огргинальном карбюраторе есть и клапан и подогрев. Тоесть подключены 2 провода, и на обеих появляется + 12 вольт после включения зажигпния.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
TylerDurder | Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:04 | Сообщение # 276 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Вот там как раз боченок и на нем пластинка на эту пластинку одевается датчик. На родном карбе(с машины донора) этого боченка нет а просто вкручен болт причем структуру этот болт имеет туже самую что и боченок, то есть часть которая вкручивается в карб напоминает немного внешним видом обычный нипель(тоже резиночка есть и отверстие). есть ли смысл поставить родной карб? и подогрев у меня не подсоединен, просто шланг хамутом закреплен. этот подогрев мне сказали не важен по сути, так ли это? свечи недавно менял на NGK как раз, меньше месяца назад поменяны. завтра выходной так что завтра собираюсь поменять с той машины вакуумник и карб. еще такой вопрос перед тем как менять карб, его чистить надо как то или промывать? а то снят он уже давненько и просто так в багажнике валялся, не прикрытый ничем. иногда даже от резкого торможения падал из вертикального положения.
Заранее благодарен за помощь.
Рено 21 1988 год (модель 1989 года) карбюратор 1.7 литра L48
|
|
| |
aza5555 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 06:23 | Сообщение # 277 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| привет всем! вот такая проблема ,пошла чёрная копоть с глушака,это богатая смесь горючки.полез регулировать болт качества,а он закручен ,хотя он был выкручен на 2.5-3 оборота,он от вибрации сам закручивается.как быть и что делать?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:05 | Сообщение # 278 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| aza5555, попробуй заменить на нем резиновое колечко.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
aza5555 | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:15 | Сообщение # 279 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| как вытащить его?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:25 | Сообщение # 280 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (aza5555) как вытащить его? ну насколько я понимаю он просто выкручивается. и как-то не могу связать закрученный винт качества смеси и ее переобогащение - чем сильнее винт вкручен тем беднее смесь. может у тебя просто игла не держит и карб переливается? ты уровень в поплавковой камере измерял?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:36 | Сообщение # 281 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (aza5555) как вытащить его? Вроде самый простой вариант,это кусок тормозной трубки с пропилом на конце.Просто одеваешь на винт и вытаскиваешь его.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
aza5555 | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:03 | Сообщение # 282 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| когда закручиваешь до конца начинает глохнуть,уровень надо измерить,а то свечи чёрные.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
Сообщение отредактировал aza5555 - Понедельник, 05.08.2013, 18:06 |
|
| |
oleh | Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:00 | Сообщение # 283 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| порадьте в мене інжектор перероблюю на карб. чи можна пустить обратку невикидая насоса бензонасос остається електричний під баком
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:31 | Сообщение # 284 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| он тебе не подойдёт,даже если будет обратка,так как он намного больше создаёт давление чем насосы для карбовых авто!Проверенно на личном опыте,бенз выливался через верх карбюратора!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
oleh | Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:52 | Сообщение # 285 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| шо неможна зробить в током случаї в мене вже все стоїть тока подключіть
|
|
| |